Meanwhile…
Fate официально вышла под OGL и Creative Commons.
Тыц
Ссылки на SRD — на страницах по каждой из лицензий.
Тыц
Ссылки на SRD — на страницах по каждой из лицензий.
Ролевик!
Поводил DW
Отводил первую свою партию по DW — друдка и клирик.
Из минусов:
— Все-таки игра в dungeon-crawl-oriented сеттинг на plot-oriented стуктуре *W требует наличия хотя бы одного глобуса и одной совы. Сову и глобус, а также инструкцию по натягиванию авторы представляют в мануале, но все-таки впечатление такое сложилось.
Из плюсов:
+ Огромный простор для действий и отыгрыша. Кто сказал, что огры должны стремиться убивать всех подряд? Одинокого встреченного клирика можно поймать, затащить в
Читать дальше →
Из минусов:
— Все-таки игра в dungeon-crawl-oriented сеттинг на plot-oriented стуктуре *W требует наличия хотя бы одного глобуса и одной совы. Сову и глобус, а также инструкцию по натягиванию авторы представляют в мануале, но все-таки впечатление такое сложилось.
Из плюсов:
+ Огромный простор для действий и отыгрыша. Кто сказал, что огры должны стремиться убивать всех подряд? Одинокого встреченного клирика можно поймать, затащить в
Читать дальше →
Impro
If you improvise spontaneously
in front of an audience you have
to accept that your innermost
self will be revealed.
Ненадолго вынырнув из захватывающего мира обоев, плитки, паркета и грунтовки, я решил написать пост.
Недавно тут кто-то сетовал на отсутствие книжек, посвященных совместному творчеству, и я понял, что наконец-то надо рассказать про две книги Кейта Джонстона, которые (как я уверен) стоит прочитать каждому ролевику.
Читать дальше →
in front of an audience you have
to accept that your innermost
self will be revealed.
Ненадолго вынырнув из захватывающего мира обоев, плитки, паркета и грунтовки, я решил написать пост.
Недавно тут кто-то сетовал на отсутствие книжек, посвященных совместному творчеству, и я понял, что наконец-то надо рассказать про две книги Кейта Джонстона, которые (как я уверен) стоит прочитать каждому ролевику.
Читать дальше →
Все про лифчик, и я про лифчик
Во времена юнности, когда мой интерес к полевкам еще не остыл, произошел со мной вот такой случай. Пришла я навестить свое семейство — отец, мать и бабушка, я недавно как раз от семьи отпочковалась, а бабушка, наоборот, присоединилась. В те поры у бабушки было два хобби — шоппинг на Пражском рынке (светлая ему память) и чтение порнографии дамских романов. Видимо, второе повлияло на первое. Потому что за обедом бабушка сказала:«Внученька, я тебе вот какой хороший лифчик купила!» И немедля достала
Читать дальше →
Читать дальше →
Хорошие игроки для хорошего мастера
Мне очень понравился пост про то, как игрокам сделать мастера счастливым и захотелось развить и продолжить изложенные там мысли.
По сути, все высказанные в этом посте пожелания сводятся к двум основным факторам: игрок должен быть заинтересованным и креативным.
Читать дальше →
По сути, все высказанные в этом посте пожелания сводятся к двум основным факторам: игрок должен быть заинтересованным и креативным.
Читать дальше →
Наш ответ всяким GM-girlfriend!
Валентин:
Слушай, мне нужна твоя консультация.
Вопроса два:
1. 4-е поколение — насколько это убер?
2. Тзимицу 4-го поколения — насколько это убер?
Эдвард:
Очень.
Очень.
Валентин:
Конкретизируем. Что может сделать из подопытной человечинки и из себя Тзимицу 4-го?
Эдвард:
ЭВРИСИНГ
Из человечка — стул, из себя — красавца или демонообразное хуепутало.
Валентин:
Справедливо. И вопрос по хронологии — 4-е поколение — ориентировочно сколько лет?
Эдвард:
Сколько угодно.
3-е
Читать дальше →
Слушай, мне нужна твоя консультация.
Вопроса два:
1. 4-е поколение — насколько это убер?
2. Тзимицу 4-го поколения — насколько это убер?
Эдвард:
Очень.
Очень.
Валентин:
Конкретизируем. Что может сделать из подопытной человечинки и из себя Тзимицу 4-го?
Эдвард:
ЭВРИСИНГ
Из человечка — стул, из себя — красавца или демонообразное хуепутало.
Валентин:
Справедливо. И вопрос по хронологии — 4-е поколение — ориентировочно сколько лет?
Эдвард:
Сколько угодно.
3-е
Читать дальше →
Сапожник без сапог или держите мастера счастливым
Под катом небольшой доклад на СибКон 2013, о нелегкой мастерской доле и о том, как просто и незатейливо игроки могут сделать своего GM-а счастливым.
Читать дальше →
Читать дальше →
Кармические пули
Именно так я прочитал заголовок одного из недавних постов Ванталы. Сразу представились пули, при попадании отягощающие карму того, в кого попали. Потому что не только доставляют боль от ранения, но и принуждают ее эмоционально переживать.