К вопросу об игроках неопределённой половой принадлежности

Я, пока писал вот этот пост, вспомнил ещё одну историю.
Первой моей ролевой игрой на форумах (на самом деле, третьей, но из первых двух из одной я отозвался до её старта, а вторая увяла на первой же ветке) была игра по… Хогвартсу — за год до поступления всем известного мальчика. И одной из игроков на момент начала игры было, по иронии судьбы, столько же, сколько и её персонажу (и всем нашим персонажам), — четырнадцать. При этом, несмотря на то, что это была, кажется, её первая игра вообще (и,
Читать дальше →

Приятное с полезным

Завела привычку расписывать игры по примеру одной из схем плана-конспекта урока. Выглядит это дело как таблица в 4 колонки: этап игры (тип и номер сцены), деятельность мастера (описание динамики Злого Замысла на данном этапе), деятельность игроков (улики, которые игроки могут найти), время (продолжительность сцены). Идея блуждала по голове давно, но долго не могла реализоваться. Теперь, поскольку есть практическое воплощение, могу сделать вывод. Плюсы:
  • Помогает организовать мысли
  • Легко найти нужные записи по определенной сцене
  • Мне нравится делать таблички
Минусы:
  • Долго
  • Как бы мастер не прописывал игру, игроки все равно по-другому пойдут
  • Некоторые элементы все равно выходят за рамки таблицы (та же расписка мобы)
Мне стало интересно, я одна такая странная и вообще надо ли так усложнять себе жизнь?

Теперь всё путём?

Шутка, выросшая в пост из комментариев Волки и Катикриса.

Объект №: SCP-2001

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: В настоящий момент Фонд не располагает средствами и методами для постановки SCP-2001 на содержание. Тем не менее, исходя из специфики свойств объекта, а также проявленных им привычек, были разработаны следующие меры сдерживания:


Читать дальше →

В честь недели рабства на Имажинарии - цитата

"- Черт возьми, — сказал Бемиш, — да если бы ваш император встал с другой ноги, меня бы и вправду могли повесить. Я должен вас ненавидеть за ваши фокусы.
— А я — вас.
— Меня?
— Вас всех. Землян.
— Почему? Что мы вам сделали?
— Что? Вы знаете, что такое быть чиновником империи, которая владеет всем миром, и вдруг эта империя — просто камешек в небе, засранный и нищий к тому же…
— Мы, по крайней мере, оставили вас свободными, — заметил Бемиш, — а вот вам понравилось бы, господин Шаваш, если б вас завоевала такая же империя и вы бы стали рабом, растирающим хозяину спину?
— Вот именно. Вы оставили нас свободными. Если бы меня сделали рабом и я бы растирал спину хозяину, через два года я был бы управляющим у хозяина, а еще через два — вольноотпущенником и министром. Но вы оставили нас свободными, и я могу стать хоть первым министром Вей, но, согласитесь, даже если я эмигрирую, — каковы мои шансы стать одним из депутатов Сейма Федерации?
Бемиш разинул рот. Такого взгляда на независимость отечества он еще не встречал. Дальше ехали молча."

Ю. Латынина «Инсайдер»
  • нет

Почему я не смотрю российские фильмы.



Студенты спросили меня, почему я не смотрю российские фильмы.
А вот почему:

  • Потому что русские в них часто выглядят идиотами. Я не хочу видеть в кино идиотов. Я устал от них в реальной жизни.
  • Потому что все российские фильмы о ВОВ рассказывают о том, как красной армии наваляли, но герой-то! Ого-го. Не хочу смотреть этот бред. Хочу увидеть русского Райана.
  • Потому, что наши не снимают нормальной фантастики. Нет в фильмах ни советских боевых роботов, ни космических кораблей. О красном ктулху можно даже не мечтать.
  • Потому что в российских фильмах много любят вспоминать о том, каким плохим был СССР и прежняя Россия. Да сколько можно, блин, давно ту станцию проехали.
  • Потому что в каждом фильме есть злой чекист. Очнитесь. Злые чекисты среди нас. Не надо возвращаться за ними в сталинскую эпоху.
  • Потому что в российских фильмах секс глуп и смешон. Его вообще не нужно вставлять в фильмы, если режиссер это дело снимать не умеет.
  • Потому что каждый русский режиссер хочет снять фильм о тонкой душе человека. А я вот вредный такой, хочу кино про монстров, спецэффекты и большие танки. И чтобы под пафосную музыку. О тонкой душе человека я могу книгу прочитать.
  • Потому что комедийные российские фильмы ориентированы на младшую группу детского сада. Да и снимаются в них одни Петросяны.
  • Потому что каждый российский фильм будет разрезан на 10 серий, а потом показан на TV.
  • Потому что Русское фэнтази – калька с западного.
  • Потому что российские фильмы упорно игнорируют тему Первой мировой войны.
  • Потому что делать римейки советских фильмов – затея глупая, неудачная и нелепая.
  • Потому что только в России могут снять на культовый фильм посредственный мульт. И выдать это за прорыв в мировой киношной индустрии.
  • Потому что только в российском кино, режиссер может убить всех героев в первой части, а потом -бац — и без всяких объяснений воскресить их во второй (при этом фильм вовсе не зомби хоррор).

Вот поэтому-то я и не смотрю российские фильмы.

Игра рабами. Мысли по поводу сюжета "Душа песков"

Прочитав «рецензию» Крашер, решила я тоже изложить свои мысли по поводу этого сюжета. Во многом я согласна с ее мнением, но мне хотелось бы рассмотреть этот пример под несколько другим углом.

На мой взгляд, проблема этого сюжета вовсе не в рабстве как таковом и не в том, что по старту персонажи оказались в настолько печальном положении. Автор допустил одну фундаментальную, на мой взгляд, ошибку: он не учитывает мотивации самих персонажей.

Именно мотивации главных героев, по идее, должны являться основной движущей силой сюжета. Попадание в рабство, вынесенное в предысторию, создает у РС мощнейшую мотивацию – вырваться на свободу. И эта мотивация могла бы стать смысловым центром сюжета и основным его двигателем. К ней, как к локомотиву, можно подцепить кучу побочных сюжетных веток. И замотивированные персонажи будут изо всех сил стараться, действовать, думать и активно взаимодействовать с окружающим миром, что, по-хорошему, обеспечивает половину успеха игры.

Вместо этого автор жестко обрезает ЛЮБЫЕ действия персонажей, направленные на обретение свободы. По сути, они не могут сделать для своего освобождения НИЧЕГО. Свобода даруется им свыше, когда мастер решит, что пора. Т.е. освобождение при таком раскладе, это не то, чего герои добиваются своими усилиями, а то, что с ними случается вне их воли и вне их контроля. Сами они ничего не могут сделать, кроме как терпеливо ждать и надеяться на милости судьбы/мастера.

Именно это, на мой взгляд, и портит весь сюжет, несмотря на то, что в нем есть множество интересных и клевых моментов.

Ну ладно, скажут мне. Критиковать все горазды, а как правильно-то надо?
Если бы я решила сделать такой сюжет…

Читать дальше →
  • нет

Паладин без меча во всем подобен паладину с мечом, но без меча или Рим 1487

Действующие лица:
Церера — талантливый и дико ассоциальный маг-скульптор, перебравшаяся из коллегии в собственный дом из-за дел сердечных by Nalia
Георг — магический вундеркинд, пробудившийся за сцену до начала кампейна и будущий фламбиец до мозга костей by AgtGray
Александра, Александр, в общем Трианома, внезапно вернувшаяся из мира духов и очень недовольная состоянием своего любимого детища, сиречь Ордена Гермеса by Alita Sidhe


События первой серии:

Mastermind, not a superhero

Разговоры про напыление епископов на неонатские очки напомнило мне о старой идее – игре могущественными старыми интриганами.

Для примера возьмем вампиров старого мира тьмы. Суть такова: персонажи игроков – Methuselah (How do you spell it in Russian, anyway?), т.е. старые и крайне могущественные вампиры. Но опасными их делают не могучие дисциплины, а ресурсы, накопленные за долгую жизнь — они контролируют/влияют на:

— князей и епископов;
— птенцов и птенцов птенцов;
— или даже целые линии крови, произошедшие от них;
— правительства государств и правления корпораций;
— спецслужбы и тайные ордена и т.д. и т.п.

Что не менее важно, в отличие он новообращенных, они не начинают игру с чистого листа: у них уже сотни лет не-жизни позади и десятки разнообразных интриг, идущих с разной скоростью.
Поскольку у мастера и игроков нет сотен лет опыта и сотен часов на придумывание интриг – очевидно, что прописать заранее всё, что персонажи контролируют невозможно. С другой стороны новомодный подход вида «я трачу фейт-поинт и этот человек оказывается членом _моей_ организации» хорош для многого, но убивает кайф от придумывания весьма коварных планов и распоряжения большими, но ограниченными ресурсами.

Есть ли какой-то промежуточный подход? Или как бы вы решать эту проблему, если собирались водить такое?

В такой игре будет много интересных вопросов типа: какой нужен челлендж, как добавить экшена, куда впихнуть драму, как сделать внутрипартийную грызню не постоянной – но с ними более менее понятно, как поступить.

Нецелевое использование бардов

Faltes: А у меня сейчас в игре бард, который в случае жесткой необходимости способен из себя выжать bluff +51
Крашер: Отлично, я считаю
LEXX: «В случае необходимости выдавите стекло и используйте барда». :3