Скайпоигры

Из беседы в уютном и ламповом Имкочате у меня возникла идея, что некоторые пользователи данного ресурса и обитатели чата представляют себе скайпоигру не так, как представляю, вожу и играю я.
Тут речь идет о тех, кто негативно высказывается на тему скайпоигр, утверждая, что это «не то».
Повторяя то, что я сказал в чате, скажу, что это действительно «не то», но это не значит, что «не то» — что-то плохое.
Далее под катом.

Читать дальше →

Теория Большого творческого взрыва и ИНРИНРЯ

Известный «Закон Старджона» гласит, что 80% чего угодно — абсолютная фигня, но оставшиеся 20% вполне оправдывают существование остальных восьмидесяти.
По распространённому мнению, в ролевом движении доля абсолютной фигни приближается к 99%, а насчёт того, что именно является тем, что оправдывает существование этой фигни, ведутся ожесточённые споры, причём некоторые люди считают, что доля абсолютной фигни равна 100%.
Как прозвучало в предыдущем спровоцированным мною сраче, «плохие люди хотят, чтобы не было плохих продуктов (то есть тех самых 80%. В оригинале были переводы, но я взял на себя смелость заменить слово), хорошие люди хотят, чтобы были хорошие продукты (то есть 20%)».

Как сделать так, чтобы не было плохих продуктов?
Можно вдалбливать пользователям в головы мысль о том, что лучше никаких продуктов, чем плохие продукты.
Но невозможно запретить людям делать переводы хотя бы для собственных игроков, не владеющих английским. Невозможно запретить людям придумывать свои (будь
Читать дальше →

Хочется чего-нибудь эдакого

Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.

А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.

И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…

Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.

Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.

Справочник мастера

В рамках общего обновления материалов на нашем сайте, мы вывесили PDF-версию Справочника мастера.

Чем она лучше предыдущей версии?
— появились новые сведения (например, подробная таблица цен)
— были уточнены данные таблиц
— некоторые таблицы были разнесены, некоторые упрощены — словом, справочник стал удобней
— скорректирован список навыков (в частности, в него вошли некоторые навыки, исключенные из последней редакции Книги игрока)
— мы стали умнее, приобрели новый опыт (прокачались, в общем). И переформулировали некоторые тезисы в советах мастеру. Нам кажется, это «способствовало много к украшению».
— просто заменены шрифты. Во-первых, это приближает нас к единому оформлению для всех книг. Во-вторых, это делает процесс чтения более комфортным.

Мы надеемся, что это не последняя, а предпоследняя версия Справочника мастера. Следующая сохранит нынешний текст, но включит в себя полноценную верстку и кое-какие иллюстрации. Был вариант ждать до последнего и выложить только ту, последнюю версию. Но только Небу известно, сколько времени это может занять — вдруг год, два? Так что пока мы выложили то, что есть. И будем рады, если это вам поможет.

Международный день настольных игр вместе с Ролеконом



День Св. Валентина, День защитника Отечества, Международный женский день, День Св. Патрика…

Что бы еще отпраздновать?

30 марта с 17:00 Ролекон вместе с Творческой усадьбой «Freelabs» празднует Всемирный день настольных игр!

присоединяйтесь к нашей дружной компании

Программа:
Различные ролевые и настольные игры от ведущих Ролекона.

Тематический киномарафон в отдельном зале:
— «Игра Бендера» (США);
— «Gamers 2: Dorkness Rising» (США);
— «Мотыга судьбы» (Россия);
— «Астропия» (Исландия);
и другие фильмы про всех нас, любителей ролевых и настольных игр.

И, конечно, желанный ассортимент магазина «Пандора».

Условия: 100 рублей в час, добровольные взносы организаторам. Чай, кофе, сладости, wi-fi прилагаются.

Приносите свои игры, предлагайте свои фильмы и приносите снэки. Потому что я принесу печеньки.

Оз - Великий и ужасный или Тесла против Армии Тьмы.



Оз – великий и ужасный был в действительности не волшебником, а фокусником. Передвижной цирк был местом его работы и пространством реализации творческих идей. Работая за гроши, Оскар (так по-настоящему звали Оза) мечтал о славе и эпическом величии. К сожалению, черно-белая реальность Америки подобных возможностей волшебнику не предоставила. Зрители у Оскара были бедными и привередливыми. Коллеги по ремеслу – жадными и не очень умными. Кроме того, в цирке обитал силач, который мечтал отправить Оскара на тот свет (между прочим, за дело).


Читать дальше →

Ролекон Север. Впечатления и мысли общего характера

Провел я в Питере два дня. Не думаю, что читателя будет интересовать, какое фарфоровое изделие я в итоге купил для сестры или сколько различных блюд мною было захавано за это время, поэтому просто пройдусь по тематически значимым для нашего сообщества событиям и впечатлениям.
Во-первых, новые знакомства и больше непосредственного общения с людьми. Коммуниздий, Кuejn, Мышиный король, Faltes, Лидер (который Leeder), Халлвард и пр. (с остальными я был до этого более-менее знаком). Добрые, отзывчивые люди, не то, что на форумах. А вот Ванталы не было в этот раз. Так что этот пункт — вин.
Во-вторых, за эти два дня я на собственном опыте попробовал новые игры, или удачно закрепил знакомство. Обмазался Dungeonworld’ом в роли игрока, а затем и ведущего причем без подготовки. Сыграл в очередной раз в отлично проведенную (!) «Фиаско» (что интересно, остановились на первом акте, но таки свели историю в один финал). Впервые увидел, как работает НМТ (nWoD) на примере ченджелингов. Новые идеи, новые игры… По данному пункту эпик вин.
В-третьих, само мероприятие было без эксцессов. Стабильный поток, веселые лица, куда ни глянешь — всюду воодушевление и смех. Отчет о собственно проведенной игре можно глянуть на фМРИ: rpg-world.org/index.php/topic,5754.msg126463.html#msg126463
Я, правда, действительно обеспокоен тем, что в этот раз Ролекон Север еще сильнее приблизился к формату геймдея. Если на первом были доклады, то тут — столы с играми. Нууу, маловато будет.
Читать дальше →

Ролекон, день первый. Сказ о том как Шестов и Зланомар DW водили.

Так как у меня Ролекон начался еще в субботу, буду выкладывать по частям записи сделанные в ходе двух дней конвента. Итак, сказание первое, перенесенное из скайпочата. Так как автор отличается больным воображением и крайне странным восприятием действительности, детям, обидчивым людям, беременным женщинам и лицам к ним приравненным — лучше не читать. Одобрено Шестовым.

Ну, собственно Анатолий сразу сказал что *W он не любит и не понимает, но так как Кохась отказался водить — пришлось за мастерское кресло сесть Шестову.
Значит сгенерились мы там какими-то викингами.
Скальд (Зланомар), Св. отец (Денис), Маг (Кохась) и Вор (Вором был я, а атеиста мне навешал бондом наш маг).
Расставили бонды… и внезапно оказалось что нас будет не 4 (Денис, Зланомар, Кохась и я), а 7… Просто оставшиеся трое (Аве, Хима, Коммуниздий) похищены йотунами и нам их надо вызволять ибо Коммуниздий у нас типа вождь и навигатор*штурман
Скальд сказал что ему пофиг ночь и вьюга и бухнулся в ледянную воду и поплыл к берегу.
Св. Отец выдал что-то вроде "[s]император[/s] Один, защити!" и бумкнулся следом.
Оценив шансы на превозмогание defy danger'ом заплыва в 15 метров в ледяной воде — маг и вор сползли вниз на берег по канатам.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 15
  • +20