Сомнительное зло в Вотердипе

Один пост я восстановить так и не смогла, поскольку не догадалась по оставшемуся куску фразы про лес, лето и ностальгию, о чём там шла речь дальше. Поэтому напишу про первое ностальгическое, что пришло на ум.
Когда-то давно мы выезжали на небольшую полигонку по Вотердипу группой бывших приключенцев из Сигила, которые пожаловали в город, чтобы ностальгически отметить двухсотлетие со дня первой партийной вылазки. Партия по большей части ивельная, и все уже давно остепенились. Между собой мы довольно много говорили на английском, используя словечки из сигильского канта, и вполне походили на бесячих туристов. Однако в конце концов пришлось ввязаться в мироспасение и играть чуть ли не в Necessary Evil, потому что светлые силы местами удручали.

Читать дальше →

Hello Imaginaria!

Не помню уже в который раз заново расставляю тэги и разбираюсь с форматированием своего бложика (а ведь пообещала, что не буду этого больше делать!). Кое-где обновила ссылки, кое-где подремонтировала отвалившиеся в процессе переездов куски текстов. Уповаю на то, что в обозримом будущем никаких сайтотрясений не предвидится. Тут появится ещё несколько преисполненных формалина ссылок, которые легче проставить новыми постами, чем впихивать в старые.
К чему я всё это? Слава Коммуниздию, который всё это чудо заставляет работать. И, что важно, стабильно и удобно работать.

Сеттинг "Зерно"

Выложу и я свой недосеттинг, приснившийся мне в одном кошмарном сне с месяц назад. Чем я хуже/лучше?

Действие сеттинга происходит в выдуманной вселенной, все совпадения в именах и названиях носит случайный характер и не имеет цели выставить кого-либо в негативном свете.

Потенциальных читателей заранее предупреждаю, что здесь вы скорее всего не найдет художественной ценности, свежих идей и всего остального, чем должен обладать текст, чтобы его стоило читать.

Читать дальше →

Ох уж мне эти лёгкие нарративистские инди-системы...

Вот так выглядит блок-схема механики броска в Dogs in the Vineyard:
www.tiltingatwindmills.net/ditv_resolution.pdf

Неплохо было бы к воскресенью нарисовать аналогичную шпаргалку для Skulduggery. Там схема получится сравнимых размеров. А что, лёгкая казуальная игра для расслабленных ваншотов, бла-бла-бла, спасибо, мистер Робин Лоуз.

P.S.: Кстати, что DitV, что Skulduggery, что Exchange своей механикой неизменно вызывают у меня воспоминания о вечерних прогулках по Марракешу.

np: Fred Frith — «Thea und Nat»

На краю

День «Дэдландов» в «Краю света» прошёл. Признаться, я очень волновалась за это мероприятие. Я опасалась, что либо не будет достаточного количества ведущих, либо игроков. Вроде как о событии было объявлено за две недели до, но мало ли, что могло случиться. Какой-нибудь форс-мажор или ещё что. И некоторые вещи всё-таки удручили.
Читать дальше →

О сеттингах от White Wolf

[16:30:21] Александр Leeder: ориентальный апокалиптический античный киберпанк с элементами фэнтези. У White Wolf точно нет игры на эту тему?
[16:30:31] necropuzo: Экзолтеды
[16:30:35] Александр Leeder: вот
[16:30:38] Александр Leeder: я знал
[16:30:58] necropuzo: Пф, это сеттинг в котором есть диназавры, которые писают героином.
[16:31:05] necropuzo: Там всё есть

Практикум

Привет, с вами опять научно популярная передача «В Мире Киберпреступников». Мы уже многое прошли и с многим ознакомились; завершить цикл статей я хочу конкретными примерами.

Читать дальше →

Интермеццо: Что несет нам день грядущий

Вопрос фантастики в компьютерных технологиях довольно успешно прятался от меня на протяжении всех трех статей. Чтобы не дать ему шанса на побег, я решил с этим разобраться перед четвертой.

Интермеццо в интермеццо. Давече мы с коллегами сьезжались чтобы обсудить наше участие в Square Kilometer Array который строят в Южной Африке. Массив радиотелескопов, согласно прогнозам, будет генерировать петабайт(!) данных в секунду. И самый, в данный момент, острый вопрос — как их перегнать в университеты за пол-мира?

Так и живем. Компьютерные системы сейчас пережевывают все большие и большие обьемы данных. Сети пытаются поспевать. Бюджеты раздуваются из-за того что технологии обновляются быстрее чем заканчивают свое планирование бухгалтеры.

Читать дальше →

DUNGETTO

Вступление.
Этим постом я хочу рассказать о нашем проекте, его истории, тех целях, которые мы перед собой ставили и о том, чего удалось добиться. Так что, разрешите представиться: Dungetto — конвент словесных ролевых игр Сибири.




Читать дальше →