Оглавление

Skill Challenges

Пока в соседних топиках стреляют, я поделюсь интересным вариантом использования скилл челленджей в 13м Веке.
Сказать по-правде, в четверке они у меня «не взлетели», показались слишком громоздкими и излишне механистичными. Этот же вариант греет мою душу еще и тем, что может неплохо сочетается с фронтами из Dungeon World.
Если вкратце и по-нашему, то автор предлагает во-первых выбросить количество успехов, а вместо этого оперировать сложностью. Если бросок был успешен, то партия достигла своей цели. Во-вторых, прописать какими будут провал и сложности; таким образом неудачный бросок все равно будет двигать сюжет вперед. Кроме того, каждая неудача, может повышать кубик Эскалации на 1(или нет, если хочется хардкора — уже моя мысль).
Броски по челленджу делаются до тех пор, пока не будет выброшен полный успех или провал, или пока не закончатся сложности, что тоже приводит к провалу. Каждый бросок от 13 до 22 в примере ниже вводит новую сложность для игроков.

Пример:

Возврат украденного скипетра мэра из гоблинских пещер
Успех: 23 (партия забирает скипетр, пока большая часть племени отсутствует или вырезают всех во время сна)
Полный провал: 13 (эти засранцы его переплавили | продали скипетр оркам)

Сложности
Ау, ой! Ловушки! (2d6 урона каждому персонажу в партии)
Столкновение нос-к-носу с группой гоблинов-мародеров, которая возвращается из налета(боевая сцена)
Путь к отступлению из пещер оказывается завален
Meet da big goblin boss!(возможно боевая сцена)

Связь с фронтами. При провале или на одной из сложностей продвигаем угрозу по фронту вперед: гоблины вконец обнаглели, раньше одиноких путников грабили а теперь и целой деревни не боятся!
Вот так, неожиданно даже для себя я расписал мини-данж в девяти строках. Буду обкатывать на следующей сессии.

Ссылки:
Оригинальный пост с механикой
Авторские примеры

Временный отпуск по биологическим причинам

Вопреки всем, кто думает, что это опять мой «драма-режим».

Как многие из вас знают, у меня очень плохое зрение, -9.5. Недавно я начал видеть какие-то блики, а по утрам всё расплывалось. Сегодня был на обследовании у окулиста. Диагноз — отслоение сетчатки. Ещё лет пять моего стиля жизни (10 часовое сидение за компьютером), и я совсем ослепну. Зашибись. Впрочем, это было ожидаемо.

Поэтому я возьму небольшой отпуск от Имажинарии, её скайпочатика, чтения книг и смотрения фильмов на компьютере. Вообще от компьютера. Чтобы глаза не нагружать, как сказал мне врач (вообще он сказал, чтобы я выбросил компьютер к чёрту, но я так и послушал). Так что я буду не в курсе игр, фильмов и сериалов. И писать на Имажинарию ничего долго не буду. Сменю род деятельности, погуляю, доснимаю видео, начну снова большую живую хронику.

Если что, у меня включён Скайп, но я буду говорить по микрофону онли. Я его за голосовым общением и ставил, так то.

Такие дела.

P.S. Вы без меня не передеритесь тут, хорошо?

P.P.S. И не смейте удалять мой блог! Я ещё вернусь.

Немного сеттингов

Хочу познакомить ролевую общественность с сеттингами, над которыми уже довольно долго работаю и по которым водил и вожу сейчас.
Играем мы, используя правила ДА, но у меня есть желание поэкспериментировать с другими системами.
Под катом — краткое описание каждого сеттинга, его колорит и возможные сюжеты.


Читать дальше →

Мастер-класс "Знакомство с fobos'ом и новым Миром Великого Дракона"

21 февраля в районе полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Вопросы докладчику приветствуются хоть здесь в комментариях, хоть в личку :)

UPD: запись можно послушать здесь

Мастер-класс "Знакомство с Leeder'ом и Legend of the Five Rings"

23 февраля в первой половине дня мы собираемся записать соответствующий подкаст и с удовольствием ответим на все интересные Вам вопросы. Сами вопросы Вы можете оставлять в комментариях или отправлять мне личными сообщениями.

UPD: Запись можно послушать вот здесь

Savage Planescape: Faction War, act II (part 1)

Запоздалый, но всё же более-менее развёрнутый отчёт.
Итак, новая сессия в модуле «Война фракций» привнесла новые конфликты. Напоминаю действующих лица:
— Терн, полуконструкт-воин, уже весьма отчасти знаменитая личность в Сигиле.
— Аваллон, полуэльф-гиш (уж не знаю, как назвать архетип бойца-призывателя с навыками командования), офицер Гармониума
— Размира, тифлинг-трикстер, амбициозная воровка с наследием баатезу.
— Бафолет, танарукк-метаморф, бывший член фракции Стражи Судьбы.
— Фарлин, человек-изобретатель, держущий свою мастерскую в Районе Леди.




Читать дальше →

Мастер-класс "Знакомство с Радагастом"

Прямо сейчас мы пишем подкаст с участием этого выдающегося человека, и если у вас есть вопросы Радагасту, то можете смело писать их в комментариях или отправлять личными сообщениями.

UPD: Запись можно найти здесь

Синдром Плюшкина - как лечим?

Наверное, всем встречался такой подтип игрока. При наличии в игре любого расходного ресурса, будь то бенни, фэйт чипы, поушены с эликсирами или боеприпасы к бфг — у него срабатывает иррациональный страх «а вдруг в нужный момент не окажется» и он начинает заниматься злостным накопительством и крайне редко решается потратить ресурс. Два основных, как мне кажется, метода борьбы с плюшкинством — избыточность (обнаружив себя в конце третьей сессии подряд с кучей непотраченных плюшек на руках игрок может начать тратить их более активно) и истечение срока годности ресурса (игроку проще уговорить себя расстаться с плюшкой, если она так или иначе скоро пропадет) срабатывают, к сожалению, не всегда. И не всегда есть время/возможность прибегнуть к ним. Какие еще способы лечения боязни использовать расходные ресурсы можете посоветовать?