Об опытных ролевиках и их вождении

На волнах обсуждения в посте Ванталы — выложу немного классификации-размышлений о том, какой бывает опыт в НРИ и чем это грозит.

Опыт в системе

Игрок хорошо знает систему, по которой играют сейчас и все что к ней прилагается
+ Можно меньше лазить по справочникам и рульбукам — игрок все и так помнит.
+ Игрок может взять на себя объяснение системы новичкам
— Если вы полагаетесь на готовые материалы, то весьма вероятно, что игрок читал и монстряник, и 20 наиболее популярных модулей
— Если
Читать дальше →

Сгоревшая башня 04. Трое в лодке не считая урона ИЛИ они почти украли фонтанчик, но жизнь оказалась дороже

Этот отчёт написан одним из моих игроков — Школяром, поскольку её реакция не некоторые события была настолько эмоциональной, что я попросил её отдельно сделать этот текст. По ходу повествования буду добавлять свои комментарии. Надеюсь вам понравится)

У нас наконец-то определился главный герой. В век победившей политкорректности и и « режиссёрского подхода» выделять главного героя среди партии приключенцев считается чуть ли не аморальным, но это не отменяет факта: есть игроки, которые двигают
Читать дальше →

Почему мне психологически некомфортно водить некоторых персонажей

Я тут в свете некоторых событий, произошедших в моей ролевой жизни, решил сформулировать для себя одну вещь.

Я осознал, что мне, как мастеру, психологически некомфортно водить персонажей определённого рода.
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 13. Эпилог

Кампейн про приключение инквизиции в Новом Свете таки закончился спустя пять месяцев игры. Все враги были побеждены и все глобальные сюжетные вопросы были решены в 12-ой серии, но оставался эпилог о том, кто там чем занимался потом. Об этом и последняя серия отчета + можно сказать пару слов об игре в целом.

Список всех серий HeXXen Новый Свет
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 12.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот
Читать дальше →

Сгоревшая башня 03. Третья сессия, а никто не умер. Непорядок.

В прошлой серии наш отряд бравых расхитителей ценностей вынес из небольшой комнатки стол, сервиз, диванчик, ещё немеренное количество сокровищ разной степени ценности. На следующий день Авенро потеряла ещё один пункт случайной характеристики из-за проклятого меча, который ей хватило ума потрогать. Персонажи надеются найти жреца, но вот беда — Церковь Та божественной магией не обладает. В легендах и байках ещё сохранились истории о священникам, способных изгонять нежить или исцелять раны
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 11.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Станислав встречает отца и че-то нифига не рад.
Джеральд свершает свою
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 10.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Стас и Одри таки женятся — удивлены? Да ладно, вам уже все
Читать дальше →

Красная Земля. Отчет №2. Оооооочень длинный

Первый отчет, для тех, кому интересно проследить общий сюжет (а он был, несмотря на львиную долю свободы группы. Если есть вопросы по логическим связкам или объяснению, кажущихся нелогичными переходами — спрашивайте): imaginaria.ru/p/krasnaya-zemlya-murka-syuzhet-i-mysli-o-sisteme-otchet-1.html

Вот и подошла моя кампания по Красной Земле к концу. Играли мы достаточно долго и вторую часть кампании я не освещал на Имке. Однако, она была полна ярких интересных событий, поэтому я все-таки
Читать дальше →

Кориолис. Третий Горизонт "В погоне за наживой" - Серия 1

Все-таки решился написать свой первый отчет с игры, еще точно не знаю как лучше излагать события, так что не судите строго)
В субботу сыграли первую сессию по Кориолису, который все ждал своего часа после кампании на Crowd Republic, получилось здорово. Система достаточно простая, но выбор при генережке, особенно корабля, достаточно большой. На выбор отсеков ушло 1,5 часа)



Перейдем к персонажам, на первую сессию пришло 3 игрока, еще несколько вроде должно присоединиться позже:
В
Читать дальше →