MHRP so far

* Не знаю даже, что мне больше нравится — когда игроки берут готовых персонажей (и можно сразу впрыгивать в игру) или когда создают новых, и для них возникает сначала предыстория, потом сюжет, их собственные приключения...

* Правда, марвеловский мир я знаю не так уж хорошо. Комиксы читаю, конечно, но их же дофигааа...

* Гуглькарта офигительно спасает. Водить по карте реального Нью-Йорка оказалось весьма удобно.) Я не беру отуда всё 1:1, но виртуальное брождение по улицам уже даёт уйму идей, а названия улиц, номера домов и всякие городские объекты оч. полезны для вживания и для детализации. Придумывать всё это из головы было бы куда сложнее. Хотя для фэнтези-миров есть и такой опыт.

* Спасибо AW за его мувы и фронты, спасибо MotW за его угрозы и «циферблаты»-каунтеры. И за подход «задавай вопросы, давай всем имена, смотри через прицел, будь фэном PC».

"Супергерои и должны быть офиген&

Забавно наблюдать. Игроки в новой МХРПшной форумке создают персонажей, я соглашаюсь почти на любые суперсилы (игра про супергероев, персонажи должны быть крутыми), но специальности почти каждый раз вызывают у меня ре
Читать дальше →

Материалы к игре

Карта Манхэттэна http://www.nyc.com/visitor_guide/pdf/manhattan.pdf

Страница про Нью-Йорк http://www.nyctourist.com/map1.htm

Мапа и описание районов Бруклина http://www.nyctourist.com/brooklyn-map

Карта нью-йоркского метро http://www.mta.info/nyct/maps/subwaymap.pdf

Stargate TCG

Ещё и такое бывает, оказывается...

Настольная карточная игра, больше 1000 карточек, официальные и фэнские дополнения, турниры. Правила, которые мне очень понравились - они несложные, единственная засада там с термино
Читать дальше →

Blackmagic

Онлайновый генератор событий, сцен и вероятностей для Mythic GM Emulator. www.evilgenius.org.nz/blackmagic.html Понимает оппозитные броски, генерацию сцен и случайных событий. Умеет вести логи, что весьма ценно. Заявлена возможность присыла
Читать дальше →

Как играть микроскоповые сцены н

1. Тот, чей ход, выбирает основной вопрос сцены. Это будет тред, он же сюжетная/смысловая линия. 2. Задаём сетап сцены. Если уж текущий игрок решил делать сцену, у него, наверное, есть идеи о том, с чего всё начинается. 3. Выб
Читать дальше →