Пара забавных идей на подумать

Попалось в сети.

1) На ДМе где-то сказали - в настолках "мастер всегда прав". а в форумках сваливание из игры игрока это способ сказать, что мастер неправ. Причём способ мощный. Игроку что-то не понравилось - он самоустр
Читать дальше →

Перевод Cortex BSG: радиация

Радиация — сводка материалов на Обсидиане
И заметки по ходу дела в моём ролевушечном блоге.
От правил по радиации впечатление как от космических полётов в рулбуке по Serenity. Кажется, разработчиков это не очень интересовало. «Игра не про это».Поэтому какие-то правила есть, но они в чёткую систему не увязаны. Основа более-менее понятная, но углубляешься в детали, а та-ам… Такой простор для доработки напильником...А я ж по Каприке вожу. Там радиация — ключевой момент. Вот, допиливаю…

CortexBSG: перевод правил


Генерация персонажа
Плот-пойнты
Про генерацию, на самом деле, переведено не всё. Надо дополнить про рандомный метод и про производные параметры (хиты, инициатива).
Про плот-пойнты инфа собрана по всей книге, с примерами. Компиляция более-менее полная.

Random Junk generator для GammaWorld

Ваяю генератор Случайной Фигни (она же Random Junk) для GammaWorld под InspirationPadPro.

www.4shared.com/file/Hoi3-6iP/GammaWorldJunk.html

Пока на английском.

С генераторами для IPP та же картина, что и с модулями — генераторов на русском нет. Ну или я о них не знаю.

И спроса в рунете нет. Или я о нём тоже не знаю. И нет некоей стартовой затравочной массы того, что взял одним пакетом вместе с программой и получил кучу_всего. А нету потому, что делать их всё же долго. Как тот же генератор внешности NPC. Чтобы он давал внятный не очень корявый результат, пришлось много всего ковырять — с нашими-то падежами, чтоб их… Но это мне было надо самой, поэтому сижу и делаю. И то ещё в нём надо много всего дописывать.

А гаммовский — просто соблазн очень большой. Чего, одна страничка, одна, в сущности таблица (можно было сделать побольше, но лень, пока там царит копипаст), и готовый прикольный результат.

Если автор таблицы не будет возражать, зашлю потом это дело на Nbos.com, пусть выложат.

Upd: ещё один файл, на основе Junculator с critical-hits.com

R2R's blog

Это описание блога или это уже первая запись? Если запись, где поле для заголовка? Если описание, где строчка "введите описание вашего блога"?

Upd: Ага, ясно. Надпись "Добавить блог" вводит юзера в вышеозначенную конфуз
Читать дальше →

Absolute Module RPG

Преамбула, или как я дошёл до жизни такой.

Задуматься о том, о чём я сейчас думаю, меня заставили в совокупности три обстоятельства. Вот они:
1) Мне в своё время очень понравилась магическая система из Ис
Читать дальше →

  • нет

О Sword and Sorcery

Не так давно я проводил соцопрос среди своих игроков на тему «во что бы нам поиграть». В списке было несколько отличных игр, заявленных как sword and sorcery — сеттинги, хаки, отдельные игры… Но я столкнулся с одной весьма интересной проблемой. Кое-кто из моих игроков оказался абсолютно не знаком с жанром S&S, не читал книг отцов-основателей этого жанра, и не смотрел соответствующих фильмов. Как бы им объяснить, что это такое? Я попытался со всем своим костноязычием, но, похоже, потерпел полное фиаско. Описание с википедий не сильно проясняет «а чем это отличается от обычной ДнД?»… А как бы вы описали игры в этом жанре?

Итоги первой, фэнтезийной части виш-листа. Репост с old.imaginaria.ru

Итак, первый раунд проведён. Участвовало в опросе только трое игроков, ибо четвёртый вообще не заинтересован в фэнтези. Поставил везде за него по 0 баллов.

Игроки у меня подобрались разные. Одна осторожничала и почти везде ставила по нулям. Другие обладали почти противоположными интересами… в результате высший балл получил совсем неожиданный вариант.

Читать дальше →

Первая, фэнтезийная треть виш-листа. Репост с old.imaginaria.ru

По требованию желающих, перечисляю первую треть своего виш-листа, которую предоставлю своим игрокам на ближайшей же сессии. Что такое виш-лист? Это список из игр, которые я могу и желаю поводить в реале, и из которого игроки могут попытаться выбрать, во что же они будут играть. Однако не всё так просто.
Поскольку список большой, а время у нас не резиновое, я разбил список на три примерно равные части. В первой я предоставляю вниманию своих игроков фэнтезийные игры, во второй — игры по современности и фантастике, в третьей — всякие инди, д20 и прочее, что не влезло в первые две Smile Что такое «игры»? Это уникальное сочетание «сеттинг» + «система», характеризующееся определённым жанром. Вы обратите внимание, что во многих фэнтезийных играх в графе «сеттинг» указан некий «Покров». Не пугайтесь, это всего лишь мой авторский фэнтезийный мир, изначально созданный для ДнД 3.5, но потом трансформировавшийся в мультисистемного гиганта.

Я собираюсь зачитывать игрокам пункты из списка последовательно, снабжая каждый пункт более-менее подробным обзором особенностей сеттинга и системы, а потом спрашивать мнение по каждой игре отдельно. Мнение будет оценочным со следующими вариантами:

Читать дальше →