На четвертый день индеец зоркий глаз заметил..

На втором десятке лет мастерения я понял, как отобрать у игроков что-то дисбалансное и никого не обидеть. Нужно просто дать им возможность пожертвовать этим ради «высшего блага», что бы они под высшим благом не понимали.

PS. Извините за твиттер-стиль, мысль только пришла, должен был поделиться.

Upd:

Идея родилась только что, поэтому еще не применял. Умозрительный пример — персонаж из Dark Heresy перебрал toughness и стал гораздо защищенней всей партии. Значит, игроки могут встретить
Читать дальше →

Вы должны почувствовать, когда придет время...

… предавать!
Традиционные цитатки с предпоследней сессии.

— Как-нибудь можно определить инферналиста по ауре? Что-нибудь демоническое в ауре плавает? Какие-нибудь инфернальные клецки? © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом»

Абигайл беседует с НПС, которого все зовут Рыцарь.
— Знаете ли, меня воспитывали как рыцаря…
— Соболезную вам, Абигайл. © Неожиданные ходы и светские беседы

— Поведаю вам любопытную историю. Видите ли, когда мы убивали вашего друга… © Абигайл и
Читать дальше →

Благотворительность в Настольных Ролевых Играх

Несколько месяцев назад узнал о людях, которые используют настольные ролевые игры по одной из их функций. Терапевтическое лечение психологически больных детей от множества социальных дисфункций. Они уничтожают их страхи, развивают в них социальных навыки. В общем и в целом они помогают развиваться детям, которым не очень повезло в жизни.
Таких групп оказалось не одна и не две. Их множество по всему миру.



Я уже кидал ссылку на видео с интервью от Jarred Ebert из The Bodhana
Читать дальше →

О Project: Dark



Универсальность и тематичность ― две крайности, между которыми всегда лавируют любые игры. Сделать слишком универсальной ― всё равно придётся выпускать сеттинговые дополнения, сделать слишком нишевой ― игрокам будет неудобно. Сеттинговые дополнения росли буйным цветом во второй волне RPG (игры White Wolf, дополнения D&D, и так далее), а в современных проектах больше встречаются “допиливания” системы под новый сеттинг. СЫЩИК и Cortex+, к примеру, выпускаются именно так.

Читать дальше →

Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый



Меня кто-то когда-то спрашивал, не могу ли я выложить целиком всю свою подборку мастерских хинтов. Поначалу я отказался: подборка действительно очень личная – не в плане «в ней тайны», а в смысле «кривая и косая».

Однако, с учетом недавней позитивной реакции на «полезный сундучок» подумал: а почему бы, собственно, и нет? Так что велкам, как говорится, под кат!

Читать дальше →

Dunwall City Map

В связи с тем, что у меня наконец снова заработала prezi.com, перенес свои заметки по топографии Дануолла туда. Мне до сих пор не совсем ясно расположение Slaughterhouse Row и pайона Текстильщики Drapers Ward, а так же под сомнением правильное расположение Legal District. Если кто-то сможет дать фактическую информацию по этому поводу — буду очень признателен. Например, возможно, где-то говорилось, что бойни Ротвильда связаны прямым трубопроводом с заводом Гривза, но я не уверен. Такие моменты
Читать дальше →

Неприглядный пост про обложку

Можно писать эпосы о том, как я намучилась с этой обложкой. Теперь Katikris просто обязан создать шедевр, который продвинет Savage Worlds на передовые ряды всей НРИ индустрии.
А ниже сама обложка и бонусные обои :3


Немного банальных мыслей насчёт социальных навыков.

Думаю, весьма банальных. Однако если со мной вдруг случилось озарение, то почему бы не поделиться этим с другими?
Итак, начну с того, что социальные навыки всегда для меня были той ещё занозой в заднице. Потому что в этой сфере социальные навыки игрока вечно конфликтуют с социальными навыками его персонажа. Предположим, у персонажа бонус +10 к дипломатии, а игрок двух слов связать не может, и ограничивается словами «ну, я его убеждаю…»? (Увы, это прежде всего про меня саму— вечно персонажи
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 125
  • +13