На плечах гигантов или вновь о Deus Ex и политике

Речь в данном топике пойдёт о двух взаимосвязаных и взаимподолняющих вещах: почему классический киберпанк «не взлетел» и почему он всё-таки взлетел у разработчиков Deus Ex. И, разумеется, о том, чему может научиться из этой истории обычный человек, небезразличный к теме.
Читать дальше →

про физику


– Господи, они синтезировали ещё один трансурановый элемент. Как будем реагировать?

– Добавим ещё один нелинейный член в Истинное Уравнение Единого Поля.

Текущий срачик про то, нужна ли игре познаваемая физика, вдохновил меня на игру (хак АВ, разумеется), в которой герои — различные типажи ученых, пытаются познать окружающий мир, а МС, которого в этом хаке можно назвать просто «богом», отвечает на их действия хардмувами, ну примерно как на картинке
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 16
  • +13

"Сегодня лежачих не бьют - завтра их добивают" или моя Красная земля в формате фанфикшн



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny. Ien) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, красного друга Рема Кацмана — в другом платке, седину в волосах и семь отпечатков;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона, наслаждается раздвоением личности;
Иннокентий (Аркадий) – красный студент с неопределенным будущим и неозвученным прошлым, занимающийся чем попало, лишь бы платили, поджигатель-любитель;
Николай (Валерий) — белый солдат, любопытный, умный и еще не испорченный нашей честной компанией.
Механика: Дневник Авантюриста

Вчера у нас была социальная сессия по Красной Земле, а она вынесла меня так, как не выносили боевые и сюжетные.
Перловка не отражает, а молчать я не могу. То есть, могу, конечно, но мне тяжело.
Поэтому так.
Это очень личностно-ориентированный пост. Надеюсь, я сумела передать хотя бы часть того, что я чувствую,
Читать дальше →

Любимые роли, характеры и типажи

Обнаружил за собой, что большинство моих персонажей — либо одержимые поиском власти и знаний маги, либо беспринципные социопаты-ворошпионы. Иногда еще играю полных безумцев, и они мне удаются, хоть и живут не слишком долго. В целом мне намного легче отыгрывать такие черты, как одержимость (чем-либо), безжалостность, любопытство, стремление решать конфликты непрямым способом, гордость и скрытность.
У вас есть любимые роли/архетипы/характеры? Черты характера, которые «кочуют» от персонажа к
Читать дальше →

Нью-Йорк, 2029. Часть 4. Как шифровка делалась

В комментариях к предыдущим постам меня попросили рассказать про то, как на нашей игре реализовывалось разное.
Не буду останавливаться на общей информации: каждый играет киберпанк как сам того хочет;)

Итак, накануне игры передо мной стала задача: сделать шифровку. Она должна быть достаточно простой, чтобы игроки смогли её раскусить, и достаточно сложной, чтобы при этом им не было элементарно просто и я могла бы сторговаться за 1-2 пункта Криптографии выдать им подсказку-другую.

На руки
Читать дальше →

Вожу дыду за еду -5

По просьбам трудящихся — мои ответы на 19 вопросов.

О чём ваша игра? – о приключениях в суровых землях Троллячьих фьордов (местное население – дварфы — китобои летом, рудокопы зимой).

Чем заняты персонажи? — персонажи заняты исследованием местности, добычей всего полезного и устранением всего вредного.

Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? – разговаривают, кидают кубики, ржут как кони, пьют колу, едят пиццу.

Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию
Читать дальше →

Seriously?

Отчет Егора про HotB, игру про социалку и интриги, классный, с записью игры, запощен в час ночи — +5, 0 комментариев.
Пост Аваллаха в четыре строчки со словом-триггером и ссылкой, запощен в три ночи — +5, 121 комментарий.

Три часа дня, +8 и +8, 1(!) комментарий и 222 комментария соответственно.
___________________________________________

Дорогие все, кто просил у меня отчёты по Орфею и прочему-прочему!
… Зачем
Читать дальше →

Тупоконечники против остроконечников

В продолжение предыдущего поста. Вообще-то, мысли, высказанные в этом посте, являются банальностью, но практика показывает, что есть люди, которые эту банальность не осознают. Или вроде бы осознают, но ведут себя так, будто не осознают. Вообще, очень многие люди готовы признавать за чужим мнением право на существование — до тех пор, пока это мнение не является неправильным (с их точки зрения, разумеется).

Банальность, собственно, заключается в следующем: разные люди играют в ролевые игры по-разному, и для разных людей факторами, дающими удовольствие от игры, являются разные вещи.
Читать дальше →