РДВП (Рыцари, Драконы, Волшебники, Принцессы) - очень сырая идея

Ко мне тут пришла и распирает череп довольно странная идея ролевой системы? игры? В общем, идея чего-то там — на этот раз, для разнообразия, это не сеттингоидея. Идея эта очень сырая, и я боюсь, что не смогу самостоятельно расписать её — у меня до сих пор не получалось создавать «с нуля» целые системы: я просто не знаю, с какой стороны к ним подходить.

Итак, идея называется РДПВ, поскольку персонажи игроков принадлежат к одному из этих четырёх типов: рыцарям, драконам, волшебникам или принцессам.
Читать дальше →

Перевод Midsummer Wood

Перевод маленькой игры Винсента Бейкера, с его разрешения. Если есть замечания — пишите.
www.dropbox.com/s/o2fyc1l35wubd0n/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C.pdf?dl=0
P.S. Спасибо Свельте за вычитку
P.P.S. Немного поправил текст. Неоднозначность, найденная wipun была и в оригинале, поэтому чуть-чуть подправил для ясности. Файл доступен по ссылке в дропбоксе.


Читать дальше →

Шаблоны бросков

В последнем обновлении roll20 добавили такую полезную возможность, как «Шаблоны бросков», сейчас я вкратце расскажу вам как ими пользоваться.

Шаблоны бросков позволяют отображать на экране более красивые и простые в понимании результаты бросков.

Вот пример команды: &{template:default} {{name=Тестовая атака}} {{атака=[[1d20]]}} {{урон=[[2d6]]}}

С написания &{template:default} всегда начинается написание команды шаблона.
Default — означает что мы берем базовый шаблон. В некоторых
Читать дальше →

Blades in the Dark

Blades in the Dark teaser

Джон Харпер, автор небезызвестных Lady Blackbird и Ghost Lines вышел на Kickstarter со своей новой игрой, Blades in the Dark. Сеттинг предложит нам взглянуть на иную сторону мрачного стимпанкового мира Ghost Lines — персонажам предстоит стать бандой воров, контрабандистов, шпионов и головорезов, карабкающейся по головам к вершинам влияния в городе.

Кампания идёт активно, взята начальная сумма и ещё с десяток дополнительных целей. Поддержать здесь.

Тизеры:
Читать дальше →

Данженомика. Большие последствия маленького займа. А также пираты.

Очередной перевод:
www.critical-hits.com/blog/2014/09/14/a-little-debt-financing-between-friends-goes-a-long-way-plus-pirates

Партия стоит на пляже где-то в неизведанных краях, а перед ними находятся 30 000 тяжеловооружённых орков в лёгкой броне. Как мы здесь очутились?

Король Стефан Второй воюет с соседом. Ему неизвестны причины этой войны и как давно она началась. Где-то во времена его деда. Но он точно знает, что война штука дорогая и королевская казна должна кучу денег
Читать дальше →

Star*Drive

Star*Drive Campaign Setting

Из под пера товарищей из TSR, которых вы знаете в первую очередь по разнообразным редакциям и сеттингам D&D выходило много всяческого интересного. О кое-чем из этого в этом блоге уже рассказал уважаемый Вантала. Это действительно мало известные у нас вещи. Я же расскажу вам о Star*Drive, базовом сеттинге Alternity. Начать, наверное, следует с того, что все что описано в Alternity Player's Guide присутствует в Star*Drive и в первую очередь это касается других играбельных рас, но еще это все опциональные части вроде мутаций, кибернетики, и псионики (она тут зовется Мыслеходством/Mindwalking). В остальном, это большая, детально проработанная космическая опера с возможностью поиграть и во многие другие жанры присущие научной фантастике.

Читать дальше →

Тщетный бой с гравитацией или Анхэппиэнд вахагномов

Некоторое время назад (помнится, было это в далёком 2014-ом году) я выкладывал отчёт по вархаммерской игре, посвященной тому, как три берегущих яйца дварфа и один хоббит отправились навстречу приключениям в заброшенную гномскую твердыню. Ещё пара сессий завершили этот модуль, но ваш покорный слуга как-то ленился дописать отчет. Что ж, по случаю дня рождения ДМа — чем всё продолжилось и закончилось (многабукаф):

Читать дальше →

5 мыслей по вождению сэндбокса

Castle

Выпущенное на прошлой неделе краткое руководство по вождению хоррора было в целом благосклонно воспринято общественностью, так что продолжу это начинание. Сегодня расскажу о том, что я почерпнул из своих немногочисленных, но отчаянных попыток водить «песочницу». Ничего сверхногового и революционного — как обычно, только старые, проверенные методы.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 31
  • +13

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним?

Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!

Давно я не писал на тему этой замечательной со всех сторон игры. Сегодня, к слову, я тоже не напишу ничего полезного. :3

Итак, о чем же сегодня пойдет разговор? Сегодня я поговорю с вами, как ни странно, о хомяках. Неожиданно, правда?
За долгие годы игры по этой отличной (я бы может быть даже сказал великолепной, если бы ЖУРПС никогда не был придуман) системе моя любовь к хомякам как-то охладела. Охладела настолько, что практически до
Читать дальше →

Редактор генераторов


Представляю вам АЛЬФА версию.
Задача оказалась сложнее, чем я рассчитывал, и на ее реализацию ушли все выходные, и часть сегодняшнего дня. Наверное я бы и не стал пока браться, если бы знал сколько это займет времени, но я не знал. Да и идея эта крепко засела у меня в голове. В общем в каком-то виде я его все же сделал. В ближайшие дни планирую перегнать в него все свои прошлые генераторы из прошлых реализаций, подправлю баги. И тогда, наверное, переведу в статус БЕТЫ
Читать дальше →