Генератор таинственных островов и генератор турниров



Ну и опять я принес с собой два генератора:

Генератор таинственных островов


Генератор турниров



Оба я активно использовал в свое время в «бумажном» виде, и вот сделал в электронном. Думаю, сделаю ещё 2-3-4 «основных» (вернее до выложу, они в принципе готовы) и уйду на дозаправку — в процессе генераторкрафта нашел много интересного, надо все обдумать, исправить старые ошибки… ну и про другие проекты вспомнить
Читать дальше →

Мимолётная идея: партия бардов

Так исторически сложилось, что на сайте форумных ролевых игр dungeonmaster.ru классом персонажей «по умолчанию» является бард — просто потому, что по умолчанию выбор даёт из стандартного списка ДнДшных классов, а бард в нём идёт первым по алфавиту. В результате у всех игроков, которые уже оставили свою предзаявку на игру, но ещё не определились с концепцией персонажа, в графе «класс» написано «бард» — и у меня это время от времени вызывает ехидные мысли о партии, состоящей целиком из бардов.

И я вот думаю: а как, действительно, могла бы выглядеть партия, состоящая из бардов, и чем такая партия могла бы заниматься? Так чтобы, с одной стороны, влипать во всякие приключения, а с другой стороны, чтобы было видно, что это именно барды, а не просто приключенцы vulgaris…
Читать дальше →

Раса: полутараска

Вчера полдня ходил и неприлично ржал — дёрнуло меня чего-то заявиться ещё на одну форумную игру. Дёрнуло потому, что на этой игре в списке персонажей фигурировал мастерский НПЦ, у которого в графе «раса» было написано «полутараск». Судя по имени НПЦ — «Манчкин-9001» — он, возможно, был создан как пример того, каких персонажей НЕ НАДО заявлять на игру, но я, увидев его, не смог удержаться от того, чтобы заявить на игру персонажа именно такой расы. %)))
Читать дальше →

Столкновение идеологий

307967.jpg

С учетом того, что настолько-ролевая жизнь у меня поставлена на паузу, мне остается только строчить обзоры на прочитанные книги да пускаться в теоретические размышления. Наступил черед второй из этих активностей.

И сегодня я поделюсь своими соображениями о такой неприятной штуке, как несовпадение игровой идеологии в головах участников ролевки.

Читать дальше →
  • нет

Мне недавно стукнуло 10500 дней

Продолжая инициативу svolod , хочу поделиться своей мастерско-игроцкой биографией.
Вообще для меня все эти фазы и этапы утомительны, да и память уже не та, грубо говоря, весь творческий путь мастера можно разбить на три крупных интервала и при этом не соврать.
Читать дальше →

Газетко

Постсессионный фидбэк для игроков. Мне кажется, такие штуки просто замечательны для демонстрации игрокам влияния их решений на игровой мир. Вообще нужно сделать нормальную заготовку в фотошопе, но я из-за нехватки времени воспользовался готовой программкой и потом чуть-чуть исправил детали в ФШ.

P.S. Текст справа иррелевантен :D В следующий раз обязательно обойдусь без
Читать дальше →

Троллячьи фьорды - Юг: Витязь в ежовой шкуре

Если б в тот день Леннарт Строльсен (из городища Хугардборг, сын Рагнара Строльсена) не пошел на рыбалку прямо с утра, все было бы по-другому. Хуже или лучше – неизвестно, не знает история сослагательного наклонения. Так что вышло вот как.

Читать дальше →

Проверка интереса: Совсем Не Героические Приключения

Доброго времени суток!

Уважаемые, интересует ваше мнение о следующей идее…

Итак, все мы привыкли играть праведными паладинами, мудрыми волшебниками, молчаливыми ассасинами, беспринцыпными негодяями, нуарными детективами, решать сложные проблемы, распутывать запутанные интриги, вершить судьбы, одиноко уходить в закат и все такое.

А что, если игровой персонаж — неудачник, герой поневоле, лопух оказавшийся не в то время и не в том месте или даже эдтакий wannabe hero. Он впутывается в
Читать дальше →

Ворох заготовок

Как и обещал выкладываю ворох концептов о которых я говорил. Надеюсь реализовать в будущем хотя бы часть из них. Может быть кому-то они будут полезны.
Смотреть тут.

А вот парочка более-менее прописанных концептов для будущего кампейна по мотивам Fallout Van Buren.
Смотреть тут..

Ссылка на большие рандом энкаунтеры будет добавлена
Читать дальше →