Что это за наркомания?! Или о сложностях жанра

Раз уж в соседнем топике обсуждают жанр ужасов, я решил изложить свои размышления чуть более подробно. Всё ниже написанное носит печать моего восприятия и уже потому не может претендовать на универсальный рецепт того как правильно. Это скорее о том, как я вижу вождение и написание подобных материалов.

Что же до «наркоманских» метафор, то ими я никого не хочу оскорбить, просто метафора удачная. И даже в чём-то описывающая механизм действия. Сам я данный жанр уважаю ничуть не меньше, так что
Читать дальше →

Умер Егор Борковский

Сегодня в группе Ролекона Макс green_eyes Николаев сообщил о том, что умер Егор Борковский. Подробности пока неизвестны.

Это ужасная и тяжёлая новость для всего ролевого сообщества. Егор был одним из главных организаторов и идейных вдохновителей Ролекона. Он был одним из авторов «Красной земли» и планировал продолжать этот проект. Трудно переоценить его вклад в развитие ролевых игр в России.

Задумайтесь о времени, которое нам отведено. И если у вас есть что сказать — пусть здесь будет эта
Читать дальше →
  • нет

Мир! Дружба! Свобода! Фаерболл!

Скоро уже совсем выложу полную коллекцию архивов статей с сайта Визардов, а пока не могу не запостить эту прекрасную историю из одной из их статей:
«В игре, проходившей много лет назад, группа персонажей зашла в пещеру. Где-то в глубине он встретили большую группу дварфов. Дварфы серьезно превосходили их численностью, потому они постарались быть дружелюбными…

Клерик: Мир!
Воин: Дружба!
Вор: Свобода!
Маг: Фаерболл!

Как вы можете себе представить, пришлось потратить некоторое время,
Читать дальше →

Трансляция музыки для игровых сессий онлайн

Лично меня на данный момент Roll20 устраивает всем, и только одно раздражает — музыку через него можно транслировать только с сайта SoundCloud. Последний в свою очередь снабжён софтиной, которая с некоторой вероятностью заблокирует вашу попытку загрузить на сайт любимый саундтрек. Ибо копирайт. В принципе, есть способы обойти эту софтину, но мне этот вариант показался не слишком крутым. Зачем обманывать машину на этом долбаном сайте, если можно сделать всё самому? Ведь наверняка же можно
Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода

Привет, народ.
Для тех, кто заинтересовался немецким игровым движком Slay-engine и конкретно игрой Gammaslayers, у меня есть две новости — хорошая и плохая.
Хорошая — автор Dungeonslayers Кристиан Кенниг и автор Gammaslayers Стефан Бушувен в принципе не против дать мне карт-бланш на официальный перевод Gammaslayers на русский язык. Осталось договориться с издательством Uhrwerk-Verlag, Кристиан обещал этим заняться.
Плохая — я никогда не занимался подобными штуками, а вероятность найти
Читать дальше →

О создании персонажа (кому попало)

За долгие годы мастерения я пришла к выводу, что лучше всего играют тех, кого себе хорошо представляют. Как касательно профессии, характера, знаний и т.п. А лучше всего мы представляем самих себя, тут уж ничего не поделаешь. Чем богаче опыт (как личный, так и почерпнутый из книг или еще откуда) игрока, тем шире у него диапазон. Так что бывало, что новички выдавали такое, что ахнешь, а старички исправно тащат один и тот же образ. Но еще чаще наблюдалась картина, когда у людей глаза кровоточили от
Читать дальше →

Ночная Москва - не Божья Благодать 1

Вот, настал момент, пробил час. Вылез из могилы заживо зажаренный петух (четырехногий) и клюнул меня лишь в ему известное место. (Дальше будет не менее мерзкое продолжение, я предупредила.)
Читать дальше →

Prelude to Feudal Roleplaying



C Рождеством и доброго времени суток.

Хочу вам рассказать о системе, которую мы с командой делаем и в ближайшем будущем планируем выложить pdf.

Мы уже почти год думаем над созданием простой и при этом правдоподобной системы. И кажись начало получатся.

Главной целью было — не придумать для каждого явления своё правило, а сделать универсальную формулу, в которую всё это уже входит.
В основе системы лежит в первую очередь воображение игроков, а во вторую пул из d6. Система настроена
Читать дальше →