Первый опыт, кратко. Дороги духов.



Два желторотых стажера, Арвус и Мардус, не братья, что странно, стоят перед Стрэтмиллом, каким-то шишкой из центрального офиса дороги. Хрен его знает, над кем еще начальствует этот мучимый каким-то ему одному ведомым геморроем мужик, но он явно, явно важнее этих двоих.

Читать дальше →

Квесты - даром

Я тут пилю кампейн на основе Van Buren и сделал вводный квест.
Когда-то я выкладывал его с ворохом других заготовок, а сейчас хочу поделиться доделанным вариантом.
Квест — не привязан к системе и при не большой переработке может быть переделан почти под любой сеттинг.
Качать
Читать дальше →

"Player Companion: Agents of Evil" - зло по-следопытски

Меня часто спрашивают, что может предложить Голарион для тех, кто не особо отягощён вопросами нравственности и морали. До последнего времени я мог только что-то промямлить, но теперь могу сразу и молча тыкать пальцем в это дополнение.



«Agents of Evil» — дополнение для игрока, в котором подробно и тщательно рассматривается игра за персонажей, которые попали на службу зла. Или не обязательно зла, но например какой-нибудь морально неоднозначной организации вроде Общества Следопытов.

-
Читать дальше →

Machina Nox: Боевая система



Наконец-то придумал, как мне кажется, подходящее (= бестолковое и претенциозное) название для «механической» части Долгой Ночи. И в связи с этим хочу поделиться с общественностью своими наработками по тому, как должна выглядеть боёвка.

И скажу сразу спасибо всем, кто отмечается в комментариях. Это на самом деле офигенно здорово и полезно – прочитать свежее и «незамыленное» мнение о своих творческих потугах. Ответы на прошлые посты, как говорится, много о чём заставили задуматься. Так что
Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 131 (02.11.2015 — 22.11.2015)



Здравствуйте, дорогие читатели. Просим извинения за задержку. Мы постарались сгладить вину тем, что собрали как можно больше всего-всего для вас. Ещё мы благодарим Тесеру, которая тоже начала выпускать еженедельные дайджесты, объёмные и массивные.

Читать выпуск: http://rpg-news.ru/2015/11/25/novosti-mira-rpg-na-russkom-vypusk-131-02-11-2015-22-11-2015/

У нас дилемма:
1. Объединить усилия и выпускать дайджест какого-то нового формата, в котором будут ссылки и наши, и Тесеры. (много
Читать дальше →

Как закалялась THAC0

Джон Петерсон, главный на этой планете эксперт в такой экзотической и маргинальной области, как история нашего хобби, последние полгода хранил в своём блоге молчание, а тут внезапно выдал короткий, но весьма любопытный пост — на животрепещущую тему происхождения THAC0.
playingattheworld.blogspot.ru/2015/11/to-hit-armor-class-zero.html

Казалось бы, тут всё известно, Appendix E, бла-бла-бла, но Джон откопал вот такой привет из чуть более далёкого прошлого:

(Alarums & Excursions #31,
Читать дальше →

Survival Guide v0.1 или как выжить в пустоши и не съесть свою собаку


Почти 2 года назад я начал компанию по Fallout, основанную на первой части серии. Компания к сожалению загнулась, хотя и принесла много положительных эмоций.
Чтобы как-то водить, пришлось на коленке делать конверсию Storiteller-а под фаллаут. Предполагалось, что вторая компания будет основана на Дневнике авантюриста (конкретно на конверсии Aslanator и The Monkey King), пока шла компания я как раз переделывал под ДА свои наработки.

В итоге, стала получаться почти что альтернативная
Читать дальше →

Fallout конверсия для Savage worlds версия 0.4


Новая версия конверсии правил для Fallout для Savage Worlds.
yadi.sk/d/uHEo0cxDkW7kQ — docx версия.
yadi.sk/d/2aPzVPW_kebtw — pdf версия.

На этот раз нам помогал Авешников Илья, который ко всему прочему создал дополнение к данной книге, добавляющие огромное количество нового снаряжения, больше ориентированное на выживальщиков, нежели на героев.
Вот ссылка на тему: imaginaria.ru/p/survival-guide-v01-ili-kak-vyzhit-v-pustoshi-i-ne-sest-svoyu-sobaku.html

Описание
Читать дальше →

ТПК с точки зрения мастера

Обсуждение ТПК на стене вновь вызвало в моей памяти давнюю мысль, которая пыталась оформиться, но всё никак не оформлялась. Сейчас решил всё же попытаться её оформить — возможно, получилось сумбурно, но уж как получилось…

Дисклеймер: я знаю, что существуют иные стили вождения, не укладывающиеся в описанные ниже рассуждения, и что есть сумасшедшие люди, считающие именно такие стили «единственно правильными». Также я осознаю, что приведённые ниже рассуждения могут показаться банальностью, -
Читать дальше →

Игры, в которые вы играете неправильно: Mythenders


Ни для кого не секрет, что я очень люблю игру Райана Маклина «Mythenders». Да, это та самая, с бедром кубов и ЯРОСТЬЮ ТОПОРА.

Так вот, я прочитал отчет с Ролекона 2015, отчет по ваншоту с тем же сюжетом и должен авторитетно заявить, что эти люди играют в неправильный мир тьмы неправильный Mythender*.

Дело в том, что Mythender создавался под один конкретный сюжет, который в простейшей форме формулируется как «убивший чудовище, сам становится чудовищем». Это игровое исследование максимы
Читать дальше →