Многопользовательские игры богов

Дальневосточные красные ежи крайне прнодуктивны в вопросе игротворчества. Помимо трешовой кровавой звезды и чернушной пляски смерти, у них в разработке есть божественная во всех смыслах игра «Годлесс». В ней игроки берут на себя роль божеств и управляют миром, который на старте похож на наш. Первое, чем годлесс подкупает — это обилием видов геймплея. Есть четыре варианта того, какого бога можно сыграть — заключенного в смертное тело, вроде героев «американских богов», сравнительно привычного по
Читать дальше →

Воспоминания о Fear Itself или "игра по мотивам боли"



Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри уже не совсем подростки, но все еще имеют тенденцию вляпываться в неприятности.
На этот раз никакого Хангервуда — только экспериментальные лекарства и непредсказуемые результаты.

Виктория Морган (Jenny_Ien ) — приличная студентка приличного колледжа, имеет отца в правительстве города;
Каин Гарленд (Reit ) — будущий военный, бывший преступник, имеет бойфренда;
Райан Кори (Инк Харкер) — приличный
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.2.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о событиях здесь.

Это вторая часть отчета.
У меня случился приступ графомании, поэтому придется анонсировать третью часть отчета для последней миссии…

Миссия 3. Песчаный Гамбит
В начале миссии произошла небольшая
Читать дальше →

Старый Рим. Говно-приключение

Итак, город дождался достойных себя героев. Это уроженец Альбиона паладин Сильвер (местные его назвали Аргентум, он уже сам того гляди себя так называть будет), фьордские дварфы Тофсвива, Бьорнул и Олаф (соответственно Татьяна, Бьорнулус или Бореалис — это как местных заклинит и Обсервет Курвус Барбат — Олаф единственный из неграждан, кто радостно воспринял римские порядки и теперь ходит с социально приемлимым трехчастным именем), уроженец провинции Богемия пан Марек (Марк Порций Катон),
Читать дальше →

Как узнать, что твое приключение не является говном?

Привет, коллеги.

Давно я не писал приключения, состоящие на 100% из своего материала и вообще без заимствований.
Но вот сделал это. Смотрю и думаю: «А не говняненько ли получилось?»
Как это проверить?

Я составил небольшой список утверждений, чтобы подстраховаться. Если напротив каждого из них можно поставить галочку, то всё должно быть хорошо:


Читать дальше →

Виды тактики

Статья Беспечного бродяги навела на мысль составить список вариантов, которые используются в различных играх для создания интересной боевой системы. В данном случае термин «интересная», означает, что она предоставляет игроку выбор из нескольких доступных действий, и его выбор значимо влияет на ситуацию в игре.

Самому сходу удалось вспомнить 7 вариантов, если вы сможете рассказать про что-то еще, буду очень благодарен.

1. «Антибритвенная» — то бишь, противоречащая принципу бритвы Окамма.
Читать дальше →

Старый Рим-2, с чего это началось

А с того, что пришел Сенат заседать в курию, привычно таща белые с пурпурными полосами тоги по нахоженному пути через Форум, а там оп! И их встречает гидра! Тока-тока из Тибра вылезла. Или еще откуда, никто разбираться не стал. Т.к. среди сенаторов Геркулеса не обнаружилось, то разбежались кто куда сверкая пятками. Ну, кроме тех, кого гидра сразу сожрала.

Дальше большой привет храму Сатурна, чей клир был вынужден отмахиваться от подлой твари. Число целых колонн сильно поуменьшилось. Плюс
Читать дальше →

Apocalypse World: the Source of All Mischiefs. Part 1

Это мой первый топик на Имажинарии. Не так давно, решил вести дневник игр и всенепременнейше на этой сайте. Что ж, сказано — сделано. Спасибо Борису, теперь я тут.

Итак, это первая игра которую я публикую. С системой Apocalypse World я знаком очень давно, почти что с самого ее рождения, но все как-то не срасталось. Сперва сам не мог понять АВ, уж больно чуждой, непривычной и странной она тогда мне казалась. Затем игроки отказывались. Но около года назад, нашлась труппа игроков, которые
Читать дальше →

Раса эловины

На некоторое время остановлюсь для прорисовки рас. Эти ребята уже есть в соответствующем разделе, но появились там они сегодня. А раз так — чем не этап разработки? Следующей будет раса этеев.


Эловиновы головы.

В связи с этим вопрос: как вы относитесь к авторскому «расостроению»? Дело в том, что с товарищем вышла дискуссия на эту тему. Он утверждал, что если раса похожа на эльфов: вечно-живущая знать, высшие люди, то пусть она и будет эльфом. В свою очередь я нахожу, что эльфы потеряли всякую
Читать дальше →

Darkest Fate открытый плей-тест

Оставлю это здесь, вдруг вам интересно, а вы не в курсе.

Перед вами открытый плей-тест разрабатываемой игры Darkest Fate (это хак Fate Core) — ВОТ ФАЙЛ

Анонс
Война разорила Королевство: повсюду свирепствуют чума, голод и смерть. Тьма, сочащаяся из забытых уголков, изломанных тел и покалеченных душ, обрела форму. Страшные создания, обладающие нечеловеческой силой все чаще появляются в этих землях.
Кем бы ты ни был раньше — воином, монахом, доктором, изгнанником или пророком — теперь ты
Читать дальше →