Birthright?

Тема Астиона на Ролемире навела меня на идею фэнтезийного сеттинга, где протагонисты — потомственные герои; каждый из них — потомок древней династии героев, основателем которой был один из Великих Героев Прошлого, чьи подвиги известны каждому ребёнку этого мира, и на протагонистов смотрят с ожиданием, что они не посрамят имени своих легендарных предков (или, наоборот, подтвердят, что потомки древних героев уже не те).
Читать дальше →

Проблема визуализации фантастических рас в форумных играх

Дорогие имажинарцы, пока рядом идёт бурное обсуждение кармы и игнора, я хотел бы задать вам совершенно другой вопрос…

Как вы, возможно, знаете, я играю в и вожу преимущественно форумные игры. А в форумных играх игроки часто используют для своих персонажей аватарки — многими игроками-форумщиками персонажи воспринимаются «уже не так», если у них нет этого средства визуализации. И вот иногда поиск подходящей аватарки для персонажа бывает трудным…
Читать дальше →

От лёгкой зачистки подземелий к тяжёлым рельсам

Наткнулся на днях на симпатичный олдскульный блог The Dragon's Flagon и как-то внезапно перевёл небольшую простынку текста из него. Наверное, потому что могу. Местами автор излишне упрощает, местами излишне многословен, но в целом очень созвучно некоторым мыслям, давно меня преследующим.

От лёгкой зачистки подземелий к тяжёлым рельсам

Оригинал: thedragonsflagon.blogspot.ru/2016/04/from-rules-lite-dungeon-crawl-to-rules.html


Читать дальше →

Об анархистах, мифах и Эклипс Фазе

Эклипс Фаза — очень интересный, успешный и яркий сеттинг. И очень необычный по количеству любовной приязни и пылающего бугурта, который он вызывает одновременно.

Авторы не скрывают, а подчёркивают свою идеологию мелкобуржуазных американских анархистов в сеттинге игры. Поэтому в наименее богатых ресурсами окраинах Солнечной системы свободный и изобильный рай анархистов, а в наиболее богатых голь и нищета потому что капитализм. Или, скажем, издательство открытым текстом говорит людям
Читать дальше →

Воплощение

Когда-то мы много играли у Абаша в втм и прочих Белых Волков. И была у него такая фишка, как Линия Доставки, занимавшаяся доставкой для супернатуралов в Москве байНайт чего угодно и как угодно.
Потом мы даже отыграли кампейн собственно сотрудниками этой Линии Доставки.

И вот теперь… я реально работаю в этой конторе!
У нас есть отдел Специальной доставки, который, да-да, доставляет что угодно и с какими угодно странными доп услугами

Das Schwarze Auge 5. Пунктуальное колдовство.

Ну а я, несмотря ни на что, продолжаю обозревать самую популярную ролевую игру в Германии.
Закончим это дело разбором магической системы.



По старой доброй традиции спеллкастинг делится на две большие группы – магия как она есть и клерикальная магия.
Отличия рассмотрим чуть позже, сначала поговорим об игромеханической стороне вопроса.
Читать дальше →

ДА лайфхак "Если вы не можете делать боссов - у вас просто не хватает фантазии"

Я кажется придумал лайфхак для ДА. Хотя уверен — не первый кто до него додумался.
Минус системы в том, что она рассчитана на бои групп. Одиночный противник становится либо слишком сложной целью, либо не представляет проблемы.
Минус подхода в том, что он вероятно не подойдет для компактных целей, размером с человека.
Суть — превращаем одну цель в несколько.
Если это ОБЧР, дракон, мегадемон или иная хрень, просто представьте его в виде нескольких уязвимых частей. Уничтожение каждой цели, может
Читать дальше →

Псевдославянский сеттинг

В свое время, когда Presto показал свой Мир Мглы в первый раз, мне очень понравился этот сеттинг. Настолько, что я даже задумал сделать нечто похожее в своей мультивселенной. Впрочем, очень быстро результат стал разительно отличаться от изначальной идеи. Собственно, конечный продукт и хотелось бы сейчас представить на ваш суд.

Мир тяготеет к славянской эстетике, и одним из наиболее ярких проявлений этого является то, что в мире существуют четыре структурных элемента. Явь, навь, кривь и правь.
Читать дальше →

Мир Мглы (в целом готовый)

Мир Мглы — это настольная ролевая игра про то, как несколько выдающихся людей совместно управляют общиной своих родичей в магическом мире, где после глобальной катастрофы лишь в нескольких небольших городах жить можно в относительной безопасности.

Механика игры в чем то вдохновлена “Постапокалипсисом” Винсента Бейкера, а также одним из многочисленных хаков этой игры, “Legacy” Джеймса Илеса. Однако игра не основана на Apocalypse Engine. Более того, некоторые принципы оригинальной механики
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 5
  • +11

Про тех, кто придет нам на смену, гугл-карты и теории заговоров

Этот пост почти полностью состоит из глюкогенеза, беспочвенных высказываний и необоснованных подозрений. Впрочем, в нем можно взять пару идей для игр в антураже городского фентези и мягкой фантастики.

Мне очень нравится идея о том, что цивилизации сменяют друг друга, и те, кто идут следом зарождаются на помойках своих предшественников. Речь тут не о всяких там шумерах, и египтянах, временные рамки подразумеваются более широкие. Скажем, 65 миллионов лет назад не было никакого метеорита. Просто
Читать дальше →