Теопанк (что?...)

LegioTitanus написал на стене следующее сообщение:

А какие есть НРИ про теопанк? Крутая же идея поиграть в выживание команды из экспаладина, еретика, жреца и уличного зелота на узких глинобитных улочках Ньювавилона! Но Godbound слишком лёгкая система, а переписывать Тенебег под теопанк долго…

И я решила, что мне хочется на это слишком пространно ответить, чтобы это уместилось на стене. Поэтому создала тему. Потому что — почему нет?

Во-первых, что такое все эти -панки? Тут у меня два
Читать дальше →

Опыт вождения Рунтерры по Pathfinder 2E - Часть 2



Ссылка на первую часть

Третья книга
Мотивация персонажи для третьей книги — это необходимость снять проклятье с Первородного Пламени. Плюс таки разобраться с преследующими Пламенными Мамонтами. Тут несколько странно, потому что на мой взгляд долина с её освобождёнными жителями и племенем йордлов хороша для отражения атаки и жизни в ней. Я просто не вижу причин персонажам двигаться дальше куда-то в открытую местность к крупному поселению, которое им ничего не должно.

Вообще для
Читать дальше →

Мана по венам: Дневник манамана

Одну из своих предыдущих сеттингоидей я решил расписать в виде небольшой инди-сисетмы, совмещённой с ванталосеттингом. На этот раз «блиц» получился: я уложился в десять дней и тридцать страниц.

«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить
Читать дальше →

Маузеры Дзержинского и барабаны Страдивари

Соседние обсуждения немного помогли сконцентрировать и выразить словами уже имеющиеся рассуждения, на этот раз — об артефактах.

А именно, о том, могут ли быть те или иные вещи ценны (и давать «плюсики») приключенцам не только из-за характерного синеватого свечения, магической ауры и запаянного в гарду кусочка святыни, дающего постоянный эффект blessed. И вообще как быть с «плюсовыми» мечами, топорами и кольцами в мирах, где магии либо нет вообще, либо мастеру не сильно-то хочется её
Читать дальше →

Отчет по "Ледяным рубежам". Сессия 0 и 1


Решил я после окончания серии ваншотов по Зову Ктулху поводить что-нибудь по Вархаммеру. Благо когда-то участвовал в нескольких разных кампаниях по разным линейкам серии Warhammer 40K Roleplay. Выбор в итоге пал на Rogue Trader, по которому я решил поводить трилогию “Варп-шторм”, все части которой недавно перевели и, в частности, первую часть — Frozen Reaches. Игроки мои были с тех же приключений по Зову, которые я уже публиковал и в отличии от меня, они не только не были знакомыми с
Читать дальше →

Wicked ones: Chapter 4 - Dungeons

Я не умер, и даже зачем-то продолжаю это писать
TL;DR: Создаём подземелье — тема и атмосфера. Заселяем — импы, твари, подручные. Развиваем и рисуем — комнаты и другие структуры, открытия. Защита подземелья.
chapter 4 cover

Читать дальше →

Уехал на заработки в данжен

Дурацкая идея. Очень многие обращали внимание на то, что большая часть списка волшебных вещей в ДнД и схожих системах абсолютно бесполезна в любой деятельности, кроме приключенческой, и нет предметов для купцов, крестьян и прочих коммонеров. Наткнулся сегодня на список именно таких магпредметов и не мог не ловить себя на мысли, что в игре, посвящённой приключениям бомжей-убийц, нужно будет извернуться, чтобы про существование этих предметов игроки не забыли уже на следующую сессию.

Так вот,
Читать дальше →

Моя НРИ

Вводное слово
В общем по ссылке внизу вы найдете текущую вариацию моей НРИ, которая когда-то давно была копией лоулевельного ДнД 3.5 в своем мире (да, мне говорили, что это странная идея), а потом стала тем, чем стала, в своем мире. Не уверен, сколько времени еще готов на нее потратить, т.к. длится все это уже не первый и не второй год, а ситуация в мире реальном все странноватее и странноватее, поэтому пусть будет тут. Про энтузиазмы, лень и вечное перепиливание механики почти с нуля я молчу -
Читать дальше →

Вообще не Жидкий Дух или как отважная Энн Цирк с Конями водила

Сегодня будет не мое. Этот мне понравился куда больше, чем мой. От Just Ann, мне на память.



Итак, слегка запоздалый #отчет по семейному цирковому подряду:) Первая проба в Under Hollow Hills, первый полноценный ваншот.

Желание сыграть в Under Hollow Hills было уже давно, но, за неимением других вариантов, пришлось провести его самой. Игроками стали (не успевшие далеко убежать :D) мои знакомые ирл, выбравшие Цирк из предложенных мной вариантов игр на вечер. Подготовка к игре в основном
Читать дальше →

Если вы не заметили, то уже почти или уже

Здравствуйте, дорогие пользователи Имаджинарии!

Мне хотелось бы поздравить всех вас с наступающим/наступившим, ведь все зависит от часового пояса и времени прочтения, годом. Некоторых мне хотелось бы поздравить особенно тепло, некоторых просто по случаю, но не менее искренне. Хочу выразить благодарность всем, кто заливал материалы на сайт, будь то хаки, обзоры, отчеты, просто свои мысли, комментарии, что угодно — вы мне поверьте, это не зря. Не смотря на то, что этот год дал благодатную почву
Читать дальше →