Королевство Ничто, отчёт

Сегодня играли в КН. Успели, правда, только генережку и всего две сцены, но все равно было довольно мило. Суммирую впечатления:
1) Книга написана сочно и переведена хорошо, опечатки мелкие и впечатления не портят (глаз резанули только стимулянты вместо стимуляторов).
2) Фокус игры на теме сделан хорошо, генерёжка его отлично поддерживает. Не согласен с Агентом, что надо бы в игру побольше «повседневной жизни бездомных»: в лучшем случае получится ещё один сеттинг мира тьмы, что, конечно, мило,
Читать дальше →

Что я прочитал и что я увидел

—Ктооо?! Кто AW, какой, со мной давай AW, какой, вы чё, я вам всё объяс… —
Так что такое, Трех? … Со мной давай AW! С кем и кого ты там, блять, ты чё вообще выруб, блять…
Читать дальше →

Вики своими руками

В одном обсуждении я упомянул что пользуюсь markdown и git вместо вики движков и гуглдоков. Следует слегка развернуть мысль.

Обычно, если автор доходит до использования вики, ему нужно одно или два из:
а) Система контроля версий
б) Гипертекст (т.е. линки к другим разделам/статьям)

И хотя вики-движки обе фичи предлагают в наилучшем виде, они все же недотягивают в удобстве использования.
Sublime Text 2 + Markdown Editing

Читать дальше →

Немного конструктива

Есть один интересный момент, который оказался замыт девятым валом срача, в начале которого я по неосторожности участвовал. Это вопрос о том, что считать правилами, что принципами, что рекомендациями и так далее. Где-то вокруг этой же темы раньше крутился Невермайнд в неудачной попытке заново определить «нарративные системы». Теперь вот я пробоую свои силы в терминотворчестве.

Необходимые для понимания термины:
0) Игра — по контексту либо «игровая сессия», либо какой-нибудь продукт
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 46
  • +17

Pax Psychosis: экспресс-рецензия

Прежде всего, большое спасибо Анатолию за предоставленную для рецензирования электронную версию. Для тех, кому лень читать дальше: PP мне, скорее, понравился, чем не понравился, и я считаю, что у игры есть отличный потенциал. Тем не менее, текущая версия очень сырая и очень сильно напоминает Moscow by Night с хвостиком из FATE. Тем не менее, если приложить определенные усилия, то из PP может выйти конфетка, так что лично я буду с интересом следить за развитием проекта.

Что понравилось:


Читать дальше →

Рисование карты

На стене выложил ссылку на замечательный блог, а точнее на то, как сделать красивое заполнение вне стен подземелья. В олдскульном стиле.

Как оказалось, там есть ещё немного советов:



Плюс замечательный пример отрисовки города.

Sci-fi мода

Когда-то мне нужно было сделать иллюстрации по сай-фаю, по большей части киберпанк, но и космоопера тоже немного была зацеплена. Я не модельер, потому решил посмотреть, что придумало человечество на тему одежду будущего в сфере high fashion. Ниже некоторые примеры.

Лично меня очень сильно задела телеведущая из игры Deus Ex Human Evolution, костюм у нее был просто шикарный. Примерно в этом направление поиски и были.


Читать дальше →