Я люблю этот сеттинг, но ненавижу систему: кто виноват и что делать?
Так случается на удивление часто.
Я люблю этот сеттинг, я обожаю его, обожаю до обморока за атмосферу и сюжетные линии, но… Система.
Громоздкая.
Непонятная.
Кривая.
Ты пытаешься изучить её, но твоя крыша понемногу едет, и ты понимаешь, что даже если тебе удастся её понять-- потенциальные игроки не поймут. И как, чёрт побери, создавать атмосферу, если игроки с матюгами только генерятся две сессии подряд, а последующие сессии вы ругаетесь насчёт толкования каких-то невнятных моментов
Читать дальше →
Я люблю этот сеттинг, я обожаю его, обожаю до обморока за атмосферу и сюжетные линии, но… Система.
Громоздкая.
Непонятная.
Кривая.
Ты пытаешься изучить её, но твоя крыша понемногу едет, и ты понимаешь, что даже если тебе удастся её понять-- потенциальные игроки не поймут. И как, чёрт побери, создавать атмосферу, если игроки с матюгами только генерятся две сессии подряд, а последующие сессии вы ругаетесь насчёт толкования каких-то невнятных моментов
Читать дальше →
Сундук болотной ведьмы, часть 1
И вот после длительного перерыва я снова с вами! А со мной — рассказ о том, как я водил игру по Through the Breach в замечательном московском клубе Geek Wars. Как водится, в ходе написания отчёт распух до неузнаваемости, так что сегодня только первая половина. Вторую ждите через неделю.
Вкратце – это один из самых необычных, даже, я бы сказал, «артхаусных» модулей, которые мне доводилось проводить. Почему? Секрет прост – все персонажи игроков тут превращаются в… кукол вуду!
Айда под
Читать дальше →
Рецензия-обзор на вторую редакцию Mage: the Awakening
Отличия между двумя редакциями начинаются с первой же главы. Первая глава первой редакции начинала с того, что рассказывала вкратце о мире Магов — немного истории Атлантиды, немного информации о Пробуждении и магах, информация о магическом обществе и мире, и финальная цель — Восхождение. Не слишком много информации, но ровно достаточно, чтобы хорошо понимать, о чем идет речь далее. Вторая редакция вместо этого сразу начинает с описания Путей и Орденов, и если бы я не был знаком с первой
Читать дальше →
Читать дальше →
Расширение аудитории и другие изменения
Наблюдая последнее время спад активности, понял, что пришло время расширить аудиторию Имажинарии.
В конце-концов кроме наших настольных, есть и другие ролевые игры.
Так что в ближайшее время грядут следующие изменения:
Читать дальше →
В конце-концов кроме наших настольных, есть и другие ролевые игры.
Так что в ближайшее время грядут следующие изменения:
Читать дальше →
Файтер Винни-Пух и все-все-все приключенцы
«Можно сказать, мы начали с «Фиаско» — интервью со Studio 101
Запилил подробное и объёмное интервью со Studio 101, в котором поговорили об истории создания, новых анонсах, любимых играх и перспективах на будущее.
В качестве картинки — цветопроба готовящегося русскоязычного издания «Pathfinder. Стартовый набор».
В качестве картинки — цветопроба готовящегося русскоязычного издания «Pathfinder. Стартовый набор».
Большое обновление Roll20 — D&D 5ed SRD OGL
На Roll20.net большое обновление — появился Компендиум правил по пятой редакции вечно-живой D&D с поддержкой интеграции с чар-листами — теперь можно создавать монстров и заполнять листы персонажа буквально за пару кликов (поддерживается Drag&Drop из встроенной SRD).
Разработчики сообщают, что существующий SRD по Pathfinder также будет доработан до такой функциональности.
Вот это я
Читать дальше →
Разработчики сообщают, что существующий SRD по Pathfinder также будет доработан до такой функциональности.
Вот это я
Читать дальше →
[DW] Маг, Жрец, Изобретатель, Храмовник, Варвар + исправленные базовые буклеты
Всем доброго времени суток!
Этот большой пост посвящен окончанию моего перевода самых интересных буклетов, что я использовал в играх, и не только им. Но обо всем по порядку.
Для начала скажу, что несмотря на все мои замечания Indigo Games оставили некоторые моменты в буклетах в том же виде. После некоторых раздумий я пришел к выводу, что для меня оптимально будет их исправить и на основе уже исправленных (названия ходов в основном) переводить свои буклеты. Также в буклетах Indigo Games
Читать дальше →
Два обзора на не очень известные игры
В нашем с вами сеттинге есть замечательный персонаж, отличный переводчик, писатель и миротворец, известный как vi_zet. Буквально сегодня в своем живом журнале он опубликовал два обзора на очень атмосферные и при этом, не слишком известные в России игры.
Abney Park's Airship Pirates создана известной стимпанк-рок музыкальной группой. С сеттинге обыгрываются тексты и названия песен кэпа Роберта, а сами музыканты вписаны в мир, как основная причина большого пиздеца.
Mystic Empyrean это обзор на
Читать дальше →
Abney Park's Airship Pirates создана известной стимпанк-рок музыкальной группой. С сеттинге обыгрываются тексты и названия песен кэпа Роберта, а сами музыканты вписаны в мир, как основная причина большого пиздеца.
Mystic Empyrean это обзор на
Читать дальше →