Детектив в СССР 70-х

Такая ванталосеттинговая идея. Представим себе брежневский СССР, причем в идеализированном виде, когда социализм уже наступил, а очереди и дефицит всего — нет. Тихие города, мало преступности, все друг друга знают и уважают. Игроки простые работники милиции, хотя это не обязательно, которые гоняются за тунеядцами и любителями западной музыки «на ребрах». Иногда, конечно, случаются и более тяжелые преступления, но на то и нужна милиция. Создается пасторальная картинка вроде сонных английских
Читать дальше →

Дома Чистокровных: перевод демо-версии

Ну вот и свершилось. Я десять раз успел проклясть себя за то, что вообще за это взялся, но все же — перевод готов.
Почти. Я не до конца доволен текстом, плюс в будущем наверняка всплывут какие-то неясные моменты. Тем не менее, перевод готов для игры. Все найденные оплошности надеюсь поправить в версии 1.00. Если вы найдете что-то (или у вас появится вопрос, на который нет ответа в правилах) — напишите мне личным сообщением или в комментариях к этому топику.
Я всю ночь заканчивал работу, так
Читать дальше →

Данженомика. О средневековой экономике, бродячих убийцах* и 100 золотых.

Перевод (в меру моих скромных) статьи Эмили Дрезнер:
www.critical-hits.com/blog/2014/08/31/on-mid-medieval-economics-murder-hoboing-and-100gp/

Партия стоит перед лордом небольшого городка. Они пришли к нему по объявлению: «Убейте местного огра за 100 золотых!»
Огр Джордж грабит торговцев на дорогах и потому лорд хочет, чтобы Джорджа не стало. Проходящие мимо бродячие убийцы понимают: “У нас есть оружие, у нас есть навыки, у нас есть опыт, мы можем расправиться с Джорджем.” И у них это получается. Лорд выдаёт им 100 золотых (в придачу к полученному за огра опыту) и бродячие убийцы бредут себе дальше.

Но откуда взялись эти 100 золотых?

Читать дальше →

Зачем нам правила?

RPG-books2

Среди ответов, которые мне коллеги дали на вопрос «а о чем бы еще таком написать?», был вариант «о функции правил в настольной ролевой игре». Собственно, по результатам недельных раздумий на эту тему и родился сей пост.

Правда, это не привычный гайд, да и вообще, текст не тянет на законченную статью. Перед вами скорее мысли вслух и приглашение к дискуссии.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +16

5 мыслей по вождению эпических игр

Barbarian

Я тут на стене спросил совета общественности, о чем бы мне таком пост написать. Мне подкинули несколько идей, среди которых – мануал о вождении персонажей высокого ранга. И я вспомнил, что однажды уже писал об этом.

Нашел старую статью, сдул пыль, критически переосмыслил, дополнил опытом прошедших лет – и предлагаю вашему вниманию!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +16

5 мыслей по вождению хоррора

halloween night

Автор: Svolod

Я регулярно пробую поводить что-нибудь новое. Беру новую систему, сеттинг, жанр. Иногда получается удачно, иногда – не слишком. Но в любом случае, из каждого такого «эксперимента» я выношу что-то полезное и интересное.

В общем, в качестве «пробы пера» попробую поделиться компиляцией мыслей, порожденных несколькими попытками водить хоррор. Без претензии на оригинальность или тем паче гениальность – просто расскажу о тех подходах и техниках, которые мне показались наиболее простыми и в то же время самыми продуктивными.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 27
  • +16

Большой отчет о Ролеконе 2014 от Dark Star




Ролекон 2014, 25-26 октября, Москва, Измайлово Бэта

Предисловие
Для меня это была первая специализированная поездка на более-менее крупные конвенты. Желание съездить куда-нибудь было давно, но в основном все это совмещалось с поездками в другие города по делам (например, так было с Харьковом прошлой осенью – получилось 2 отличные игры по ДВ, в которых поучаствовали Фир, ПДВ, Аид и другие). Так что, поездка была тестовой. Кроме того, в этот раз я ездил не один, а в компании с
Читать дальше →

Ванталоролеконоотчёт: ОБЧРы в космосе и в песках Марса

Междугородние поездки меня каждый раз выбивают из колеи, временно лишая способности писать сеттинги/отчёты/обзоры неизвестных игр/и что там я ещё пишу. Но я, наконец-то, попытался сесть и заставить себя написать отчёт — тем более что кое-кто из моих игроков жаждет.

Итак, на прошлых выходных я ездил на Ролекон — пробовать на ни в чём не подозревающих игроках механику для своего уже несколько месяцев находящегося в работе сеттинга. Провёл две разные короткие игры, посвящённые двум разным воюющим сторонам ключевого конфликта в сеттинге: землянам, сражающимся против своих мятежных колоний в Солнечной системе, и марсиано-венерианско-меркурианским повстанцам. Первая игра была призвана протестировать механику космических боёв, вторая — наземных.
В процессе игры был выявлен ряд мест, где игромеханику нужно править (местами серьёзно), и также была обнаружена одна особенность меня как ведущего: я периодически благополучно забываю учесть некоторые мелкие нюансы правил (даже если я сам их
Читать дальше →