M.A.S.H. only war
Давняя, очень давняя идея.
Трагикомедия. На Firefly RPG или Фейте.
В стиле M.A.S.H. Мобильный госпиталь в космосе.
По Светляку никто играть не хотел, родился концепт, под который точно кто-то найдется.
Пациенты — ултрамарины, которые хотят прям вот счаз вернуться на фронт, гвардейцы, которые хотят полежать подольше, орки, которые хотят убить всех как только придут в себя, Тау, которые хотят всеобщего блага, некроны, которые вообще нихуя не хотят, зато хотят те имперские комиссары, которые
Читать дальше →
Трагикомедия. На Firefly RPG или Фейте.
В стиле M.A.S.H. Мобильный госпиталь в космосе.
По Светляку никто играть не хотел, родился концепт, под который точно кто-то найдется.
Пациенты — ултрамарины, которые хотят прям вот счаз вернуться на фронт, гвардейцы, которые хотят полежать подольше, орки, которые хотят убить всех как только придут в себя, Тау, которые хотят всеобщего блага, некроны, которые вообще нихуя не хотят, зато хотят те имперские комиссары, которые
Читать дальше →
Что перед магией?
Коллега написал в личку:
Читать дальше →
Глеб (18:41):
Привет. У меня к тебе философский вопрос… Что перед магией?
Поясню: у нас делают некую херню которую назовут Magic button. Чтобы оно работало нужно подготовить некое начальное состояние.
Делать это геморно и я хочу сделать скрипт который надо запускать перед этим майджиком… Как бы его назвать чтобы постебаться? :)
Читать дальше →
Отыгрыш жертв мужского шовинизма
Извините, я сейчас слегка откопаю давно похороненную стюардессу сексизма.
Сколько-то лет назад, когда игра кроссексовыми персонажами была для меня ещё чем-то новым и непривычным, заявился я женским персонажем-учёной в какую-то космооперу. И в партии со мной был один игрок, старательно отыгрывавший альфа-самца, не умеющего держать себя в руках. Первый раз это было смешно, второй раз уже было не смешно, и мы едва успели отойти от стартовой локации, как мой персонаж в категорической форме
Читать дальше →
Сколько-то лет назад, когда игра кроссексовыми персонажами была для меня ещё чем-то новым и непривычным, заявился я женским персонажем-учёной в какую-то космооперу. И в партии со мной был один игрок, старательно отыгрывавший альфа-самца, не умеющего держать себя в руках. Первый раз это было смешно, второй раз уже было не смешно, и мы едва успели отойти от стартовой локации, как мой персонаж в категорической форме
Читать дальше →
Reaction Roll и использование правил
В конце поста — иллюстрация с 43 страницы Labyrinth Lord. И персонажам встретился не абы кто, а тупые злобные людоеды морлоки. Морлоки довольно подробно описаны здесь.
Что происходит на рисунке? Очевидно, что результат reaction roll. На мой взгляд одна из самых незаслуженно забытых старых традиций — именно бросок на реакцию.
Насколько сильно меняется прохождение подземелья, если любые встречные хобгоблины могут пытаться избежать боя. Причём с самыми разными мотивами.
Помните
Читать дальше →
Что происходит на рисунке? Очевидно, что результат reaction roll. На мой взгляд одна из самых незаслуженно забытых старых традиций — именно бросок на реакцию.
Насколько сильно меняется прохождение подземелья, если любые встречные хобгоблины могут пытаться избежать боя. Причём с самыми разными мотивами.
Помните
Читать дальше →
Эмергентность в приложении к НРИ
Помните недавнее видео «Отыгрыш и сюжет»? В нём я предложил умозрительное деление всех настольных ролевых игр (как процессов) на игры со сконструированным сюжетом и игры с эмергентным сюжетом.
Вот ссылка: youtu.be/Rg48eHE96JA
Сейчас в комментариях под одним из старых постов в блоге на эту тему возникла небезынтересная дискуссия. Один участник утверждает, что такое деление немыслимо, а второй (собственно я) — что возможно и может привести к каким-то умозаключениям.
Ссылка:
Вот ссылка: youtu.be/Rg48eHE96JA
Сейчас в комментариях под одним из старых постов в блоге на эту тему возникла небезынтересная дискуссия. Один участник утверждает, что такое деление немыслимо, а второй (собственно я) — что возможно и может привести к каким-то умозаключениям.
Ссылка:
HeXXen 1030: город Арагац и его обитатели
Под катом вас ждет увлекательное чтение!
По хорошему, в этот список надо включить персонажей игроков. Что со временем и будет сделано!
Читать дальше →
По хорошему, в этот список надо включить персонажей игроков. Что со временем и будет сделано!
Читать дальше →
Азания: She's Out of My League или особенности высоких уровней
Место действия — Азания, Африка, Шестой мир.
Херетик — Матричный бог.
Найтмор — Дрейк который может всё.
Бигга — Боевик с 5 проходками инициативы.
Араши — Единственный нормальный бегущий.
Карлос — Вудуист потихоньку приближающийся к уровню отряда.
Виски — фиксер отряда.
Прибыв на встречу с проводником, а я напомню что Бигга представился корповодилой, бегущие очутились в «типичной чёрной африканской деревне ©». Дети в шлёпках из бутылок и шин, мужики с бусами из пивных крышек и
Читать дальше →
Херетик — Матричный бог.
Найтмор — Дрейк который может всё.
Бигга — Боевик с 5 проходками инициативы.
Араши — Единственный нормальный бегущий.
Карлос — Вудуист потихоньку приближающийся к уровню отряда.
Виски — фиксер отряда.
Прибыв на встречу с проводником, а я напомню что Бигга представился корповодилой, бегущие очутились в «типичной чёрной африканской деревне ©». Дети в шлёпках из бутылок и шин, мужики с бусами из пивных крышек и
Читать дальше →
Ironsworn RPG: мои изменения, для игры с Мастером
Завершающим постом, в триптихе (1й пост с обзором и переводом, 2й пост про создание персонажей), посвященном Ironsworn RPG, будет этот.
При всех своих достатках, как я писал выше, Ironsworn RPG, пытающийся угодить и вашим, и нашим (и соло, и ко-оп, и игрокам с Мастером), наступает на эти грабли постоянно. Вординг некоторых ходов, как и общая игровая структура подразумевают наличие большого количества условностей и случайностей, которые могут не устроить всех Мастеров (хотя, некоторым все же
Читать дальше →
При всех своих достатках, как я писал выше, Ironsworn RPG, пытающийся угодить и вашим, и нашим (и соло, и ко-оп, и игрокам с Мастером), наступает на эти грабли постоянно. Вординг некоторых ходов, как и общая игровая структура подразумевают наличие большого количества условностей и случайностей, которые могут не устроить всех Мастеров (хотя, некоторым все же
Читать дальше →
Legend of Five Rings - Приключение для начинающих
Если хочешь играть, то придётся водить.
Не знаю, хотите вы или нет, но сегодня мы играем в самураев.
В субботу провёл игру по пятой редакции Легенды пяти колец (что от FFG). Так как количество сессий, которые я провёл, можно пересчитать по пальцам, то получилось, что это не только первая моя игра по Рокугану (впрочем, как и моих игроков), но и первая игра по модулю.
Игрокам (да и мне) понравилось — наверное будем дальше играть. Теми же персонажми и продолжим ли историю — это пока не
Читать дальше →