Ходы мастера на все случаи жизни: итоговый PDF



Ссылка на скачивание сборника «Ходы мастера на все случаи жизни»: СКАЧАТЬ

Что это?
Перед тобой перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools (dwtools.mileszs.com). Его автор, MilesZS, собрал оригинальные ходы мастера на провалы бросков, разбил их на категории и создал «генератор» мастерских ходов на все случаи жизни. Я, Switcher, перевел их и дополнил хорошими примерами из других источников.

Кому это нужно?
Этот материал нужен мастерам настольной ролевой игры Dungeon World, чтобы
Читать дальше →

24 апреля стартует крауд по Dungeon World



11 апреля на канале Indigo Games в Телеграм появилась-таки новость о готовящемся еще в феврале крауде по переизданию Dungeon World. По последним данным крауд начнется через неделю, 24 апреля. Подробности можно узнать на промосайте perilouswilds.ru. Там же можно подписаться на рассылку, сулящую некоторые бонусы.

Варвары за Ханмером — часть 1



Начал делать небольшой гекскроул для эдакого псевдооткрытого стола. Идея в том, чтобы иметь под рукой OSR материал для вождения, которого хватит на несколько месяцев и несколько команд.

За основу взял то, что очень давно хотел сделать: пограничье сильной, но далекой империи и дикари, которые напирают на границу. Ничего оригинального, достаточно вспомнить говардовскую Beyond the Black River, но я планирую добавить кое-какие повороты, которые, я надеюсь, сделают регион более интересным.
Читать дальше →

Фэнтезийно-лингвистическое

Из забавного. В «Странствующих мирах» есть две таблицы языков: одна для языков рас, другая для языков пантеонов (языков, на которых говорят поклоняющиеся тем или иным богам), и для языков пантеонов указано, каким языкам нашего мира какой из них соответствует. (Вот тут можно увидеть таблицу на стр. 90). ВНЕЗАПНО выяснилось, что поскольку таблицы расположены рядом, можно по незнанию принять вторую таблицу за продолжение первой и решить, что:
Читать дальше →

Свидетели Феерии, или дополненная параллельность

Лабиринты драконов, эльфийские сады, корабли теней, вампирские замки — где только не окажешься, играя в ролевые игры.
А что, если ролевая игра станет больше чем игрой, и её темой будет само ролевое движение?



Но, обо всём по порядку. Игра о ролевом движении, как мне кажется, требует некую структуру, какие-то подразделения, из которых может состоять подобная организация.

Тут следует добавить, что хотелось бы немного уйти от принципов «тайной организации, посвящённой в то как мир
Читать дальше →

Найдено в сети - генератор космических кораблей

Продолжаем исследовать мир процедурной генерации, на этот раз с выходом в космос.

Сегодняшняя находка — генератор космических кораблей, использующий слова и фразы как затравки. Просто вбивайте их в поле ввода, жмите кнопку Build it и смотрите, что получается. :)

Генератор чувствителен к регистру и к пробелам, так что для затравок Firefly и firefly корабли будут разные.

Что плохо: нет экспорта ни в один осмысленный формат, только PrintSctreen. Дизайн не всегда логичный, так что иногда
Читать дальше →

Marvel: Annihilation

Толстый конспект Marvel: Annihilation – самого крупного дополнения к восхитительной Marvel Heroic Roleplaying с сосредоточением на масштабной галактической войне. Что есть:
• Целый сонм персонажей, включая Таноса, Стражей Галактики и других космических деятелей
• Колоссальный охват событий, хотя отдельные сцены напоминают лишь зарисовки
• Возможность устроить короткий аналог Вархаммера в мире Марвел
• Моя 141 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Marvel Heroic Roleplaying
Читать дальше →