MASKS - An Old Generation

Привет!
Написал к Маскам дополнение, позволяющее играть за сычей-бородачей.
Файлы как всегда не крепятся, я уже не надеюсь. Но вы знаете что делать. Там по ссылке буклеты, раздатка, все дела.
vk.com/pickapath?w=wall-181708964_649

Еще одна попытка классификации НРИ на олдскул, мидскул и ньюскул.

В ходе обсуждения публикации Nalia "Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм" мне пришел в голову новый и довольно интересный способ классифицировать НРИ по этим группам. За это стоит благодарить Nalia , в ответ на чей комментарий я пишу этот пост, nekroz , предложившего свой единый критерий классификации, а также Geometer , чья идея, высказанная на МРИ, легла в основу моей классификации. В данном посте я постараюсь изложить свою классификацию подробнее (и даже нарисую схему)!

Читать дальше →

Старый Рим. Алхимик подевался!

Возможно, вы задумывались, куда я делась. А я готовилась к Ролекону. Во-первых, торговлишка ароматами (кое-что еще осталось). Во-вторых, модуль про алхимика: я его записала и охотно поделюсь с вами.

Urbanpunk Буклеты городского фентези

Urbanpunk — слово, которое я начал использовать после кампании по Неизвестным армиям и после продолжил, когда водил Черн по Городским легендам. Это игры о городе, его сказаниях и том, как эти сказания влияют на его обитателей. Жестко, грубо и бесповоротно.

Одна из моих самых любимых вещей в пбта — буклеты. С ними как-то проще, понятнее, пробежался глазами и схватил, что понравившийся. Подчеркнул пару ходов, которые на самом деле по структуре довольно близки к трюкам в Fate Core, выбрал набор
Читать дальше →

Маленький отчёт о Ролеконе и мысли по итогу

Сначала самое актуальное: завели телеграм-чат. Можно общаться, находить игроков, мастеров, делиться вдохновением, просто говорить про космос, игры про космос и получать новые идеи! Ура!

А то по итогам я окончательно убедился, что не хватает такого места. Чтобы люди могли поговорить друг с другом. Налаживать горизонтальные связи, так сказать. Ну, теперь этот недостаток исправлен!



Читать дальше →

Пред-Ролекон или внезапный HeXXen 1733 с газировкой

Я пока не решил, буду ли писать отчет по Ролекону в этом году (эта тема как-то перестала быть модной на Имке), но кое-какую интересную байку рассказать все же хочется.
В пятницу вечером перед Ролеконом мы с несколькими товарищами-ролевиками собрались поужинать и пообщаться в одном московским заведении (спойлер — это был центральный рынок), и когда поднялся вопрос, а чего бы нам еще такого поделать, последовал резонный ответ — конечно поролеплеить, мы ролевики или кто? Это была шутка конечно, но
Читать дальше →

Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм

Ну вообще-то не все. Что такое олдскул, понятно. К нему претензий нет. А вот оставшиеся два — термины-призраки, которые мне не просто не нравятся, они меня раздражают, поскольку вызывают устойчивое ощущение — человек, употребляющий их, просто умничает. Понтуется. Дешёвый аргумент в сраче: мол, я знаю вон какое вумное слово, я знаю, что оно значит, а ты не знаешь, поэтому автоматически не сможешь мне возразить. А не знаешь ты потому, что этого определения (ха-ха) нету. Серьёзно, я не нашла его
Читать дальше →

Космические путешествия и Маги

Как-то раз в одном из обсуждений «старые vs. новые Маги» всплыл аргумент: «зато в старых магах можно было играть в космические путешествия, а в новых — нет!». Именно тогда у меня в первый раз появилась идея посидеть и разобраться: как бы космические путешествия выглядели в новых Магах?

Космос в Новом Мире Тьмы

Отличительная особенность старых Магов была в их Умбре, где по мере «удаления» в космологическом плане от Земли реальность все меньше и меньше определялась консенсусом Спящих на Земле.
Читать дальше →

Best Left Buried: ролевая версия Darkest Dungeon, которую мы заслужили. Обзор и перевод

Я совершенно внезапно натолкнулся на эту потрясающую маленькую игру и полностью влюбился в нее. Впервые я встретил сет правил, который не захотел переделывать (за исключением небольших дополнений). Она включает все, что я люблю, избегая проблемных решений, которые мне не нравятся в других играх OSR школы. А самое главное, Best Left Buried позволяет играть «из коробки» в мою любимейшую игру Darkest Dungeon.

Совершенно очарованный этой игрой, я решил тут же перевести ее для своей группы. И в
Читать дальше →