Мифическая Греция 5е: расы, часть 2, нимфы

Нимфы
Они суть духи природы, имеющие облик прекрасных девушек или женщин (только женщин — нимф-мужчин не существует). Они всегда жили рядом с людьми, дикая природа — их царство. Многие люди почитают нимф как локальных божеств (в общем, не без оснований на то) и стараются задобрить их.
Нимфы не слишком часто живут среди смертных, но бывает так, что они решают посмотреть на мир и начинают странствовать среди людей в обличье простых смертных женщин, бывает так, что нимфы влюбляются в смертных
Читать дальше →

Я что-то пропустил все вот эти ваши кармосрачи.

Я не буду говорить почему все что сообщество сделает и с кармой, и с игнором, и с доступом к банхаммеру, это превратит их инструменты огораживания внутри сообщества, сведения личных счетов и вымещения неврастений на неугодных. Это уверен было тут пережевано не раз и не два. Если сообщество так хочет забег по граблям, его не остановить никакими доводами.
Но, если бы спросили меня, вам не возможность + и — выставлять нужна. А реакции на сообщения, в виде смайлов, иконок или коротких предефайнед
Читать дальше →

Мифическая Греция 5е: "Кто ты по профессии?"

Тут ВНЕЗАПНО так получилось… В общем, меня тут покусала муза (Клио или Каллиопа — я ещё не разобрался), и я, возможно, буду водить очередную игру. По альтернативной Древней Греции с астралагами и гетерами минотаврами, полубогами и колдовством. Форумку. По ДнД Пятой редакции. Тут я буду выкладывать набросанные на коленке хоумрулы, а вы можете своими комментариями сделать их на 20% лучше.
Читать дальше →

Сверхвысокий интеллект в настольных играх

Я начал писать эту заметку как ответ на саракастичные вопросы в теме почти четыре месяца назад, не стоит ли ввести «обязательную проверку интеллекта при принятии решений за персонажа», чтобы персонаж не мог совершить глупых действий. Подразумевая, разумеется, что не стоит — а если ввести, то игра обесценится, превращаясь в «я бросил кубик, чтобы узнать, что сделать дальше». Однако ответ не столь однозначный. Сверхвысокий интеллект персонажа несомненно должен иметь отображение на столе, давая ему
Читать дальше →

классы да мультиклассы

пока пираты зализывают раны и устраивают цирк, я бухаю, экспериментирую с микрофоном и рассказываю историю дыныдышных классов и мультиклассов, а также делюсь наработками по «циклопам и цитаделям». чего и вам желаю!

GURPS в 2019

Новая статья на сайте Дракончика.
По просьбе патронов мы совместно с Эрлингом и Агентом Греем написали статью на тему «GURPS в 2019 году».
Имеет ли смысл в 2019-м году инвестировать свое время и силы в изучение этой системы? Насколько она сложнее более популярных сейчас систем, таких как Savage Worlds, D&D 5ed, Starfinder, GUMSHOE? Подходит ли она для вождения на конвентах и у новичков?
rpg-news.ru/2019/02/19/gurps-v-2019/


Читать дальше →

Аппиева Дорога, "Справедливость"

Не теряю надежды набрать народ на онлайн по пятере. Это продолжение римских историй, но не обязательно, что с теми же персонажами. Идём 5 уровнем 6 по просьбам трудящихся. Можно мультикласситься. По жанру будет как обычно, смесь Пратчетта и «Коносуба». Можно играть кентавром или сатиром, если очень захочется.

Допонение: не меньше трех и не больше пяти сессий, сессия 3 часа.

Играем в будни вечером, с 19:30 по Воронежу. Ролл20+ тимспик.

"Давайте не будем устраивать цирк" - "А Цирка кто-нибудь спрашивал?"

Всем привет.

Я много-много участвовал в срачах на Имажинарии, у меня тут мало-мало пара виртуалов была, в т.ч. и довольно нашумевших. Но я никогда не писал обзоры на срачи, не создавал голосований, не участвовал в обсуждении срачей.

Более того, опубликованная Аррисом статистика о том кто сколько голосовал, альхамдулиллах, проливает какой-то свет на качество той человеческой породы, представителем которой я являюсь.

Но настало время высказаться и мне. Тот самый момент, когда «Ванька взял
Читать дальше →

Амбиции Космоса – правила наконец прилетели

После старта проекта "Амбиции Космоса" на крауде многие удивлялись, что правила не выложены, и просили их добавить к описанию проекта. Но в тот момент они были не готовы в чистом виде и по больше части на черновиках, текст нужно было собрать и переписать в едином ключе. К тому же давая людям почитать, стало понятно, что ясно разработчику совершенно понятно стороннему человеку. Нужно было провести много работы и добавить уточнения. На редактуру, правку и верстку правил ушло больше времени, чем
Читать дальше →