Поэма о Весне

Подробнее об обстоятельствах места, времени и действия...

Дженнифер, кирнари Эльфина:

Сегодня гости наши из земель далёких
Покажут нам заморское искусство
Далёкое искусство воплощений
Далёкое искусство представлений
Рассказов дальних о делах
… далёких и таинственных.

Акт 1

На сцену выходит Рассказчик.

Рассказчик:
Хочу поведать вам историю одну,
Про Зла с Добром великую Войну.
В сей мрачный и холодный скорбный час
Начну свой поучительный рассказ.

Вот как сейчас
Читать дальше →

Мейнквест как пьеса

я почти два года водил вороженжцев в кампэйне по Уинтерленду. То, что начиналось как новогодний ваншот, закончилось через 84 сессии.
В процессе случилось очень много интересного. Но я как представляю, что надо рассказать об этом — так сразу понимаю, что надо такую стену текста писать…
… А то никто ж не поймет, какого хрена, к примеру, неприключенцы решили устроить в отдельно взятой эльфийской деревне спектакль в стихах.
источник

На самом деле, все довольно просто. Партия неприключенцев, а
Читать дальше →

WFRP4: создание персонажа

Итак, тентакли Ариклуса наконец-то дотянулись не только до пдфки четвертой редакции Warhammer Fantasy Roleplay, но и до подопытных кроликов игроков, готовых в это поиграть.

Сеттингозагруз

После стандартного введения «Что такое ролевые игры и какие дайсы вам нужны» следует замечательный параграф:
«Warhammer Fantasy уже больше 30ти лет, и взглядов и подходов к этому богатому и яркому сеттингу столько же сколько играющих. Мы поддерживаем такой подход, потому играйте в свою версию, все
Читать дальше →

"Вы живы? А почему?"

Пост Геометра на МРИ про юридическую магию по цепочке ассоциаций напомнил мне одну несостоявшуюся игру.

Дело было на игровых форумах Ролемансера, когда те ещё существовали. Очередной мастер-самородок объявил набор на игру. Вводная была следующая: имеется мир какого-то там будущего с космическими полётами, и в нём есть персонажи игроков — люди, которые были официально признаны мёртвыми, и которые, поскольку они юридически не существуют, вынуждены вести жизнь наёмников, выполняющих тайные
Читать дальше →

Pathfinder 2.0 — Создание персонажа



Первая часть обзора плейтеста второго издания Pathfinder. Чтобы не писать неудобочитаемые лонгриды, я решил разбить обзор на 3-4 части. Начнем с создания персонажа.

TL;DR Создавать персонажа просто, опций прилично (хотя, понятное дело, меньше, чем в первой части с ее десятками книг), но подача в плейтестных документах оставляет желать лучшего. Оптимальный способ — воспользоваться приложением Pathbuilder 2e (ссылка ниже) для Android. От создания есть ощущение CRPG в лучшем смысле слова.
Читать дальше →

Da God-Emprah of Orkkind

Я расскажу вам аб Импиратаре. Он был самый бальшой и великий из фсех боссав, такой бальшой, што мог голыми руками пабароть стомпу. Он сабрал самый бальшой ВАААГХ в истории, штобы крута падраться са фсей галактикай. Его ВАААГХ был такой бальшой, што Импиратору пришлось сделать сибе двадцать мега-боссов, штобы ани камандавали его ВАААГХом, пака иво не было рядом. Прастой орк ни мог стать мегабоссом, паэтаму Импиратор, каторый был ни толька сильный, но и умный, вместе с самыми умными мудрилами
Читать дальше →

Старые заклинания. Clone.

Этим полукреслом мастер Гамбс… Да нет, не будем загадывать, может и не сложится серия — тем более, что тут многие почему-то кинулись публиковать сообщения на Имажинарии, и есть эффект «все побежали, и я побежал». Но этот пост может быть развёрнут.
Читать дальше →

Фабрика злодеев: создаем стержень для приключения

Триада «злодей-злодеяние-жертва» — это готовый скелет для приключения. Антагонист совершил что-то гадкое, обидел хороших людей и теперь герои идут надрать ему задницу. Делюсь фабрикой по безболезненному сочинению злодеев и их пакостей:

1.Типаж злодея


Читать дальше →

PbtA Star Wars: Джедаи и способности

Итак, я наконец-то сделала это. Джедаев и, главное, способности, которые им доступны. Другое дело, что я совсем не уверена, что результат мне нравится.
Как устроены способности.
1. После долгих поисков иного пути, я смоделировала способности как заклинания. То есть имеется один ход-- используй Силу, доступный всем обученным форсюзерам.

Используй Силу
Когда вы применяете известную вам способность Силы уровня 1 или выше, бросьте 2к6+МДР, или +ХАР, если взываете к тьме. На 10+ способность
Читать дальше →

GURPS: Return to Honor

Короткий конспект GURPS: Return to Honor – книги о Франции в годы Второй мировой. Что есть:
• Менталитет французов в военный период
• Героическая кампания Шарля де Голля
• Ключевые факты о вооружении и оснащении французских войск
• Общая познавательная атмосфера
• Моя 124 книга, не считая соавторских – на этот раз очень маленькая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными
Читать дальше →