Мана по венам: Дневник манамана

Одну из своих предыдущих сеттингоидей я решил расписать в виде небольшой инди-сисетмы, совмещённой с ванталосеттингом. На этот раз «блиц» получился: я уложился в десять дней и тридцать страниц.

«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить
Читать дальше →

Куча субклассов для ненаписанного пародийного сеттинга для ДнД5

В прошлом году я попытался освоить новое для себя пространство — пространство хоумрулов для ДнД5. И собирался я запилить пародийный сеттинг, который должен был называться Blakesworld, где игрокам предлагалось взять на себя роли подростков, собравшихся в подвале у своего друга Блейка (в оригинале его пол должен был быть «мужчина, женщина, непонятный, трансгендер или скрыт», но я далее буду говорить о нём в мужском роде) с колой и чипсами, чтобы поиграть в ДнД5. Блейк, отыгрываемый мастером — это
Читать дальше →

Как создавать миры для игры в поиск сокровищ



Дорогие друзья, Дракончик продолжает экспериментировать с форматом пересказа. Мы прочитали англоязычную статью и делимся с вами ее пересказом, но ссылка на оригинал прилагается.

Автор объясняет, как создать продуманный сеттинг для игры о поиске сокровищ во всяких злачных местах.

rpg-news.ru/2023/06/06/kak-sozdavat-miry-dlya-igry-v-poisk-sokrovish/

Обязательно пишите в комментариях, что вы думаете о таком формате, нам важно ваше мнение!

Dungeon World и тайна Могильного Холма

Приготовления к игре


Напомню, что играли мы в режиме нехватки времени на полноценную кампанию, поэтому ограничились одним небольшим подземельем на сессию. Также с игроками было сразу обговорено, что я сделал данж, чтобы было чем заняться и мы будем играть этот данж. Так что не удивляйтесь, что при, казалось бы, свободном начале сессии игроки покорно пошли в старый могильник.

Чтобы было понятно, где происходило действие, я прикладываю «официальную» карту. Поскольку тут есть секретная
Читать дальше →

ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ

 
Друзья! Как вы заметили, дракончик пробудился из длительной спячки, и теперь активно сгребает всякие интересные интересности, накопившиеся на время сна.
И, хотя мы только-только проснулись, можно сказать, что дракончик хочет из спячки сразу на каникулы.
И вот тут-то нам и нужна ваша помощь!
Пока дракончик будет на каникулах, мы предлагаем поучаствовать в наполнении сайта материалами!
 
Запускаем конкурс «ДРАКОНЬИ КАНИКУЛЫ»!


 
ГЛАВНОЕ О КОНКУРСЕ:

Читать дальше →

Дракончик решил проснуться

Дорогие друзья, мы открыли официальный телеграм-канал проекта Roleplaying News Russian.
Мы были в долгой спячке, но теперь проснулись, и снова крутим педали нашего чудо-велосипеда, стараясь доставить вам новости и интересности — может, не самые свежие, но самые пристально рассмотренные! =)
t.me/Dragonling_RnR

Так что если вам удобнее следить за НРИ в телеграме, чем в ВК, то подписывайтесь.

Создатель Чудовищ - небольшой проект по переводу веб приложения для создания чудовищ для D&D 5e

С небольшой гордостью представляем вам бета версию Создателя Чудовищ — веб приложения, основанного на Giffyglyph Monster Maker, с переводом на русский язык и доработками.

К этому небольшому проекту приложили руки:

Антон “Palant” Палихов — идея, перевод, изменения

Роман “JunkTurkey” Зверев — разработка

Александр “Phenomen” Василенко — разработка

Поскольку проект все еще находится в статусе “бета”, то очевидно в нем могут быть ошибки. Если вы с такими столкнетесь — напишите нам в
Читать дальше →

Dungeon World и тайна мастерской мастера големов

Это отчёт с игры, где я попробовал водить небольшое подземелье «Мастерская мастера големов» (перевод тут) по системе Dungeon World. Почему именно так? Дело в том, что играть в DW «по-честному» с путешествиями и белыми пятнами было некогда, у всех работа, дела, а я вырвался лишь на неделю в отпуск за 700км от дома. Времени было всего на пару игровых сессий, причём вторая сессия была под вопросом. Тем не менее хотелось попробовать всё — и систему с позиции мастера, и подземелье, и поглядеть, не
Читать дальше →