Ложные боги и фальшивые маги в фэнтези-сеттингах

Когда-то давно в обсуждении одной игры, которую я вёл, разгорелась дискуссия. Как известно, всевозможные религиозные секты (псевдохристианские, неоязыческие и поклоняющиеся инопланетянам с Нибиру) и шарлатаны от науки (с торсионными полями, квантовой телегонией и прочим) являются… ну, какой-то частью нашей повседневности они являются — и, как известно, вымышленные миры часто заимствуют различные мотивы из окружающей нас реальности. Так вот, дискуссия была о том, возможны ли подобные вещи в
Читать дальше →

Вторая редакция Mage: the Awakening

Детализированный конспект Mage: the Awakening Second Edition. Что есть:
• Глобальное обновление колдовской системы
• Принципиально новый подход к Парадоксу и Мудрости
• Лёгкие перестановки в сеттинге
• Отсутствие воды
• Моя 130 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Маг: Пробуждение – первая редакция сеттинга
Таинственные места – о завораживающих уголках мира
Тени Мексики – о том, почему Мексика – идеальное место для проведения миротьмовских сессий

Читать дальше →

Pandora's Book

Детализированный конспект Pandora's Book для Promethean: the Created. Что есть:
• Подробное рассмотрение Принципа и квашмалимов
• Идеи для отыгрыша Сентимани
• Новые элементы сеттинга
• Моя 129 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
• Шикарная информация о пандорианцах и квашмалимах появилась в свежей Night Horrors: Tormented
• Многие идеи книги были усовершенствованы во Второй редакции Прометидов.

Мотивация для переводчика:
• 2202 2002 1360 1238 (Сбер)
• 5559 4928 1211 5452 (Альфа)

Перевод главы Бой из книги правил Burning Wheel (Gold Edition)

Я узнал о такой системе как Burning Wheel в 2016 году от своего друга Ivenar за что ему отдельное спасибо!
Система мне очень понравилась и, готовясь к тому что буду играть по ней, решил для собственного лучшего понимания перевести главу, связанную с боем, т.к. выглядела она интересно, хорошо детализирована и отдает HEMA, так что хотелось поскорее ее опробовать.
Но… вылилось все это в долгострой. Перевод я закончил в 2017 году, попробовал связаться с автором, чтобы получить разрешение на публикацию
Читать дальше →

Итоги 2018

Ничего так год был, я втащила.

1. Вот совсем закончились римские приключения. Я было решила отложить пятеру, но…

2. Доиграла в Хексен 1633. Настолько понравилось, аж захотелось самой водить, но я рачила…

3. Переперла, как могла на FATE «Детей Звезд», тащила летом две партии как могла. И по всей видимости, буду еще делать приключения по этому сеттингу в 2019. Очень прикольный сеттинг получился: вроде как постапок, но с ощутимой надеждой на лучшее и чудесами вокруг.

4. ВНЕЗАПНО
Читать дальше →

Очень короткий отчёт за ролевой 2018 год

В 2018 году я:
1) Пересилил «инерцию невождения» (эффект Даннинга-Крюгера?), плотно державшую меня весь 2017 год. С марта по ноябрь водил кампанию на 13 сессий, которую мы планируем продолжить после праздников.
2) Отводил на Ролеконе-2018. Потому что GURPS должен быть! Как и игры про пиратов и контрабандистов на Малайском архипелаге!
3) Написал сбалансированный® список стволов для GURPS, предоставляющий игрокам интересные выборы™ даже в пределах одного типа стрелкового вооружения.
4) Целый
Читать дальше →

Итоги года (2018)

Ну что ж, этот год не стал какой-то крупной вехой в моей ролевой карьере, как два предыдущих, но кое-какие интересности все же имели место быть.

Этот год тоже прошел у меня под знаком HeXXen.
Во-первых, мне наконец удалось провести удачную игру по этой системе, причем не какой-то ваншот, а целый кампейн на 5 месяцев. До сего момента Хексен преследовало проклятье неудачных игр, я уж думал придется покончить с ним. Спасибо игрокам за этот опыт.
Во-вторых, внезапное проведение игры
Читать дальше →

Нечистая сила (HeXXen 1030). Технический отчет

Отчеты по игре:
Первый
Второй
Третий
Четвертый

В этом декабре мне впервые довелось поводить игру в роли сомастера. Так получилось, что Свельте очень захотелось провести свое старое приключение по Хексену, но сама она боялась с системой не справиться. Ну а где Хексен, там и я. Поэтому пообсуждав перспективу, мы как-то само собой пришли к идее, что я присоединюсь к игре, чтобы заниматься механом, ну и играть за монстру тоже буду я. Вот этим всем я и занимался на протяжении 4-х
Читать дальше →