DnD 5. История знакомства. Неприятие, Любовь, Неприятие.

Должен сказать отдельное спасибо Вантале за приглашение меня на Имаджинарию в самый подходящий для этого момент. Я давно задумывался о том, чтобы попробовать часть своих мыслей скомпоновать в статью, которые я не умею писать, или вот блог, который я не знал где завести. Вообще-то сделал он это, наверное, чтобы я не засорял личку комментариями к его записям, но я воспользуюсь такой возможностью чтобы заодно попытаться структурировать свои мысли и соображения.

И одна из таких мыслей «почему я
Читать дальше →

Как я перестал боятся и полюбил преднаписанные приключения

Итак, я Эрфар и я игрок буковками (хотя играл и в живую). Страшно подумать, что буковками я играю с 2004 года ещё когда был школьником читавшим серию о Темном Эльфе и делавшем персонажей больше эджи чем опасная бритва.

Впрочем, это все не важно, а важно то — что я ужасный мастер. Я могу потратить недели и месяцы на то, чтобы продумывать никому не нужные детали игрового мира, думать как в моем вымышленном мире совместить интересные мне магические доктрины в одну стройную систему, или как могла
Читать дальше →

Любая наука - это физика

Наблюдая за одним срачем на дискорд-сервере нескольких игр, где я участвую, подумал вот такую мысль.

Почему-то нынче среди ролевиков считается общим местом, что в вымышленных мирах действуют те же законы физики, что и в нашем, все вещества состоят из молекул, которые состоят из атомов, которые состоят из протонов, нейтронов и электронов, и так далее, в них действуют теория относительности, в них существуют четыре фундаментальных вида взаимодействия, и иначе быть не может.

Но почему это не
Читать дальше →

“If U seek Alice”, или Как Жидкий дух в чатике пропажу искал

Это будет статья-рецензия на настольную ролевую игру “Alice is missing”. Скорее субъективного характера, чем объективного. После маленького вступления я расскажу сначала о самой игре, а затем о своих впечатлениях от ее процесса.

Во времена моей юности существовала такая песня известной американской поп-певицы как “If U Seek Amy”. В общем-то ничего необычного, обычная проходная мелодия и заурядные слова. Однако примечательно в ней было название (и эта же фраза в конце припева), которая — если
Читать дальше →

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Часть 0: Бей их по больному месту

По чистой случайности мне в руки попал сборник статей написанных Джоном Уиком с советами ДМу.
Советы эти у меня вызвали острую эмоциональную реакцию, так что хотя переводить ~120 страниц текста мне лень, я хочу сделать небольшой ревью, их тут сжато изложить, прокомментировать и если имажинарцам интересно — обсудить.
ВНИМАНИЕ: Текст может содержать некоторое количество НЕНАВИСТИ. Перед прочтением уберите от экрана кормящих животных и беременных детей.


Читать дальше →

Как я попробовал Epic Encounters и остался жив

Я тут решил, что мне не хватает социальной жизни, и тут на дискорд-сервере эстонских ролевиков выложили объявление о том, что в субботу 28 августа в Таллине состоится ролевой ивент, я ничего не понял, но зарегистрировался на игру и поехал.

Познакомиться/пообщаться, правда, ни с кем не удалось, зато я опробовал Epic Encounters — Halls of the Orc King. Что такое «эпичные энкаунтеры», я до того дня вообще не знал — как я понял, это такой коробочный набор, содержащий всё необходимое для
Читать дальше →

Мой мир не может быть таким хрупким!

Обсуждение в моей предыдущей теме про вождение хорроров напомнило мне одну мысль, которую я когда-то думал.

Для начала — цитата:

Читать дальше →

Western Horror 0,99


Почти все проекты так или иначе создаются для себя. Этот не исключение. В мире создано уйма всего, рынок ломится НРИ от всевозможных правил… но всегда хочется чего-то такого же, но «с перламутровыми пуговицами». А когда тебе надоедает искать, ты решаешь «перешить» их. И это не возбраняется: многие системы очень легко воспринимают домашние дополнения, даже приводятся примеры как их организовать. Поэтому не удивительно что ноги всего ниже написанного плавно вырастают из всего уже ранее
Читать дальше →

Таймлайны и... таймлайны?

Несколько месяцев назад я рассказывал про то, как по придуманному мною супергеройскому сеттингу «Красного Кода» пытались/пытаются водить другие мастера.

Относительно недавно произошло следующее: Crechet, мастер, ведущий свои игры по сеттингу «Красного Кода» в штате Орегон, запилил на сайте timetoast.com таймлайн своей версии сеттинга и хронологию событий своих игр по нему. Какие-то факты сеттинга он уточнял у меня… правда, некоторые вещи он, похоже, понял неправильно, и в некоторых деталях
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Хроника Заражения



Одним из нововведений второй редакции стал если не общий нарратив, то некий намек на него. Рульбук первой редакции был построен вокруг городских мифов и легенд, вызывавших ощущение загадочного и таинственного мира — но без единой темы или центральной тайны. Корник второй редакции был назван Хроника Богомашины — и именно Богомашина, техногностический Демиург мира Хроник, стал центральной частью лора — не только получив свою собственную линейку, но и получив подвязки на многие другие и в целом
Читать дальше →