Игрокон. OSR. Отчёт.

Преамбула
За неделю до Игрокона я узнал, что вожу на нём. Не то, чтобы я был сильно удивлен, я нередко подписываюсь на какие-нибудь мероприятия сильно загодя, а потом внезапно узнаю о своём участии, но всё таки меня это слегка застало врасплох, и было кратковременное желание сказать, что у меня заболел живот, или у меня кошка рожает, или у меня рожает кошка, но болит живот почему-то у меня.

Первоначальная идея, еще летом, была однозначная – это должно быть OSR, LotFP, а модулем на тот момент
Читать дальше →

Старый Рим. "Алхимик подевался!" Встречайте персонажей!

И вот персонажи этого модуля обрели лица!
Читать дальше →

Кираса

со вчерашнего дня ваш покорный слуга представлен на самом главном игрораздающем сайте ехать-через-рыпыгы с бесплатным пыдыэфом с картинками под названием «Кираса» (до этого работа была представлена на последний Кашевар, хоть ничего там и не взяла).

видеобзор — в ставшем уже традиционным пятничном выпуске:

Deviant: the Renegade. Zero Null как Девиант.



Если вы не знаете, кто такой Зеро, то очень советую заценить Katana Zero — отличную неонуарную историю вполне в духе Девиантов о наемном супер-солдате с туманным прошлым.

Хочу сразу заметить две вещи. Лист ниже не является полной и точной демонстрацией того, во что могут играть игроки в Девиантах (Зеро как он есть здесь выходит за пределы стандартной шкалы по мощи), или готовым листом персонажа — это просто мое желание оцифровать Зеро для Хроник Тьмы, пусть и изогнув настоящие правила в
Читать дальше →

Рецензия на Deviant: the Renegade


И вот так, дети, я встретил вашу маму.

Рецензия — это немного громко сказано, учитывая, что сама книга еще не вышла. Однако, если не считать, что финальный результат будет кардинально отличаться от манускрипта на Kickstarter, то определенные выводы об игре можно делать уже сейчас.

Существует огромное количество фильмов, книг и компьютерных игр, которые исследуют тему того, как сверхспособности меняют жизнь человека, делая его одновременно чем-то большим и меньшим. Эти произведения
Читать дальше →

Blueward 3 (Слипстримовый двигатель)

Я, для себя, как-то определил, что есть что, что с чем едят и чем мухи, фактически, разнятся с котлетами. Т.е. в какой-то момент, я сам для себя вывел внятные, логичные и непротиворечивые определения для сонма варпов, джампов и прочих гиперов. Что есть что, как оно работает (в терминах сеттинга), и принципиально чем отличается друг от друга, чтобы не просто использовать какие-то красиво звучащие буквы, а использовать это в сеттинге более гибко, с пониманием механизма (пусть на фантастическом
Читать дальше →

Сохранности ради - полуослик.

Просто на МРИ была сделана очень краткая серия обзорных постов про базовые расы D&D (вот тут), и тов. LOKY1109 (за что ему ещё раз спасибо) вдохновился заголовком «Не полуэльфы, не полуорки… Эти, как их… полуослики?». И теперь у меня есть вот такой вот симпатичный полуослик. С кольцом.

Пусть будет здесь, дабы не потерялся…

Maho shojo TRPG Magical Magia

Игра про девочек волшебниц, занимающихся девочко-волшебными делами, такими как: заводить друзей, превращаться и побеждать монстров. Использует игральные карты, дайсы и жесткую структуры сессии. Давайте посмотри, как это работает.

Читать дальше →

Вера и пламя, отчёт с ролекона

Поняв, что лучше поздно, чем никогда, написал краткий мастерский отчёт по игре «Вера & Пламя» c Ролекона.
Система: Вера & Пламя (авторский хак lasers and feelings)

Читать дальше →