D&D для младшей сестры, часть третья: чуть не померли!



В прошлый раз наша история остановилась на таймскипе длиной в месяц, после которого вся пати из Евы Лунар (эльфийка-рейнджер), Нейджи Хьюги (кобольд-бард) и Каллисты (тифлинг-волшебница) собралась за столом одной из таверн города Невильсвиль. Ребята на удивление начали вполне неплохо социалить друг с другом и рассказывать, что же такого они сделали за последний месяц. Ева Лунар все это время работала продавщицей крыс на рынке, каким-то образом устроившись на работу к собственно владельцу
Читать дальше →

Предпочитаемые игроки

Мне стало интересно, каких именно игроков предпочитают ГМ-ы, опираясь на опыт, если дело касается ролевых игр. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями (по желанию, но с пояснениями понятнее… вроде).

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Хорошо, когда за игроком не надо бегать, вечно напоминать ему, что игра тогда-то, и не сталкиваться с проблемами типа «ой, да я тут что-то запарился и не нашел времени (по утрам листая в
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Legends of the Five Rings



Рокуган – вымышленное государство, обширная Империя, чьи история, мифы и культуры во многом основаны на известных нам истории и культуре древней и средневековой Азии, в основном Японии, но также, среди прочего, Китая и Кореи. Это страна, где самураи, благородные служители Божественного Императора, ведут войну и выковывают мир во имя своих владык. Это страна, где могучие Великие Кланы, состоящие из множества древних семей, действуют вместе и друг против друга, надеясь достичь своих
Читать дальше →

Биармия - краткий обзор племён


У меня пока не работает основной компьютер, но по просьбе Сардагона выкладываю сопоставление канонических kiths и племён Биармии. Нужно отметить два момента. Во-первых, изобилие названий волшебных существ и нечисти в пределах даже одной культуры чрезвычайно велико, а Биармия — место смешения нескольких культур. Поэтому я сопоставил несколько похожих типов существ из разных культур с каждым из канонических китов. Их можно рассматривать как одно большое племя с разными названиями на разных
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Airship Pirates



На дворе 2150 год. Мир обратился в царство дикой природы, где бродят саблезубые людоеды и гигантские львы. В мрачных перенаселенных городах толпятся неовикториане, за которыми следят полицейские-автоматы, и которых страшит Клетка Перемен. За городскими стенами живут Свободные: во-первых, кочевники-необедуины, чьи яркие караваны тянут паровые грузовики и мастодонты; во-вторых, небесный народ, чьи летучие города парят над всем миром. Но есть и самые свободные, постоянно рискующие жизнью ради
Читать дальше →

Биармия: о тропах фейри



Некогда фейри жили бок о бок с людьми. Но затем с миром что-то случилось, и он раскололся на части. Самые крупные из известных — Явь и Грёза, созвучные природе соответственно людей и фейри. Когда случился раскол, однако, многие фейри остались заперты в яви, которая становилась для них всё более некомфортной и сложной для жизни. Фейри называют диссонанс, который в них вызывают определённые черты яви, банальностью, и защищаются от него разными способами, которые называются тропами.

Читать дальше →

Биармия: введение



Этот текст открывает описание Биармии, страны в сеттинге Changeling: the Dreaming классического Мира Тьмы. Биармия располагается в тех же краях, которые люди называют Русским Севером, но основывается не только на русских, но и на скандинавских и фино-угорских сказках, былинах, легендах, а также на современном фольклоре и художественных произведениях.


Читать дальше →

Галактические рейнджеры (предатели человечества)

На Имажинарии в кои-то веки много нового интересного контента… но можно я снова поспамлю своими сеттингоидеями?

Когда корабли инопланетян вошли в Солнечную систему, человечество замерло в ожидании, не зная, бояться ли ему или радоваться. Однако Галактическое Содружество не собиралось ни завоёвывать нашу маленькую голубую планету и превращать нас в своих рабов, ни облагодетельствовать нас, возвышая до своего уровня. Его корабли просто методично начали основывать колонии в Солнечной системе,
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Victoriana



По календарю Римской алюминатской церкви стоит 1867 год. Более трехсот лет назад тридцатилетняя война положила конец веку магии. Сейчас наступило время беспрецедентного развития: люди поднимаются в воздух на шарах и странствуют по земле на поезде в двадцать раз быстрее, чем на лошади! Кажется, что люди, гномы, эльдрен и карлики Европы могут достичь чего угодно – но какой ценой?
Добро пожаловать в Victoriana, мир могучей промышленности и бездушной эксплуатации, мир резких контрастов и эру

Читать дальше →

Ролевые обзоры - Mystic Empyrean

Все же перетащу сюда свои обзоры на ролевые системы — и начну с обзора от 2015 года, с системы, которая мне очень редко встречается в обсуждениях.



Добро пожаловать в Эмпиреи – мир бескрайних возможностей, бесконечных приключений и бездонных глубин. Но прежде всего Эмпиреи – ваш мир. Вы собираетесь отправиться в приключение, посвященное созданию и возрождению. Вы будете не просто исследовать и преодолевать препятствия – вы будете в своем странствии восстанавливать сам мир из пепла
Читать дальше →