Воскресная игра: Даагмар

Плохо, когда игрок не приходит. Но ещё хуже, когда не приходит мастер. Такое случилось в прошлое воскресенье: нас трое за столом, не считая двух пакетов печенек, мастер написал вконтакт что простыл, другой игрок после этого тоже решил не приходить. Ужас, мрак и полный равенлофт.
И сделала то, что всегда делаю в таких случаях: достала бланки DW. Точнее, DWUE, потому что они были недавно распечатали и потому что один из игроков немного сломал ванильное DW. Ещё минут десять убили на решение, по
Читать дальше →

ПЕРЕВОД (FATE) ВРАГИ

ВРАГИ

У всех врагов есть одна общая черта: вы можете их атаковать. Точнее, вы можете одержать над ними верх, атакуя. У всех врагов есть аспекты, навыки и стресс. У некоторых есть трюки, и даже последствия.
Враги — самый знакомый тип противника, потому что они ближе всего к персонажам игрока. Персонажи мастера (далее ПМ), противостоящие персонажам игроков (далее ПИ), обычно являются врагами, но врагами не обязательно должны быть люди (роботы, приматы, или что похуже). Это может быть Идол в
Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →

Mothership RPG: Dead Planet



На Mothership RPG я наткнулся довольно давно, но меня отпугнула сложность перевода листа (я всегда стараюсь подготовить к своим играм материалы на русском языке). Плюс, при первом (очень беглом) прочтении игра казалась просто очередной d100 Sci-Fi RPG #2445 и я надолго ее отложил. Потом она стала мелькать на Реддит и в некоторых ролевых чатах в Телеграме и Дискорде и я решил разобраться с ней получше. То, что я увидел, заставило меня все же взяться за перевод и русского листа и остальных
Читать дальше →

Legacy: Life among the Ruins 2ed

Привет всем. Это мой первый пост на имке, и он по делу: хочется оставить на просторах рунета обзор на полюбившийся мне PbtA-хак, а то информации о нем преступно мало. Надеюсь, окажется полезным.




Читать дальше →

Мистический Дуэлянт (новый класс для Dungeon World)


Перевел класс Arcane Duelist из англоязычного SRD Dungeon World. Нужен энтузиаст, который запилит PDF

Битва — это не средство достижения цели, это искусство. Там, где другие не видят ничего, кроме хаоса и отчаяния, ты обнаруживаешь внутреннюю поэзию стали и огня, которую они не могут понять, не говоря уже о том, чтобы постичь. Если тебе повезет, ты найдешь соперника, способного соответствовать твоему мастерству. Но даже эти краткие связи могут закончиться только сокрушительной победой:
Читать дальше →

Путь к особой цели

Путь к особой цели — это расширение к Dungeon World, позволяющее настроить правила так, чтобы они помогли вашей игровой группе получить опыт приключения, похожего на путешествие Братства Кольца, путь светлых героев сквозь земли мрака.

Внутри вы найдете:
— Правила игры, похожей на DW с изменениями, коснувшимися почти каждого ее элемента, от боевой части до структуры повествования.
— Семь совершенно новых буклетов с особыми механиками, призванными поддержать тематику игры.
— А зайдя по
Читать дальше →

КРОВАВЫЕ ТРАНШЕИ

Я продолжаю время от времени верстать и выкладывать материалы, которым пылятся в закромах гугл-диска. Прошу любить и жаловать: «Кровавые траншеи». Изначально эта идея посетила меня во время просмотра OSR-чатика, где всплыла идея игры про ужасные окопы первой мировой. Конечно, тут можно заметить сильное влияние lamentation of the flame princess и творчества лавкрафта.
На этот раз выложу сразу сверстанное пдф, вместо того чтобы постить кусками. Контент местами 18+, пусть и без перегибов
Читать дальше →