Oikoumene RPG - Русская настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики на базе Savage Worlds. Демо версия.

Всем привет.
Хотим рассказать вам о нашем проекте, который готовится к запуску.
Oikoumene — настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики, разрабатываемая для системы Savage Worlds (Adventure Edition) и одноименная вымышленная вселенная. Над проектом работает команда независимых разработчиков из России. Выпуск первого издания состоится в IV квартале 2020 года.

Исчерпывающую информацию о проекте вы можете найти в нашем демо — 114-страничном артбуке, который приложен к ссобщению
Читать дальше →

Omajina-sou: Home is where you make it

В этой игре вы вместе рассказываете небольшие истории из повседневной жизни сверхъестественных жильцов старого многоквартирного дома. Если вам нравиться Golden Sky Stories, но хочется иметь элемент случайности, или вы хотите поиграть в повседневность в стиле Magipoka, то это для вас. Давайте посмотрим, как это работает.

Читать дальше →

Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА

Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:

1. Можно дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.

2. Попросить сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →

Одна игра по Обитателям Холмов: кролики в Австралии

Никакой отдельной ценности у этого поста нет, просто не могу молчать.

Некогда я писал, что Австралия — это уровень «хардкор» для кроликов. Да, они сами там настолько обильны, что считаются паразитами, но на континенте столько смертельных опасностей, что невозможно удержаться.


Я просто перечислю ми любимые моменты с этой игры:
Австралия была выбрана неожиданно для меня. Но я легко справился, открыв статью с фауной Австралии и другую, с топ-20 самых опасных животных Австралии. На 20м
Читать дальше →

Warhammer Fantasy Roleplay: торговля севера

Когда я захотел сделать Норску основным сеттингом для игры, то столкнулся с тем, что даже в используемой второй редакции, где этой земле и хаосу в целом посвящена целая книга, практически нет вменяемого игромеха для торговли, не говоря о новой четвертой редакции. Да, есть цены на трэллов, скот и вергильд — но этого явно недостаточно. Так появился следующий набросок, изначально сделанный для личного использования. Он предназначен для второй редакции WFRP, но в целом совместим и с четвертой.
Читать дальше →

Root: cute brutal TTRPG. Обзор PbtA-игры, перевод буклетов и материалов+сеттинг

Есть одна настолка, покорившая моё сердце настолько, что я решил провести по ней ролевую игру (и даже провел). Каково же было мое удивление, когда я узнал, что они издаются «официально». Да не просто издаются, а собрали на кике 600к долларов. Движком для официальной ролевки был выбран PbtA. И это, сперва, меня расстроило (у меня весьма неровные отношения с этим механом). Но опасения оказались напрасными, а механ зашел настолько, что вдохновил меня на новую кампанию. Итак, обо всем
Читать дальше →

Немного наблюдений про Фронты

Тут не то что бы новые законы мироздания открываются или определяющие исследования, просто у меня тут прикольный опыт формализации Фронтов посреди кампании. Вдруг кому пригодится.

Недавно потратил несколько часов и оформил разные похожие на Фронты сущности в своей кампании по Грани непосредственно во Фронты. Ну типа, были просто напоминалки, что на заднем плане две фракции бодаются, сам по себе где-то болтается амбициозный лидер, а некая организация хочет докопаться до одного из героев, а
Читать дальше →

Старый Рим. Башня

Вот, придумала и вожу. Игроки трясутся за персонажей и поминают ОСР, так что у меня есть повод гордится собой. Я смогла. Правда, крипово у меня выглядит исследование, а на боевке ололо.

Собираюсь еще раз водить он-лайн и, вероятно, в живую (если найдутся желающие, хотя бы двое).

И в связи с «Башней» да и «Алхимиком» у меня вопрос: а вообще это надо записывать? Кто-нибудь такое водить собирается?

Белая Книга Урала

Дамы и господа!
Братья и сёстры!
Товарищи!
Кореша!

Творческая группа «Другая Война» представляет Вам Белую Книгу Урала — игровой модуль, состоящий из 2-х полноформатных кампаний (каждая по 10 глав, с развилками сюжета) для игры по Уральскому региону мира Красной Земли (игра — за Белое Движение).
Абсолютно бесплатно Вы можете скачать сей модуль в нашей группе вконтакте: vk.com/redlandsfan

Заходите, скачивайте и играйте!