Даагмар (регион для Dungeon World)

Краткое содержание

• Прибрежная пустыня Даагмар (аналог настоящей пустыни Намиб), полная загадок
• Затянутое густым туманом побережье
• Портовый город-государство Сатеб, сразу за которым начинаются горячие пески




Читать дальше →

Призраки Солтмарша silver edition

Если вы все еще злы на Беседку, за унылый пластиковый пакет, вместо холщового мешка, то ваш шанс закрыть гештальты тает на глазах. А первые покупатели уже получили посылки с Sinister Silver Edition Reveal от Beadle & Grimm's



Карты, ДМскрин, Книга, Письма,
Читать дальше →

Dracurouge перевод

Дракуруж: рыцари царства вечной тьмы
Солнца больше нет, и миром правят ночные создания, кланы благородных вампиров, известные как «Рыцари». Эта игра рассказывает историю этих рыцарей.

Читать дальше →

Обзор D&D BECMI — Set 3: Companion Rules



Итак, вот уже 14 уровней, как команда отважных искателей приключений путешествует по бескрайнему, придуманному Мастером миру. За ними следует все больше наемников и преданных спутников, у кого-то уже есть деньги и планы на то, чтобы отвоевать себе какой-нибудь кусок земли и объявить себя Верховным Императором Всего. Собственно, именно это нам и предлагает третья коробка BECMI, которая носит название Companion.

Но прежде чем перейти к баронствам, замкам, многотысячным армиями и политике,
Читать дальше →

25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition

В Dungeon World Unliimited Edition добавлена очень крутая механика Наследия, заменяющая расы в оригинальном DW.
Авторы приводят несколько примеров Наследия и ходов Наследия, и настойчиво рекомендуют придумывать свои.
Чем я собственно и занялся.

Предлагаю вашему вниманию 25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition.
docs.google.com/document/d/1YyzjtsTMP9Lmde1Xmq0wo-iWnq19mvbRBuk7m0DSNfc/edit?usp=sharing

Мне хотелось придумать ходы наследия для основных фентезийных
Читать дальше →

Релизы зимы-весны которые вы зря пропустили

Tomb of Annihilation — Гробница Аннигиляции

Адская смесь Джуманджи, Парка Юрского Периода, Ходячих Мертвецов и Времени Приключений, с шоколадными дропсами олдскульных приключений 80х годов. Появляется как новогодний подарок и открывает год. Проклятье смерти опустилось на материк, и все следы едут к кишащим доисторическими ящерами джунглям полуострова. Не забудь захватит лазерный глазной имплант для своего тирекса.





Mordenkainen’s tome of foes — Том Морденкайнена о врагах


Великий
Читать дальше →

Обзор D&D BECMI — Set 2: Expert Rules



Итак, на протяжении 1-3 уровня D&D BECMI персонажи много и часто умирали, а игроки пытались научиться играть так, чтобы этого не происходило. Из этого Fantasy Вьетнама было особо некогда оглядываться на то, что происходило вокруг. Но вот кто-то из команды оказывался особенно умен или удачлив и добирался до 3-го уровня и возникал вопрос — «Что делать дальше?». Ответ на этот вопрос содержался в следующей коробке серии — Set 2: Expert Rules. Небольшая зарисовка от Фрэнка Ментцера в начале
Читать дальше →

Обзор D&D BECMI — часть первая Basic Rules Set 1



Раз уж по различным причинам поводить Арамор на этой неделе не получилось, пора заняться традиционным переносом в статьи историй, которые я рассказываю воображаемым друзьям и собакам на вечерней прогулке. На этот раз хочу рассказать о D&D BECMI и о том, почему она меня так порадовала, в сравнении с играми, которые я водил раньше.

Итак, давным-давно, когда у системы Dungeons & Dragons еще не было номеров, но уже было несколько версий, существовала версия, издававшаяся в виде пяти коробок,
Читать дальше →