Roll'N'Keep, 7th Sea и форумные игры. Бой и боевые кнаки. Часть 1.

Основная идея в изменениях при применении кнаков в ДнД-образном раунде это заставить их действовать немного, как «камень-ножницы-бумага», чтобы игроки/персонажи вынуждены были думать о том какую защиту и форму атаки выбрать и чем может воспользоваться их оппонент. К тому же это заставит чаще прибегать к разделению действий и попытками немного разнообразить бой (если конечно я всё сделаю правильно).

•Типы защиты

Всю защиту можно разделить на три основных типа:

1. Уклонение — персонаж
Читать дальше →

ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ - странные вопросы продолжаются...

Как с вашей точки зрения… Впрочем в начале цитата из лога игры:

Они сидели в кабинете Ли. Охрану Петр прогнал из помещения, приказав приготовить ему кофе, и теперь сидел в своем мягком кресле за большим дубовым столом, а перед ним лежал пистолет.
-Кто ты, и что здесь делаешь? Тебя прислал Global Inc?-задал он свой первый вопрос и в его голосе явственно чувствовалась угроза. Девушка казалось ему смутно знакомой, но он не мог припомнить где ее видел.
Лейла лихорадочно думала, что теперь

Читать дальше →

Голос стерха

Под впечатлением от Медвежий Клинок: Книга Солнца вспомнил:

Голос стерха

Я — Стерх,
Я — журавль,
Священная птица.
Я плачу — Внимают мне все колдуны.
Я плачу-шаманю.
Священные мысли
И мудрое слово
В мой плач вплетены.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +2

Сказочно-готическое фентези, глава 2

Компьтер мертв, как гвоздь. В жизни нет счастья, справедливость покинула мир, и вся моя связь с внешним миром — дурацкий ворд пад. Тем не менее, немного Эллазы никогда не бывает лишней. Этот топик продолжение предыдущего «Сказочно-готичного фентези», и рассказывает о семи Богах Эллазы.

Эллаза, а точнее то что осталось от некогда могущественного королевства, это политеистичное государство, ныне ставшее практически светским. То есть, если до Тринадцатилетней Резни к Церкви не просто
Читать дальше →

Спасательная операция. снова.

И вновь мы отправились выручать незадачливых искателей приключений. Тима и Томаса, двух подростков из Тауранги.
Говорю я вам — ходить в одиночку или вдвоём — это опасное занятие для бывалых исследователей, и бросать вызов неизвестности надо хотя бы втроём, а лучше вчетвером. А то можно сгинуть, многохвостая перепёлка с двумя хвостами.
Спасательная экспедиция на этот раз была могуча — у нас были два мага из другого мира, Джон, которому подвластно пространство, и Без, которому подвластно
Читать дальше →

Hellfrost Atlas of the Frozen North


Похоже, 2014 год становится для Triple Ace Games годом кикстартера. Сейчас TAG запускает сбор средств на цветной атлас сеттинга Hellfrost. Помимо детального руководства по регионам, собранного под одной обложкой, нам обещают 58 детальных карт и новые иллюстрации.
Поддержать проект можно
Читать дальше →

Гостеприимный юг Мифики: МИДИЯ


Мидия. Легендарная страна за Срединным морем, на протяжении многих веков являющаяся желанной добычей для алчных соседей. Много раз враги приходили сюда, но каждый раз, будто бы сами боги сбрасывали ярмо рабства с её гордого и смелого народа. Южный берег, где властвуютмудрые царицы Дидо, где вдоволь прекрасных шелков, доброго вина и храбрых сердец. Море обнимает Мидию, зажатую, будто в тисках между дремучей Харибдией, яростным Хеттимом и пугающей Стигией, и именно к морю устремлены души
Читать дальше →