...А потом эльфы отправят экспедицию к Альфе Центавра...

У Ванталы опять бессонница, и опять ему в голову лезет всякая чушь…

Возможно, многие из вас слышали о таком моде для «Цивы» — Fal from Heaven, в котором исторические цивилизации заменены на фэнтезийные расы и народы, и добавлена магия. «Отправной точкой» развития фэнтезийных цивилизаций в этом мире является каменный век, а вершиной технического прогресса, доступной для игроков, — аркебузы и механические големы. Но я вдруг подумал — а что было бы, если бы эти фэнтезийные цивилизации могли бы развиваться и дальше и дорасти до роботов (в том числе огромных боевых и человекоподобных) и экспедиций к далёким звёздам? И, коль скоро авторам не нужно было бы соблюдать историческую достоверность, за фэнтезийным средневековьем мог бы последовать век развитого клокпанка, за ним — стимпанк, за стимпанком — дизельпанк, а там и атомпанк и так далее.
Читать дальше →

"Голубой Холод": "Война - это прекрасно!"

Провёл очередную сессию про ГХ. Сессия получилась состоявшей из двух массовых сражений, и в этот раз я окончательно понял, что игра вышла более стратегической, чем ролевой.

Предыдущая сессия закончилась на том, что соединённые силы Митрии и Аквилона после атаки церковников на Механиксбург вознамерились нанести удар по вотчине Церкви, и перед сессией я наскоро набросал сильные и слабые стороны войск, которыми располагали участники сражения.
Читать дальше →

Who you gonna call? Ghostbusters!

Наткнулся тут на мини-обзор игры, совершенно дивной уже на уровне концепта. «Игра на механике X-COM про охотников за привидениями (да, практически тех самых)» — это вантально само по себе.

"Голубой Холод": политика, политика и снова политика

Наконец-то, после того как игрок нашего безумного учёного вышла из больницы, нам удалось собрать хотя бы двух игроков (у третьей образовалась Личная Жизнь) и провести игру по ГХ.

В какой-то момент игрок безумного учёного предложила: мол, может, кубики покидаем? А то всё в режиме словески… Не вопрос — ответил я, и после того, как в игре был сделан обеденный перерыв, предложил игрокам раскидать очки между шестью характеристиками, описывающими остров: военное дело, население, лояльность, шпионаж, дипломатия и наука. Для каждого из двух островов по отдельности.
Читать дальше →

Mutant City Blues: Комплекс Мессии

Я просто обязана написать о сегодняшней игре! Бродяга запилил офигенный сюжет!
Кария Эллвей — Reit Aters
Эрла Шварц — Jenny.Ien
Георг Морье — Veylar

Невычитанный Отчёт о модуле от лица Карии Эллвей.


Читать дальше →

Мастерский отчётец о хронике VtM 2 ed.

Задумка
Изначально я задумывал показать ночную жизнь котерии камарильских неонатов разлива второй редакции, как её вижу я. Вампиры ещё не стесняются носить кожаные плащи, катаны и солнцезащитные очки; на улицах — круговорот ночной субкультурной жизни, а в готических небоскрёбах — косные старейшины разыгрывают свою шахматную партию.
Вот такую вводную я подготовил для игроков:
Мир тьмы второй редакции берёт за основу наш мир со всей его историей, персоналиями и прочей фактологией. Однако у него
Читать дальше →