Из игры

Играем длинный кампейн под названием «Простое дело в Александрии», играем долго и упорно, уже в Поднебесную переместились. К основному составу теперь присоединился монах Фэн, адепт школы Пьяный кулак. Да и сам Фэн редко трезвый.
И вот очередная боевочка, на этот раз с нежитью. Призрак кастует Страх, Фэну в числе прочих тоже достается. И вот такой диалог.
Мастер: Фэн, представь что то для тебя самое страшное!
Партия хором: трезвость!

"Наследие Предков" - фанатский игровой модуль Красной Земли

Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!
Предлагаем Вам новый фан-модуль Красной Земли — «Наследие Предков
Автор модуля — Кирилл „Петлюровец“ Прохоров
(https://vk.com/id541156040)


Читать дальше →

Забыть слово на букву «Б». Такие разные герои русского эпоса…

В этом году на ФантАссамблее довелось мне записать очень интересную лекцию про различных героев русского эпоса, тех, которые на букву «Б».

Репостить сюда статью целиком я не буду, пожалуй (авторские права, всё такое), дам ссылку на видео и саму статью.

Доклад Любови Паршиной «Забыть слово на букву Б, или Такие разные и непростые герои русского эпоса…»


Богаты-ы-ы-ы-ырь! Как много в этом слове!.. А собственно, что в нем?
Противники засилья западной фантастики и комиксов частенько
Читать дальше →

Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть третья.

Надеюсь, я сегодня закончу свой недообзор системы EGS. Часть первая, часть вторая.

Как говорит Радагаст, настоящие ролевики играют только в фэнтези, так что мы перейдём к магии. Магические силы в системе называются Талантами (мне местами кажется, что выбор терминов в системе осуществлялся по принципу «наша система выглядит как копипаста с Саваги, но мы будет делать термини в нашей системе максимальной другими»), а их обладатели — Странными персонажами (Weird characters). Чтобы получить
Читать дальше →

Биармия: старая знать.


Старая, или столбовая, знать Биармии, бояре, хозяева. Это фейри, которые правили здесь с глубины веков; некоторые правят и сейчас, другие были лишены своих вотчин карлами — или людьми. По сравнению с другими племенами, их число невелико. Многие идут тропой стихий, некоторые — затерянной тропой или ещё более редкими и странными.


Читать дальше →

3 рецепта заготовок на зиму ( 2 салата и кабачковая икра)

3 рецепта заготовок на зиму ( 2 салата и кабачковая икра)

Сезон заготовок в самом разгаре! Вот я решила поделиться с вами своими видео рецептами приготовления трех видов заготовок на зиму… Я надеюсь Вам пригодятся мои рецепты. Приятного вам просмотра и аппетита!


Посмотреть рецепты:

Муки концептуализации

Здравствуйте, меня зовут Гаутама и я Алкоголик
Мои игрочки всё равно никогда не прочитают это
У меня с подачи моих игрочков, уже год с лишним висит в черновиках сеттингоидея? кампанияидея? в основе которой твёрдо и чётко лежат рилейтеды:

О нордической гопоте, которая коротает свои вечера на районе за отжиманием мобил и рамсами с другой не менее блэкметаллической и нордической гопотой, в перерывах между набегами за величие северной тьмы и поиска адского стаффа для бонгов.

Да. Я уже
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Iron Kingdoms, меканика и стимджеки

Обещанное по деталям, а точнее — по двум знаковым моментам Железных Королевств.

Меканика

Меканика, техномагические предметы – одна из самых характерных черт сеттинга и одна из самых гибких. При помощи меканики можно обеспечить себя множеством полезных волшебных вещей, тем более, что истинные магические предметы гораздо более редки.
Более того, меканические предметы можно изготавливать самому, но это дело не самое простое и достаточно требовательное. Но обо всем по порядку.
Итак, из чего
Читать дальше →

Неправильный Kult:Divinity Lost (набор)

Всем привет! Провожу набор на игру по неправильному Культу. Неправильному потому что в моей версии уровень кровищи и мрачняка несколько ниже, а уровень загадочности и интриг сильных мира сего побольше.

Сеттинг: Материальный мир — лишь иллюзия для запертого там человечества, некогда обладавшего божественностью. Персонаж игрока — тот кто почувствовал что вокруг что-то не то, что настоящий мир за гранью Вуали не тот что кажется. Через безумие, через экстатические грезы, через смертельную
Читать дальше →

Просто персонаж

Одной из сильных сторон ДнД и ролёвок вообще я всегда считал возможность создавать концепции необычных персонажей, которые интересны как флаффом, так и игромеханикой, которая их необычные концепции поддерживает. Недавно мы играли по сеттингу Mork Borg и про одного из таких персонажей я хочу рассказать.

Его звали Пётр Пэн, он был не больше полутора метра ростом, и возглавлял одну из самых жестоких банд в этом регионе.

Читать дальше →