Приключение "Путь Пилигрима" и древние тайны Города Парового Солнца



Это приключение для Города Парового Солнца в жанре приключенческого боевика, подходящее для неопытных персонажей, будь то детективное агентство или другая группа героев. Под серыми песками Пустошей до сих пор хранятся многовековые тайны, а надёжно спрятанный древний артефакт ждёт того, кто будет достоин забрать его. Игрокам предстоит разгадать забытые тайны и пройти смертельно опасные испытания, в процессе раскрыв некоторые секреты истории Лимба и подробности подковёрных интриг Паутины.
Читать дальше →

Новости Парового Солнца, “Быстрый старт”, обложка дополнения и не только

Обещанное знакомство с приключением “Путь пилигрима” в жанре приключенческого боевика в стиле Индианы Джонса мы перенесем на следующий раз, а сегодня хотим поделиться с вами свежими новостями разработки нашего стимпанкового сеттинга для SWADE.



У нас полным ходом идет работа над вёрсткой обновленной версии “Быстрого старта для Города Парового Солнца”. В частности в новой редакции подробнее рассказывается про механику техномагии, оборудование, батареи и список сил, доступных техномагам.
Читать дальше →

Приключенческий боевик в Городе Парового Солнца

В прошлых постах мы делились советами по проведению приключений в жанре ужасов и познакомили вас с хоррорным приключением, входящим в Книгу Творца. Сегодня же поговорим о жанре приключенческого боевика, с исследованием древних руин и поиском загадочных артефактов.



Лимб хранит множество тайн, поэтому он хорошо подходит для приключений в духе Индианы Джонса и Аллана Куотермейна. Пока люди не добрались до центра Первого Города, но даже его окраинные районы, крепости и мелкие городки,
Читать дальше →

"Последняя воля". Системонезависимое приключение


Решил из наработок недавней игры по системе "Богатого могила исправит" сделать небольшое системонезависимое приключение. Действие модуля происходит в условном крупном итальянском городе с древним кладбищем в неопределенный период, где-то после эпохи Возрождения, но до индустриальной революции. В сеттинге подразумевается существование магии и сверхъестественных существ, что учтено в описании, но вы вольны изменять эти элементы под нужды вашей конкретной игры.

Приключение рассчитано на
Читать дальше →

Приключение-хоррор "Дом забытых" для Города Парового Солнца

Продолжаем готовиться к Хэллоуину! В прошлый раз мы делились советами по проведению игр в жанре ужасов. Сегодня расскажем об одном из наших изданных хоррор-приключений.



«Дом забытых» — это приключение в жанре ужасов, в котором игроки должны суметь выбраться из дома с привидениями, что будет не так-то просто сделать. Для него авторы разработали особую механику, все призраки индивидуальны, со своей историей, чертами и особенностями. Помните, в этом жанре очень важны атмосфера и настроение.
Читать дальше →

Приключения Красной Земли, сборник

обложка

Хорошая новость для всех поклонников мира Красной Земли!
Представляем Вам сборник приключений-ваншотов, созданных разными авторами, как в рамках прошедшего летнего конкурса приключений, так и написанных вне конкурса.
Скачать сборник можно в группе: vk.com/redlandsfan
содержание

Ужасы Города Парового Солнца

Приключения в «Городе Парового Солнца» лучше всего выстраивать в трех основных жанрах: детектив, ужасы и приключения. И мы с удовольствием поделимся советами по проведению игр в каждом из них. Близится Хэллоуин, поэтому сначала мы поговорим об ужасах)



Город Парового Солнца вполне подходит для сюжетов в жанре как викторианского, так и мистического хоррора. В первом случае источник страха должен быть понятен и соизмерим с человеком. В Городе Парового Солнца такой сюжет может базироваться на
Читать дальше →