Городские Легенды. Пролог. Часть 2

Что-то за последние несколько суток на Имке прямо-таки прорыв с отчетами с игр. Ну, это лучше чем то, что здесь было неделю назад.


В это время, Виллоби, направлялся в городской Лондонский Парк, для того чтобы посадить веточку Омелы в какое-нибудь укромное местечко. Дело в том, что в такой же омеле перед его домом, живет призрак древнего друида, предка Виллоби. Когда-то давно в схватке между двумя ирландскими кланами, друида насадили на ветку дерева и его кровь попала на растущую там же
Читать дальше →

Голоса


Знаю, многие мастера коллекционируют разное барахлишко — карты, генераторы, самобытные типажи. Собственно, я тоже коллекционирую, но еще коллекционирую интересные мне голоса, манеры говорить и акценты, которыми и хочу поделиться(впрочем, голоса в том или ином виде мастера тоже собирают и мне хотелось бы поглядеть на чьи-то еще коллекции)
Сразу скажу, иностранные голоса я не отмечаю. Как бы ни был самобытен, скажем, голос Джона Марстона (Red Dead Redemption)мне его сложно переложить на
Читать дальше →

Мир Тьмы в XXI веке

Итак, я сейчас веду глобальную хронику по МТ, созданную из ряда локальных историй для разных линеек. Ради этого я немного отдалил Апокалипсис, набрал для фракций не имеющих символики геральдику с других сеттингов и сконвертировал несколько организаций охотников НМТ в СМТ, потому что Наделенные это интересный концепт, но очень уж однобокий.
В плане организаций и политической обстановки получилось вот что:

Читать дальше →

Зарисовка «Ведьмин приют»


Небольшая детективная зарисовка для игры Secrets of Cats. Напоминаю, что это мир приключений для системы FATE Core, в котором игроки берут на себя роли волшебных кошек и защищают своих бестолковых хозяев от потусторонних чудовищ, скрывающихся в тенях мироздания.

В этот раз героям предстоит расследовать, что стоит за мрачной городской легендой о проклятом доме, которая будоражит
Читать дальше →

"Кровь дракона"



Задумал тут провести очередную игру в клубе. По системе Monsterslayer (она же «Монстробой»). Однако ситуация поменялась и всё зависло на неопределённый срок. А настроение-то уже боевое. Что же делать? Хм, почему бы не организовать форумку. Сказано — сделано.

Водить форумки я прекратил давно, в основном из тех соображений, что они излишне затягиваются, да и публика приходит весьма рандомная. Тут как повезёт: придут нужные люди и игровой процесс завертится, не придут — всё развалится ещё
Читать дальше →

PbtA: "счётчики" и "испытания". Делаем интересно. Часть - 0 Вводная.

Товарищи всем привет.
Эту часть по-уму надо было публиковать первой (дабы избежать недопонимания). Вот исправляю свою ошибку.
Также отмечу, что весь механизм «испытаний» вероятно будет менее востребован в модулях и более в кампаниях (я и планирую его использовать Свободные люди. Сеттинг игра и DW hack.)

1. Что такое «счётчик» и «испытание»?
Это какой-то «игромеханический прогресс» для поставленной задачи.
— При этом счётчик имеет вид: набери Х бонусов и выиграй,
— Испытание имеет вид:
Читать дальше →

Вольная имперская деревня офф-лайн

Тем, кто у меня играл в это дело на Ролеконе, можно смело пост пропускать. Тем, кому не улыбается таскаться в московские пердя (Аннино) — тоже.

Просто я похоже буду водить по выходным постоянную партию. К сожалению, наш четвертый планирует занятся ремонтом и из игры выбыл. Вот, ищу замену. Кому интересно — за подробностями в
Читать дальше →

БиМ. Огоньки.

Огоньки когда-то были людьми. Они помнят свою прошлую жизнь в мире полном магии. Они помнят пылающую трещину в небесах, когти, разрывающие их мир на части, яростный вопль Зверя. А потом путешествие через пылающую пустоту длинною в вечность. Они вышли в этот мир потеряв тело, но обретя могущество.
Читать дальше →

Свободные люди. Сеттинг игра и DW hack.

Товарищи всем привет.
Вводный пост, чтобы по 100500 раз не описывать контекст, когда буду задавать конкретные вопросы.



В нашей основной игровой группе большинство является приверженцами D&D 3.5 (далее просто ДнД), что доставляет мне всё больший дискомфорт. Посему собираюсь сеять разумное доброе и прогрессивное, переводя нашу группу на другие системы. Пока в планах провести презентацию кампанию «Свободные люди»:
— что это — кампания (в идеале с уходом в эпику мифику) по фэнтезийному
Читать дальше →