Алая Буря: дверги

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Альтинг эрилей относит двергов к големлитам или же конструктам, хотя история появления этих странных созданий потеряна в кровавой бойне, охватившей половину Ойкумены. Про них мало известно, и даже идущие на контакт дверги не слишком рады распространяться о своем виде. Лишь два факта не подлежат сомнению: в отличие от большинства големов, они обладают свободной волей, разумом и личностью, и именно они остаются чуть
Читать дальше →

Меня зовут Рип и это мой аудиодневник.

Так как ВтМ у нас пока немного заглох, я планирую писать отчеты от лица своего персонажа DH, благо в кои-то веки у меня появилась возможность поиграть.

3 февраля. Начало.
Тест. Тест. Адьютант, понизь уровень громкости. Меня зовут Рип и это мой аудиодневник. Не уверен, что он мне нужен, но доктор Оро сказал, что он поможет мне избавиться от бессонницы. Даже не знаю, с чего бы начать. Меня зовут… Нет, это я уже говорил.

Я работаю на семью Атроцитус почти всю мою жизнь. До этого мне
Читать дальше →

GURPS NERPS, или как шедоураннеры 3d6 кидали

В субботу завершилась проведённая мною через roll20 и skype игровая сессия по вселенной Shadowrun с механикой GURPS 4th edition. К моей огромной радости, результат весьма положительный — фан получен. Расскажу обо всём по порядку.

Свою находящуюся в разработке конверсию я иронично наградил рабочим названием GURPS NERPS в честь восклицания, вполне закономерно вырвавшегося у кого-то из пользователей Dumpshock Forums при упоминании запуска Shadowrun под GURPS.


Читать дальше →

Демонический Мир - немного о молодых герцогах...



Давненько я ничего не писал. Сгораю понемногу на работе. Тем не менее, работа хоть и «замерла» на некоторое время, тем не менее, проект никто не отменял :) На этой неделе мне «посчастливилось» заболеть и это дало мне чуточку свободного времени. А еще просмотр одной аниме, которая весьма напомнила мне Демонический Мир(Ярость Бахамута — Начало), подарило немного вдохновения.
По этому поводу, я даже сделал пару роликов, так сказать, себе для вдохновения. Ну и просто что бы отвлечься(создание
Читать дальше →

Це Скайрим

Вот это видео немного иллюстрирует ситуацию у меня в городе (жуткий буран был, автобусы до сих пор адски плохо ходят):

www.youtube.com/watch?v=NbyxttJNEuE

Пардон пока не понял как вставлять целиком видео с ютуба.

Внимание — немного хохлосрача в каментах. Особенно доставило — чемодан, вокзал,
Читать дальше →

План прост - мы похищаем человека-работника, чтобы показать ему, как прекрасен мир.

Традиционные цитаты с последней сессии.

— То есть наша цель перемещается только из дома на работу и с работы домой?
— Да.
— Это странно. И это я говорю, несмотря на то, что знаком с Радзинским.
— (Радзинский) Эй! Чо это я странный?
— Ты спроектировал целый исследовательский центр, из которого можно вообще не выходить.
— Это удобно!
— Ага, я о том же. © Взаимопонимание в партии

— Ну, я думаю, мой персонаж растет. Я пытаюсь быть более человечным, гуманным, оставлять в живых
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за ноябрь 2014



В ноябре коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнилась следующими статьями:

Шесть советов для игры на фестивалях (перевод) — в принципе, из названия все должно быть понятно :);
Структура игры, ч.7: Играемся с Hexcrawl (перевод) — методы улучшения одной из классических игровых структур;
Три лидера — перевод статьи с сайта Gnome Stew о видах и формах руководства применительно к НРИ.

Всем полезного
Читать дальше →

Алая Буря: сила разума

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Еще до Рагнарёка древние ученые считали, что люди не используют весь свой потенциал. Неизвестно, раскрыли ли жившие до Шторма его в полной мере или эта удача выпала на долю унаследовавших мир. В любом случае, современная наука Мидгарда (а значит, всего Одал-Мидгарда- ведь именно мидгардцы стали законодателями науки и культуры в новом мире) твердо убеждена, что именно сила человеческого (и уберчеловеческого) разума
Читать дальше →