Осенний Ролекон Север: регистрация открыта

Свершилось! Леди и джентльмены, с величайшей гордостью смеем представить широкой публике тонких ценителей гуглтаблицу Осеннего Северного Ролекона (или Осеннего Ролекона Север, или ОСР, или ОРС). С помощью этого замечательного (и доступного без какой-либо регистрации) инструмента ты сможешь записаться на любую игру из любой точки земного шара, в любое время дня и ночи. Супертехнологии современности!

Короче, ты знаешь, что делать, не так ли? Если не знаешь, пиши мне!

На всякий случай поясню
Читать дальше →

Ход Тинга

В игре по Сагам возникла необходимость провести тинг.
С одной стороны на нем должна была решиться судьба одного из персонажей (и всех остальных косвенно), с другой стороны в самой сцене ни один персонаж не мог и не хотел совершать активных действий, да и время поджимало. Для такого случая был заготовлен особый ход.
Ход тинга применим, как мне кажется, когда дело не однозначно и нельзя привести какие-либо существенные доказательства.
Протестировать удалось только 1 раз, но результат хорошый.
Читать дальше →

Книго-игровой марафон!

Тебе предстоит 400 параграфов увлекательного приключения, несколько дней пути под палящим солнцем и проливными дождями. Маршрут опасен как никогда, даже самые высокие характеристики не гарантируют победу!

Не стоит забывать и конкурентах, которые идут за тобой по пятам. Но как и в настоящем марафоне, главное не прийти первым, самое главное – добраться до финиша.

Покажи, чего ты стоишь! Дойди до конца!
Читать дальше →

Каблуки и не только-2

Хотела написать пост по истории обуви, но вовремя опомнилась — велосипед изобретать не за чем. Идем, смотрим и читаем, кому интересно: Из истории обуви со средних веков по 19-й век

Картинка для рекламы:
Кто угадает время создания - тот молодец

Серия книг-игр "Всегда"



Четырнадцать молодых парней молча стоят одной шеренгой. Позади восемь лет обучения, восемь лет изматывающих тренировок и непрерывной зубрежки, ночных кошмаров вследствии накачки магическими эликсирами, восемь лет жуткой ломоты во всем теле после каждого тренинга по ликантропии.
Обучение начинало два десятка мальчишек, четырнадцать выживших из них, сегодня пройдут церемонию посвящения. Они получат право называться ведьмаками.
Вы — лучший ведьмак своего выпуска. Восемь лет обучения позади, и теперь, стоя в одной шеренге со своими соучениками, вы гордо смотрите на своих наставников. С этого момента вы — ведьмак, один из них, и впереди целая жизнь, полная подвигов, опасностей и приключений.

Читать дальше →

Алая Буря: Морфей, мары и одержимость

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Гинунгагап, также называемая иногда Морфеем – бездна человеческого кошмара. Темница, где днем дремлют чудовища из страшных снов в ожидании, пока на Одал-Мидгард не опустится ночь. По чести сказать, само существование Гинунгагап – не больше, чем теория, подкрепленная лишь немногочисленными намеками. Многие ученые эрилей вовсе полагают, что ее не существует и чудовища-мары днем таятся в людском сознании или тенях
Читать дальше →

На шаг ближе к хорошей игре (онлайн-генератор персонажей для ЛиМ)



Сегодня я приготовил для вас очень полезную штуку — генератор, или онлайн-лист персонажа для нашей любимой игры. С его помощью вы не только сможете рассчитать проверки навыков, модификаторы, боевые характеристики и т.п., но и поглядеть своего героя в перспективе, повысив уровень или сгененировав жизненную историю или имя. Вообще, идея написать этот лист пришла мне 7 лет назад, а вот руки дошли… ну да, 3 дня назад. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Чего включено в выпуск (1.0):


  • Создание персонажа любого из базовых 12 классов по игре «Лабиринты и Минотавры» со всеми дополнениями на 2014 год.
  • Возможность сгенерировать «на лету» имя, возраст и жизненную историю персонажа.
  • Поднятие уровня персонажа до максимального — шестого.
  • Экспорт получившегося героя в PDF.
  • Способности и заклинания выводятся сразу.
  • Интерактивная справка по всем вопросам, где возможны разночтения.

Читать дальше →

EP: Transhuman Fate Playtest

После всех задержек создатели Eclipse Phase наконец-то выложили в открытый доступ материалы для открытого плейтеста EP: Transhuman Fate.
В плейтесте есть расширенные правила по навыкам, морфам, сети и репутации, а также небольшие блоки правил по ресливингу, форкам, эгокастингу и снаряжению. Правила по психохирургии и асинкам будут добавлены авторами позже.
Желающие могут скачать материалы по ссылке на
Читать дальше →