Оружейная система для X-Com по Savage Worlds

Я тут подготавливаюсь к кампейну по X-Com, который собираюсь водить по системе Savage World.

В связи с чем я на регулярной основе изобретаю велосипед придумываю всякие нужные для игры хомрулы. И в рамках этого творчества я решил создать конструктор по сборке пулевого bleeding edge tech оружия, которое инженеры организации буду собирать у себя в мастерской.

Собственно вот она:
docs.google.com/spreadsheets/d/19Fad16xYx0mwO1lhv_Eyfx3DgL4hxvoa2OKXBCptcok/edit?usp=sharing

А отпостил
Читать дальше →

Волна алкоголя в сердце Ковбоя

Возможно, кому-нибудь здесь будет интересно: небольшой игровой отчёт от Рона Эдвардса с рассказом о том, как он научился не волноваться и полюбил Remember Tomorrow (которую при первом знакомстве воспринял почти в штыки).
indie-rpgs.com/adept/index.php?topic=382.0

По ссылкам внутри — треды со старого Форджа, с довольно любопытными, на мой взгляд, обсуждениями жанра кибер-панк и классических игр по
Читать дальше →

Алая Буря: генотрэллы

Продолжаю собирать мысли в кучку относительно Алой Бури. Встречайте, генотрэллы, один из интереснейших и богатейших на модули частей сеттинга. Да-да, стенатекста. Что ж, извините =\

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Генотрэллы – искусственно выведенная раса клонов-рабов, служащая владыкам и богачам Мидгарда. Они – послушны, вышколены, профессиональны и, со временем, становятся незаменимы. Уже сейчас на их плечах лежит исполнение десятков работ,
Читать дальше →

Переводу Destiny Quest быть?



Совместный перевод книг-игр уже оправдал свою эффективность. Но и здесь всё не так хорошо как хотелось бы: нет никакой, даже моральной поддержки участвующих в проектах переводчиков. И дело даже не в том, что на этапе перевода мало тех, кто готов открыть страницу проекта и проставить плюсы и минусы хорошим/плохим вариантам перевода. Проблема скорее в том, что законченные проекты, те, которые были уже свёрстаны и опубликованы не находят откликов читателей. А ведь сил на каждый проект потрачено
Читать дальше →

Это птица? Это самолёт? Это новый РРИкон!


Графические новеллы, манга, комиксы — у рисованных историй множество названий. Пестрые кадрированные страницы для многих из нас стали источником радости и вдохновения. Образы, рождённые комиксами, проникают в книги, фильмы и, конечно же, ролевые игры.
Читать дальше →

"Добро пожаловать в Салоники" или продолжение "Лошадки в Тумане"

Понабрав некоторое количество очков экспы, точек в чарлистах и, возможно, нежитейской мудрости, молодые шабашиты продолжили находиться на дне. Ибо они никто и звать их никак… хотя, стоп. Во-первых, у них таки появилось название стаи, а во-вторых — ответственное задание на благо городского Меча Каина.
А далее — отчет от игрока.
Читать дальше →