По следу из выбитых зубов: отчет о модуле (Алая Буря)

Выдался у нас небольшой модуль в выходные. Ваншот — один из игроков в ВоД не мог прийти + приехал старый приятель из Мск.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Название: По следу из выбитых зубов
Сеттинг: Алая Буря (манопанк, закрученный вокруг скандинавской мифологии и культуры).
Темы и настроения: детектив, драма, триллер.
Термины: Генотрэллы — генетические клоны-рабы. Хускарды — местная ГБ. Асваны — живые небожители, правящие государством и
Читать дальше →

Сайт про попаданцев

Набрел тут на сайт про попаданцев — Попаданцев.нет. Сам тему не люблю, но вспомнил, как с другом, любящим тему попаданцев, в вялотекущем режиме спорил несколько лет. Думаю, тем, кому хочется сыграть в «подними ТУ мира», сайт будет полезен в первую очередь рубриками по обзору технологий. Также присутствует вал статей обо всем: магия, макароны, религия, восприятие предметов аборигенами и
Читать дальше →

Risus в канун Катаклизма ч.2


Этот пост является продолжением отчета о первой моей сессии по системе Risus.
Написание отчета изрядно затянулось, но вот наконец я могу представить общественности вторую его часть.
Прочитать начало истории вы можете тут.

Читать дальше →

Вампиры ненулевого наполнения и хроника похищений.

Традиционные цитатки с последней сессии.

— И, Стив, если вы все сделаете, как я скажу, я дам вам возможность напоить кровью Кэт, чтобы она смогла прийти в себя. И, может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, даже Энтони.
— (Цыган, с места) Может быть. У него просто такой безвкусный халат… © Дискриминация по халатному признаку

Партия приходит в себя непонятно где.
— Кэт, это ведь не мой двор?
— Нет, это не твой двор.
— То есть, это не мой двор?
— И даже не мой.
— И где, в таком случае, мой двор?!
Читать дальше →

120 сессий Содома

Вдохновивших Кланвиллем, Де Садом, великими итальянскими фильмам про вампиров, психоделик и дум сценой и субкультурой готики времяраздела 80-хх и 90-хх, пришел к идее сделать хронику про шабашитов-либертенов, взяв за основу флаффа книги WW- Монрель, Хроники Джованни 3, гиды по шабашу, гид игрока и корбук 2ред. Надеюсь вытяну.

Ах да, в игре будут жестоко, как ресурс, пороть кланы Тремер и Вентру.

Читать дальше →

Поход за железом

Игра была в пятницу вечером, 04.07.2014. Водил Ноб.

Дисклаймер: что у меня, что у Айхе нет навыка стихосложения. Зато у неё есть голос и музыкальный слух. Но зрители всё равно собрались поглядеть на её ножки, а не рассказ слушать.

Раз сказали нам славные спасатели,
что по дорогам за порталами,
доспехи железные сами ходят,
на мертвяков одетые.

Не к лицу мертвякам доспехи железные,
в таураге железа ждут-не дождутся кузнецы небывалые,
амо-капуа Торин да волшебный гном Бард.
Как не
Читать дальше →

Возрождение Маута Поры.

Итак, спустя затянувшийся на 2 месяца месячный перерыв, Маута Пору можно считать открытой.

Изменения:
1) Чтобы не считать даты (чего мы всё равно не делаем), предлагаю считать дату и погоду за окном у ведущего — актуальными (с поправкой на время суток)
2) Я всё-таки забил делать карту в векторной форме, и решил делать её в Hexographer'е. Но она теперь существует!
3) Беженцы из Байтона отстроились в Рашвейле. Новое поселение так и называется «Рашвейл».
С двумя поселениями и прогрессом в
Читать дальше →

Города и коровы

Наконец написан последний текст из нашего долгого цикла про морорские племена: Города и коровы.
О руони и адани, людях-тенях и кочевьях предгорий, тяжелой и беспросветной жизни и шансах вырваться из нее.



Примерно так выглядят стены городка руони — и пейзаж похожий (только не хватает бесконечных полей сои
Читать дальше →