Зимняя сказка: мастерские посиделки
Пока за окном, расписанным зимними узорами, бессильно завывает вьюга, мы соберёмся у камина тесной кампанией с чашкой горячего чая и поговорим о нашей непростой мастерской доле…
Ну ладно, про камин мы немного приврали, зато всё остальное — чистая правда.
Анонс пятнадцатый: про кубики и математику
Хороший день в Пустошах
Пробная игра по скайпу.
Самая (увы, практически единственная) запоминающаяся сцена сегодняшней игры по скайпу.
Непись, нанявший пришедших в город брата и сестру для сопровождения телеги с товарами, приходит в себя на козлах телеги, смутно помня, как на них ночью напали разбойники, но оба его попутчика внезапно превратились в оборотней. Пока брат рвал разбойников на лоскуты, непись попытался сбежать, но сестра схватила его зубами за ногу и оттащила назад к телеге. Самое последнее, что помнит непись, — как ухмыляющаяся морда человековолка спрашивает его: «Ты ведь говорил, что оборотней не существует?».
Приходит в себя — брат с сестрой сидят рядом с таким видом, будто ничего не было. Осматривает себя — на штанине нет никаких следов зубов (иллюзия), раны тоже нет (лечебное заклинание).
Читать дальше →
Непись, нанявший пришедших в город брата и сестру для сопровождения телеги с товарами, приходит в себя на козлах телеги, смутно помня, как на них ночью напали разбойники, но оба его попутчика внезапно превратились в оборотней. Пока брат рвал разбойников на лоскуты, непись попытался сбежать, но сестра схватила его зубами за ногу и оттащила назад к телеге. Самое последнее, что помнит непись, — как ухмыляющаяся морда человековолка спрашивает его: «Ты ведь говорил, что оборотней не существует?».
Приходит в себя — брат с сестрой сидят рядом с таким видом, будто ничего не было. Осматривает себя — на штанине нет никаких следов зубов (иллюзия), раны тоже нет (лечебное заклинание).
Читать дальше →
Макеты WoD
Подумала и решила собрать в один пост все скрафченные за последнее время макеты по Миру Тьмы. Темы: CtD, MtA, DtF и, конечно, VtM.
1. MtA
Читать дальше →
1. MtA
Читать дальше →
Анонс четырнадцатый: про создание сказочных сюжетов
Доклад «Владимир Пропп и его карты» от Александра Семыкина
Сказки — это не просто добрые и волшебные истории для детей. Они уходят своими корнями в глубину веков и представляют собой переложение древних мифов, сакральных текстов и ритуалов.Они воплощают в себе архетипы — универсальные сюжеты, элементы которых мы можем использовать в своих историях.
"Голубой Холод": сессия третья.
На этот раз удалось собраться вместе всем трём участницам игры по «Голубому Холоду» (плюс ваш покорный слуга): слегка безумный (но более беспринципный) алхимик Кайт Вилкинсон, создатель и правитель искусственного острова Митрия; пират по прозвищу «Паук» и колдунья Холода по имени Алисия Фрост.
Первые несколько минут игроки обсуждали свой план захвата мира (не помню всех деталей, но одним из пунктов плана был «подсадить герцогиню Клэнвилля на наркотики»), и обсуждение слегка затянулось,
Читать дальше →
Первые несколько минут игроки обсуждали свой план захвата мира (не помню всех деталей, но одним из пунктов плана был «подсадить герцогиню Клэнвилля на наркотики»), и обсуждение слегка затянулось,
Читать дальше →
Анонс тринадцатый: и снова про Лавикандию
Анонс двенадцатый: про животных и людей
Презентация проекта «Лавикандия» от Андрея Макарова
Я расскажу вам о далёкой стране за морем, где правят люди с пёсьими головами, обезьяны управляю кораблями а чернокожие невольники прислуживают царственным кошкам.Я расскажу о них всех и расскажу о замечательном фантастическом мире, игре и книге.
Я расскажу о Лавикандии.