Планы 5
* несколько модулей в производстве: дополнительные для «Fairytale» и «Chronoshift», наброски для «Sweetfall» и где-то в дальней перспективе перевод в модули игр проведенных по «Flash&Soul» и «Darkness».
* из более крупных целей — дальнейшее дописывание двух приключений, которые на бета-стадии и собственно новое издание книги правил. Не знаю, что из всего этого реализуется быстрее, тут зависит от настроения.
* закончил добавлять сопутствующие тематические музычки Антуражам.
* завел на ролевой вики страницу под Chozen Triplet, заодно дополнил описание Twisted Terra. Мерси Радагасту за добавление ссылок и дополнительные правки. Как мне кажется, благодаря записанному Анатолием Шестовым подкасту и отзывам по нему, в этом кратком описании я смог более ясно расставить акценты на те моменты, которые были восприняты не совсем верно.
* во время работы над спец-модулем про звездолет для «Spaceberry» меня посетила мысль о том, что хорошо бы механику планет распространить в другие Антуражи и я решил сделать для «Untilles» дополнительный режим игры: в божеств. Правда тут еще предстоит поразмышлять, как разбить божеств на четыре интересные группы — разбиение как для планет тут не совсем подходит, тоесть получаются механические, эволюционные, магические и божественные боги. Поэтому надо или вместо божественных богов придумать что-то другое или же вообще разбить их на какие-то другие типы.
* думаю выложить на сайт свой давний диз-док для компьютерной карточной игры (по крайней мере изначально он делался для этого), которая называется «Mantra».
* из более крупных целей — дальнейшее дописывание двух приключений, которые на бета-стадии и собственно новое издание книги правил. Не знаю, что из всего этого реализуется быстрее, тут зависит от настроения.
* закончил добавлять сопутствующие тематические музычки Антуражам.
* завел на ролевой вики страницу под Chozen Triplet, заодно дополнил описание Twisted Terra. Мерси Радагасту за добавление ссылок и дополнительные правки. Как мне кажется, благодаря записанному Анатолием Шестовым подкасту и отзывам по нему, в этом кратком описании я смог более ясно расставить акценты на те моменты, которые были восприняты не совсем верно.
* во время работы над спец-модулем про звездолет для «Spaceberry» меня посетила мысль о том, что хорошо бы механику планет распространить в другие Антуражи и я решил сделать для «Untilles» дополнительный режим игры: в божеств. Правда тут еще предстоит поразмышлять, как разбить божеств на четыре интересные группы — разбиение как для планет тут не совсем подходит, тоесть получаются механические, эволюционные, магические и божественные боги. Поэтому надо или вместо божественных богов придумать что-то другое или же вообще разбить их на какие-то другие типы.
* думаю выложить на сайт свой давний диз-док для компьютерной карточной игры (по крайней мере изначально он делался для этого), которая называется «Mantra».
Меня зовут Винсент Локер. И я алкоголик.
Традиционные цитаты с прошлой игры.
— НА ЭТО НЕТ ВРЕМЕНИ! (произносится пафосным басом в ответ на неудобный вопрос, почти всегда сопровождается бегом) © NPC в ответ на расспросы игроков
— Что я вижу в церкви?
— По стенам течет кровь.
— А по иконам? Изображение Иисуса?
— По ним нет.
— Почему?
— Потому что Иисус тебя ненавидит! © Из диалога с игроком, потерявшим связь с реальностью
— Я фея, маленький человек. И горгулья. Одновременно. Ты много знаешь о феях? Тогда не спорь. © Горгулья
— НА ЭТО НЕТ ВРЕМЕНИ! (произносится пафосным басом в ответ на неудобный вопрос, почти всегда сопровождается бегом) © NPC в ответ на расспросы игроков
— Что я вижу в церкви?
— По стенам течет кровь.
— А по иконам? Изображение Иисуса?
— По ним нет.
— Почему?
— Потому что Иисус тебя ненавидит! © Из диалога с игроком, потерявшим связь с реальностью
— Я фея, маленький человек. И горгулья. Одновременно. Ты много знаешь о феях? Тогда не спорь. © Горгулья
Иногда кремневое ружьё - это просто кремневое ружьё
Мне тут снилось, как две оружейные стимпанковые корпорации спровоцировали мировую войну, чтобы нажиться на торговле оружием, а потом, когда воюющие стороны обнищали настолько, что начали вооружаться кремневыми мушкетами (серьёзно, там так и было!), корпорации с дьявольским хохотом ЗАХВАТИЛИ МИР!!! БУХАХАХА!!!
А положительные герои в этом мире, борющиеся со злобными корпорациями, назывались мушкетёрами (и усиленно изображали героев Дюма) именно в силу причины, указанной выше.
А положительные герои в этом мире, борющиеся со злобными корпорациями, назывались мушкетёрами (и усиленно изображали героев Дюма) именно в силу причины, указанной выше.
Руководства по электронному издательству
Случайно наткнулся на drivethrurpg на весьма интересные руководство для желающих заняться электронным издательством. К сожалению написано оно в 2004 году и многая информация в уже устарела, но общие принципы организации, системный подход к вопросы и шаблоны договоров с редактором/писателем, художником до сих пор будут очень полезными.
rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=17585 — ePublisher Guide
Руководство по созданию пдф-ов и по лицензии OGL устарели еще сильнее, но, повторюсь, и там можно найти интересную и полезную информацию, хотя бы ради общего развития.
rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=18370 — ePublisher PDF Creator
rpg.drivethrustuff.com/product/18369 — ePublisher D20/OGL Guide
P.S. Все руководства распространяются бесплатно, но для удобства я их приложил к этому посту.
ВНИМАНИЕ: Еще раз подчеркну, что это руководства 2004 года, прилагаемые шаблоны договоров были составлены в Америке 2004 года. Для составления аналогичных договоров, имеющих юридическую силу в Российской Федерации обращайтесь за консультацией к квалифицированному юристу. Ни я, ни авторы данных мануалов не несут никакой ответственности за ваши действия.
Похороны-4, Гранд-финал
Это не отчет, это так, константация факта, что мы это дело закончили. Слоган этой сесии:«оружие возмездия — это лопата!»
Герои, II
Я так думаю, что в новом издании основной книги правил и модуль будет новым, чтобы не повторять «Первый взгляд» для «Fairytale». Таким образом для базового Антуража будет уже два модуля — каждый для своей книги.
Новый модуль будет носить название «Тернистый вояж» и в нем будут герои составляющие экипаж летающего магического корабля внезапно окончившего свой полет в не самом приятном месте, вот они:
Илизшан Торф
Знак: Весы. Группа крови: «1 -».
Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.
Сармик Сталь
Знак: Водолей. Группа крови: «4 +».
Задумчивый высокого роста юноша в синей робе. Носит очки. Увлекается вычислительной магией, в которой используется волшебный мел. Этот тип магии позволяет оказывать незначительное вмешательство в линии судьбы: рисуя геометрические фигуры и вычисляя формулы, маг понимает, в каком месте пространства ему нужно оказаться в определенный момент для того, чтобы вызвать определенные изменения в статусе своей цели — вызвать у нее задумчивость, страх, воодушевление и прочие временные изменения душевного состояния и характера действий. Иногда, вычислительному магу может повезти, он может по случайности занять один из так называемых временно-абсолютных фатум-кластеров (или как их еще называют — место за спиной у Судьбы) и производимый им эффект усиливается частично изменив ткань прошлого — это может вызвать отравление цели, внезапный паралич и так далее. Волшебный мел следует беречь от влаги — намокнув он временно перестает работать.
Читать дальше →
Новый модуль будет носить название «Тернистый вояж» и в нем будут герои составляющие экипаж летающего магического корабля внезапно окончившего свой полет в не самом приятном месте, вот они:
Илизшан Торф
Знак: Весы. Группа крови: «1 -».
Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.
Сармик Сталь
Знак: Водолей. Группа крови: «4 +».
Задумчивый высокого роста юноша в синей робе. Носит очки. Увлекается вычислительной магией, в которой используется волшебный мел. Этот тип магии позволяет оказывать незначительное вмешательство в линии судьбы: рисуя геометрические фигуры и вычисляя формулы, маг понимает, в каком месте пространства ему нужно оказаться в определенный момент для того, чтобы вызвать определенные изменения в статусе своей цели — вызвать у нее задумчивость, страх, воодушевление и прочие временные изменения душевного состояния и характера действий. Иногда, вычислительному магу может повезти, он может по случайности занять один из так называемых временно-абсолютных фатум-кластеров (или как их еще называют — место за спиной у Судьбы) и производимый им эффект усиливается частично изменив ткань прошлого — это может вызвать отравление цели, внезапный паралич и так далее. Волшебный мел следует беречь от влаги — намокнув он временно перестает работать.
Читать дальше →
Плакат
Видео доклада про РРИ в г.Томск от П.Лесных
Видеозапись рассказа Павла «Катаврика» Лесных, г. Томск про ролевые реалии г.Томска, фестиваль «Данжетто» и всё такое.
Мероприятие было проведено в рамках фестиваля «РРИкон: First Strike!», г. Екатеринбург, 10.02.2013