Until Tuesday

Книга, которую я хочу посоветовать, не имеет никакого отношения к RPG.

Ее название на русском языке — Пока есть вторник.
Говорят, что перевод весьма приличный и хотя несомненно лучше читать в оригинале, я верю в то, что потери от чтения на русском несущественны.

Это автобиография Луис Карлос Монталвана, ветерана войны в Ираке и его борьбу с ПТСР, в которой ему помогает пес-компаньон Вторник.

Если вы любите собак, так как их люблю я — читайте эту книгу.
Если вам интересна война в Ираке, американская армия, отношение ее к своим ветеранам — читайте эту книгу.

Герои

В рамках задачи «больше предустановленных героев для миров» начал набрасывать им кратенькие Биографии. По идее надо бы как минимум по одному на каждый Антураж (хотя герой может подходить под разные в принципе).

Гик
Знак: Стрелец. Группа крови: «3 +». Антураж: «Macrotech»
Каменный голем, созданный магией. На голове красная вязанная шапка, каждый из двух его круглых светящихся глаз-фонарей состоит из четырех частей скрепленных вместе. От пояса и ниже голем покрыт различными граффити. На шее висит цепочка с несколькими зачарованными металлическими пластинками – этот амулет наделяет Гика знанием особого стиля рукопашного боя.

Трея Иорданус
Знак: Телец. Группа крови: «4 -». Антураж: «Saga»
Низенькая старушка-друид, одета в платье из осенней листвы, поверх которого наброшена куртка из шкур. Талию перетягивает широкий пояс. Еще она носит унты и наручи из темного дерева, из которых растут корни, обвиваясь вокруг ее рук. Седые волосы собраны на голове в узел, заколотый двумя спицами. На морщинистом лице ярко различимы хитрые желтые глаза. В руках Трея держит бубен, с помощью него она может творить разнообразную магию природы.
Блур – так зовут ее любимца, на котором она летает. Это большая черная летучая мышь, с уздечкой, сплетенной из трав и листьев. Трея и сама может ненадолго превращаться в такую же летучую мышь, и реже в других животных.

Примечание: превращаться Трея умеет по одному разу в день за каждый свой уровень в Знаке на количество часов равное выброшенному на D6 числу. Превращение в большую черную летучую мышь не требует проверок, в то время как превращение в других зверей требует Особых проверок.

Читать дальше →

Дома Кровных, но не джонвиковские

Это спеллхаммеровское государство я мучал долго, пока не понял, каким оно должно быть.

Трудно сказать, о чём думают драконы, но, вероятно, мысль «а почему бы нам не прижать этих жалких людишек к когтю?» посещала не одного из них. В мире, носящем имя Эдар, драконам удалось это сделать. Они правили Эдаром, подобно богам, играя людьми, как пешками, посылая их на войну с другими драконами, и заставляя людей нести им всё больше сокровищ — и, конечно, девушек. То, что получалось после несения драконам девушек, становилось низшей ступенью аристократии драконьих королевств.

Как оказалось потом, лучше бы драконы усмирили хотя бы свою похоть.
Читать дальше →

Освящённые болтеры в гримдарке Мировой Оси

После эльфов и дроу я, вроде бы, должен был описать эладрин, но они пока подождут. Сейчас — Священная Империя.

Многим людям для того, чтобы они задумались о существовании иных миров, нужно, чтобы обитатели этих иных миров свалились им на голову. Обитатели мира Санкторум были как раз из таких — для того, чтобы начать нести слово своих богов иным мирам, им потребовалась война с межзвёздной империей Бэл Турат.
Читать дальше →

Каррнатская весна - 49

Ночной сеанс связи со знакомым Леона в Лоран-Рате и Тираэлем принесли тревожные вести. Подготовка к вторжению идет полным ходом, никто ничего не понимает, а Тираэля бросили в тюрьму и обвиняют в измене. Последнее особенно расстроило героев, которые предположили, что их знакомый эльф полез куда-то не туда по их просьбе и, учитывая его предыдущее невольное соучастие в попытке побега, попал под раздачу.

Читать дальше →

Есть ли система для игры по "Автостопом по галактике"?

Перечитал я вышеназванную книгу и задумался, а есть ли система для игры по ней? Поверхностное гугление не дало ничего. В тред призываются знатоки, которые могут сказать существует ли такая система вообще, и люди, которые готовы обсудить систему, игромеханика которой требует использования полотенца.

ЗЫ 42
ЗЗЫ Don't panic!

У детей принято иметь вымышленных друзей только в детстве. Вас можно поздравить с Вашей настойчивостью.

Сага о семи мечах.
Часть 4: Очень сверхъестественное.

Главные герои:

Аллистер, Каэсид, книжный червь, владелец двух мечей.
Индрик, Малкавиан-миллионер с амнезией.
Бартоломео, Истинный Бруджа с кучей бабла и странными привычками.
Винсент Локер, Ласомбра с чарующим голосом и хитрым планом.
Истэка, Равнос, цыган, обожающий азартные игры.


Читать дальше →