Генератор таинственных завязок для приключений в Tales from the Loop

Поле, робот, эхосфера. Tales from the Loop

Давненько читаю Имажинарию, дай, думаю, и напишу чего-нибудь.

Наконец-то Tales from the Loop релизнулась на русском (переводов названия столько, что я предпочитаю английский вариант). Книга правил большая, очень много информации о сеттинге, есть готовые приключения и подсказки, как делать свои. В целом, лично мне, книга больше всего понравилась подробностями о жизни в «80-х, которых не было». Механика средненькая, посему, мало что мешает водить по любимой системе (особенно если она
Читать дальше →

О стилях игры

Наболело. Немного поклассифицирую и поудивляюсь с разницы взглядов. (Одно сплошное личное восприятие и размышления о ролях игрока и мастера.)

Играть можно очень по-разному. Можно с мастером, можно без. Недавно я познакомилась с новой версией игры с мастером — это как без мастера, только с мастером (мне и смешно и грустно с этого). А теперь по порядку.

1. Игра без мастера. Каждый игрок создает своего персонажа — на основе общих договоренностей или без них — и затем сам отруливает все
Читать дальше →

Персональная проблема хакера

Под «проблемой хакера», как известно, в ролевых играх понимается ситуация, когда специалист в какой-то области в сцене, где нужны его профессиональные навыки, полностью забирает себе спотлайт, превращая всех остальных участников игры в зрителей. Но почему-то в последнее время в дважды сталкиваюсь с ситуациями (по какой-то странной иронии судьбы, в игре по одной и той же системе/сеттингу… возможно, это какие-то странные игромеханические особенности Саваги?), когда игроки сами создают «проблему
Читать дальше →

Тебе неинтересно (с)

Вот уже второй мастер мне заявляет, что я не заинтересована в игре. Первый раз это было в живой игре, второй — в форумке. Оба раза я писала стихи для персонажа, крала у соигроков спотлайт, задавала кучу вопросов и вела себя… ну, видимо, совершенно незаинтересованно. (Конечно, может, стихи не понравились, но это дело вкуса, а не заинтересованности.) А по каким критериям вы определяете, что вашему (со)игроку (не)интересно с вами играть? (Давайте не будем рассматривать стандартное «Тебе
Читать дальше →

Легенда о пробендинге: Сенлин Бао, завершение.

Всем привет, Кейт снова с вами! Пообещала не пропадать, и пропала, грешна. Играть легко и приятно, а текст нужно набивать ручками. Сейчас мы уже сыграли 10 сессий, и не собираемся останавливаться. А я — буду спешно догонять историю, ибо вас, дорогие читатели, ждет много интересного!
Все посты читайте по тегу

Книга 1: Сенлин Бао. Глава 2: Сжигая долги
АЛП-02 — во второй серии трое магов пытаются усидеть на двух стульях, а затем поджигают один.
Вы готовы покорять вершины спортивной магии, и
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Творческая Тауматургия.



Всем привет! В этой главе я попытаюсь объяснить самую важную и интересную часть игры в Магов — создание новых заклинаний с помощью Творческой Тауматургии. Творческая Тауматургия — это блок правил, который объясняет механику создания новых заклинаний. Данная статья не является прямым переводом правил Творческой Тауматургии — скорее, она является их объяснением, расширением и дополнением со стороны человека, который потратил много времени на то, чтобы понять эти правила максимально глубоко и
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 2.


Разум (Mind)

Разум — это Скрытое Таинство Пандемониума и Правящее Таинство пути Мастигос. Маги, постигающие Таинство Разума, возвышаются над человеческим сознанием. Истинное “Я” более таинственно и загадочно. Магам Разума открываются внутренние миры эмоций, мыслей и мечт, части коллективного разума и универсальной души человечества, которая сама является лишь частью души самой Вселенной. Эти миры населены гоэтическими манифестациями эмоций, мыслей и концепций, и маги Разума заставляют их
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →

Фараксан. Глава I: "Рождение ветра."


Вместо предисловия.
Вся история, основана на текущей игре у Легатыча.
Это именно художественная часть, с купированной механической. Надеюсь, что следить за приключением Люки, Вам, будет не скучно.


— Опять они спорят: «НАШЕ — НЕ НАШЕ». Мы нашли, а значит, нам и разбираться с этим делом, — Люка стоял на носу корабля, медленно плывущего по волнам. Его раздражали эти постоянные споры недалёких старейшин, не терпелось вникнуть самому в свитки технологий, уже давно забытых в этом мире эльфов,
Читать дальше →

Пиратский контент на имажинарии

Соратники, ко мне обратились представители Студии 101 и в очень вежливой форме попросили обратить внимание на пиратский контент, выложенный на стене.

О нет, они не угрожали ни в коей мере. Просто наглядно расписали возможные последствия.

В числе возможных — жалоба хостеру и дальнейшие малоприятные последствия для меня (и других моих проектов) и так далее. Да, хостер не в РФ, но тем хуже. А вот домен зарегистрирован в РФ и бодаться с РКН и Мосгорсудом я не имею ни малейшего желания. Рано
Читать дальше →