GURPS, ода минус двойке

-2 - значимиый модификатор. Он заметно меняет шансы. Он не теряется и не забывается как -1. Он не тянет экшн на дно как -4. -2 достаточен, чтобы заставить искать способы его компенсировать, но недостаточен, чтобы заставить отч
Читать дальше →

хорошая новость!

все мы сделаны из звездной пыли :) http://www.youtube.com/watch?v=7ImvlS8PLIo (по ссылке - примерно часовая нп лекция Лоуренса Крауса... о взглядах современной физики на мир. Очень классная, но на инглише, правда. Имхо, стоит времени. Правда,
Читать дальше →

Ролевой диалект

Интересно, а в Новосибирске так и говорят "напыляться" вместо "генериться" и "лангедоки" в смысле "кабинетки"? А какие еще диалексизмы вы знаете?
  • нет

Боевая система.

Вот сижу, слушаю музыку из Modern Warfare и думаю, а где бы найти систему, в которой было бы уделено достаточно внимания бою в современных условиях, но чтобы она от этого не превращалась в откровенный варгейм. Причем чтобы бой б
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 9
  • 0

Атмосфера

Для себя я довольно давно выработал критерий оценки качества только что проведенной сессии. Если на вопрос "Как оно было?" игроки отвечают "Эээээ... атмосферно!" - значит "съездили мы, Сергей Михайлович, не совсем удачно".
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Пора попользовать социальную сеть по прямому назначению

Господа мастера и игроки г. Москвы, а кто из вас живет в локусе [b]Подбельского-Преображенка-Сокольники[/b] и/или [b]Преображенка-Семеновкая-Авиамоторная[/b]? Не то, чтобы я искал игру на "вот прям щас", но недавно оценил все у
Читать дальше →