SpellSlinger

Поразительно, но уже вторая игра от FFG-Horizon хватает за душу и не отпускает. даром что корни ее в DnD3.5, а рассказывает о классическом вестерне. Однозначно пишу обзор.

Тёмная Сторона. Игромеханика.

Игромеханическое решение способностей. Придумал такую темку... ещё не пробовал, но что то в ней есть :) Правила написаны под несколько модифицированную под себя механику Шадоурана, где есть дайспул и считаются количе
Читать дальше →

Обзор Otherkind для RPNR

Да, а я [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/05/otherworld-by-vincent-baker.html']продолжаю разбирать[/link] ранние игры Бейкера для [link='http://rp-news-ru.blogspot.com']roleplaying news russian[/link] и продолжаю стаскивать их сюда для комплектности. Кто ещё не видел - вот: Otherkind
Читать дальше →

Выносные пустяки

По Крови Вавилона (#BBlood, тот самый проект в разработке) уже пора вывешивать тизеры. Тут скоро тесты начнутся, всё равно я же буду вывешивать отчёты, которые нифига не будут никому понятны. А так - куски художки, оторванные
Читать дальше →

Тёмная Сторона: Коротко о главном. Часть 2.

[b]Ткань Мира.[/b] Тёмную Сторону пронизывает энергия называемая Ткань Мира. Она имеет три порядка: Скрытый, Активный и Живой. Не потревоженная сильными зарядами эмоций Ткань Мира находится в Скрытом Порядке, она недо
Читать дальше →

Сплошные вожди, и ни одного индейца

Сегодняшняя рассылка от DriveThroughRpg порадовала статьей некоего Rob Trimarco of Pantheon Press (которые пишут под PRPG) о том, что в партию вредно допускать больше одного антигероя, в случае, если он не скомпенсирован героем. Что-мол нельзя
Читать дальше →
  • нет

Тёмная Сторона: Коротко о главном. Часть 1.

Как же всё таки много было придуманно за несколько лет игр :) Продолжая попытки оформить это в слова: [i]Что было бы, если бы наши эмоции не растворялись в непонятной пустоте, а собирались где-то над нами подобно невиди
Читать дальше →