У меня тут возникла идея модуля, вернее, ван-шота. Я пока знаю, что он будет состоять из (о, боже!) тактов. Шести или семи, лучше шести, потому что это не символическое число (в отличие от семерки). Осталось только понять, как
Читать дальше →
Интересно, что в телефильме "The Gamers 2: Dorkness Raising" представлены тупой приколист, воин выходного дня, правилоадвокат, настоящий человек и добрая версия любителя зла. Если расскладывать по другой, давно уже устаревшей систем
Читать дальше →
Хима вернулась с холодной, но солнечной полевой игры. И потихоньку возвращается к делам настольным и застольным.
Хима поняла один из важнейших критериев оценки полевой игры для себя.
Если во время полевой игры на краю сознания не вертится мысль «зачем я выехала в этот холодный и мокрый лес, приволокла тяжеленный рюкзак, поучаствовала в глобальном строяке в антураже и нацепила на себя кучу странных и не всегда удобных вещей, когда можно спокойно собраться на тёплой кухне за чаем и поиграть в это же, но, избежав всего перечисленного раннее», то игра удалась.
Игра более или менее удалась.
1. No using someone's half-written setting. Or prepare to (2)
2. You go into this - you will get hurt. Bring a helmet. [Or try nice people. Nothing for sure, though]
P.S. Trying to mix non-coop and storytelling was bad idea at the beginning.
Интересуют стратегические-ролевые игры. То есть такие, где каждый игрок генерит и управляет не конкретным чаром, а группой людей (а ещё лучше целой расой). Особенно интересуют:
1. Вы играете за божество и управляете расо
Читать дальше →
Некогда в прошлом, когда "Конан" был толком не читан, а рулбук по ДнД - уже, в кругах к которым я был близок сложилось мнение, что в фэнтези кормирская система - когда король - это файтер, а маги там как-то сами по призыву слу
Читать дальше →
Засел переделывать стилевые и ролевые карты. Вот что пока получено
[img]http://dl.dropbox.com/u/11698291/text4594.png[/img]
Результат воодушевляет.
По общему раздумью, это всё же больше будет похоже на Inquisitor чем на Dark Heresy, но собственно кого
Читать дальше →
Kithbook: Nockers. Nobilis. Фиаску, в которую тут все-все уже поиграли. Потом Неизвестные Армии (хотя бы одну книжечку, и еще непременно - Postmodern Magic, за название). Затем всё, что останется по феечкам из китбуков, и все, что есть про Планы
Читать дальше →
Подскажите что-нибудь компутерное для лёгкого (ленивый я) создания карты города.
Я знаю, что есть что-то удобней скринов из сим сити 4000
Итак в моей голове прочна засела мысль "переделать" Danger Patrol для игры в сеттинге Warhammer40k.
Переделка включает в себя переписку флафа. Что в свою очередь включает в себя переназвание стилей и переименование бонусных предм
Читать дальше →