Ещё один генератор Неопознанной Фигни для Gamma World
http://www.4shared.com/file/gdb6B2FG/GammaWorldJunkulator.html
Оригинал, он же онлайновый Junkulator, с картиночками (выдёргиваются рандомным образом из гугльпоиска по картинкам) и состоянием предметов, можно найти здесь:
Читать дальше →
Дикая охота 6я сессия
14е марта 2752года.
Пара забавных идей на подумать
Попалось в сети.
1) На ДМе где-то сказали - в настолках "мастер всегда прав". а в форумках сваливание из игры игрока это способ сказать, что мастер неправ. Причём способ мощный. Игроку что-то не понравилось - он самоустр
Читать дальше →
Основы дизайна персонажей для ролевых игр #1
Основы дизайна персонажей для ролевых игр.
Вольный пересказ статьи Петри Ланкоски, из книги Beyond Role and Play.
End Game Pattern
Скажите, пожалуйста, что вы думаете о его использовании? Насколько удачным вам кажется его использование в играх? Для каких игр он, по вашему мнению, подходит лучше всего?
UPD: Речь идет о варианте "Конец истории", как,
Читать дальше →
Savage worlds сожрали мой моск)))
Читаю Сильм: "Но вот силы короля истощились, и Моргот нанес ему удар щитом. Трижды Финголфин падал на колени и трижды поднимался вновь, в
Перевод Cortex BSG: радиация
И заметки по ходу дела в моём ролевушечном блоге.
От правил по радиации впечатление как от космических полётов в рулбуке по Serenity. Кажется, разработчиков это не очень интересовало. «Игра не про это».Поэтому какие-то правила есть, но они в чёткую систему не увязаны. Основа более-менее понятная, но углубляешься в детали, а та-ам… Такой простор для доработки напильником...А я ж по Каприке вожу. Там радиация — ключевой момент. Вот, допиливаю…
CortexBSG: перевод правил
Генерация персонажа
Плот-пойнты
Про генерацию, на самом деле, переведено не всё. Надо дополнить про рандомный метод и про производные параметры (хиты, инициатива).
Про плот-пойнты инфа собрана по всей книге, с примерами. Компиляция более-менее полная.
Random Junk generator для GammaWorld
www.4shared.com/file/Hoi3-6iP/GammaWorldJunk.html
Пока на английском.
С генераторами для IPP та же картина, что и с модулями — генераторов на русском нет. Ну или я о них не знаю.
И спроса в рунете нет. Или я о нём тоже не знаю. И нет некоей стартовой затравочной массы того, что взял одним пакетом вместе с программой и получил кучу_всего. А нету потому, что делать их всё же долго. Как тот же генератор внешности NPC. Чтобы он давал внятный не очень корявый результат, пришлось много всего ковырять — с нашими-то падежами, чтоб их… Но это мне было надо самой, поэтому сижу и делаю. И то ещё в нём надо много всего дописывать.
А гаммовский — просто соблазн очень большой. Чего, одна страничка, одна, в сущности таблица (можно было сделать побольше, но лень, пока там царит копипаст), и готовый прикольный результат.
Если автор таблицы не будет возражать, зашлю потом это дело на Nbos.com, пусть выложат.
Upd: ещё один файл, на основе Junculator с critical-hits.com