Призраки Солтмарша

Новая книга пятой редакции — «Призраки Солтмарша». Уже на Амазон

“D&D acolytes are everywhere...Tech workers from Silicon Valley to Brooklyn have long-running campaigns, and the showrunners and the novelist behind ‘Game of Thrones’ have all been Dungeon Masters.”—Neima Jahromi, The New Yorker

«Призраки Солтмарша» приносят еще один набор классических приключений в пятую редакцию D&D. Данная книга комбинирует наиболее популярные модули с первой редакции системы, включая классику серии «U»,
Читать дальше →

Лазеры и Личи - коргивейв для вашего D&D

Лазеры и корги
vk.com/wall-171743563_312

А точнее «Лазеры и Личи» — уже успевший засветиться в прошлом году на площадке краудфандинга проект, посвященный своеобразному сеттингу смешения всего и вся, возвращается. Теперь без физических копий в качестве основной награды, но зато шире, больше и интереснее. И, конечно же, лазерные корги — они там есть! Уже одно это обстоятельство покорило мое сердце, а вместе с этим:

-новые классы, расы, подрасы и архетипы;
-неоновые, ксеноновые и
Читать дальше →

Сверхвысокий интеллект в настольных играх

Я начал писать эту заметку как ответ на саракастичные вопросы в теме почти четыре месяца назад, не стоит ли ввести «обязательную проверку интеллекта при принятии решений за персонажа», чтобы персонаж не мог совершить глупых действий. Подразумевая, разумеется, что не стоит — а если ввести, то игра обесценится, превращаясь в «я бросил кубик, чтобы узнать, что сделать дальше». Однако ответ не столь однозначный. Сверхвысокий интеллект персонажа несомненно должен иметь отображение на столе, давая ему
Читать дальше →

классы да мультиклассы

пока пираты зализывают раны и устраивают цирк, я бухаю, экспериментирую с микрофоном и рассказываю историю дыныдышных классов и мультиклассов, а также делюсь наработками по «циклопам и цитаделям». чего и вам желаю!

Обитатели холмов, ход "изобретение", последствия

В прошлом году я проводит oneshot по «Обитателям холмов», а сегодня наткнулся на листы персонажей с той игры. Отчет писать уже слишком поздно, но я хочу поделиться с вами двумя ходами, которые были созданны игроками с помощью хода «изобретение»…

Читать дальше →

GURPS в 2019

Новая статья на сайте Дракончика.
По просьбе патронов мы совместно с Эрлингом и Агентом Греем написали статью на тему «GURPS в 2019 году».
Имеет ли смысл в 2019-м году инвестировать свое время и силы в изучение этой системы? Насколько она сложнее более популярных сейчас систем, таких как Savage Worlds, D&D 5ed, Starfinder, GUMSHOE? Подходит ли она для вождения на конвентах и у новичков?
rpg-news.ru/2019/02/19/gurps-v-2019/


Читать дальше →