Анонс "Пока мы здесь"

Привет, Имочка! Давно не виделись.
Я сегодня пишу от лица Silver Hoof Games — команды энтузиастов настольных ролевых игр, которая хочет видеть больше разных интересных отечественных продуктов, ориентированных на внешнего потребителя, а не на домашнюю партию одного ведущего.

Сразу перейду к делу большой радостью — мы выпустили НРИ «Пока мы здесь». Это игра для трёх человек в духе фильма «Достучаться до небес»: смертельно больные герои исполняют сокровенные мечты и исправляют гнетущие ошибки
Читать дальше →

Поэма о Весне

Подробнее об обстоятельствах места, времени и действия...

Дженнифер, кирнари Эльфина:

Сегодня гости наши из земель далёких
Покажут нам заморское искусство
Далёкое искусство воплощений
Далёкое искусство представлений
Рассказов дальних о делах
… далёких и таинственных.

Акт 1

На сцену выходит Рассказчик.

Рассказчик:
Хочу поведать вам историю одну,
Про Зла с Добром великую Войну.
В сей мрачный и холодный скорбный час
Начну свой поучительный рассказ.

Вот как сейчас
Читать дальше →

Мейнквест как пьеса

я почти два года водил вороженжцев в кампэйне по Уинтерленду. То, что начиналось как новогодний ваншот, закончилось через 84 сессии.
В процессе случилось очень много интересного. Но я как представляю, что надо рассказать об этом — так сразу понимаю, что надо такую стену текста писать…
… А то никто ж не поймет, какого хрена, к примеру, неприключенцы решили устроить в отдельно взятой эльфийской деревне спектакль в стихах.
источник

На самом деле, все довольно просто. Партия неприключенцев, а
Читать дальше →

WFRP4: создание персонажа

Итак, тентакли Ариклуса наконец-то дотянулись не только до пдфки четвертой редакции Warhammer Fantasy Roleplay, но и до подопытных кроликов игроков, готовых в это поиграть.

Сеттингозагруз

После стандартного введения «Что такое ролевые игры и какие дайсы вам нужны» следует замечательный параграф:
«Warhammer Fantasy уже больше 30ти лет, и взглядов и подходов к этому богатому и яркому сеттингу столько же сколько играющих. Мы поддерживаем такой подход, потому играйте в свою версию, все
Читать дальше →

Схема хода для Dungeon World, теперь интерактивная

На основе выложенной здесь же на Имке схемы хода для Dungeon World (автор — switcher ) я запилила на движке Twine интерактивный вариант, в котором выбор вариантов можно делать кнопочками. То есть, пока псевдокнопочками, поскольку веб-дизайн не моя сильная сторона.))
Спасибо Аррису за предоставленный хостинг! :)

И очень рекомендую Twine для подобных штук — это движок для создания интерактивного фикшена, интерактивных блок-схем и текстовых игр.
Чем он отдельно хорош — позволяет сгенерировать
Читать дальше →

[Техническое] Боты, регистрация и 42

Учитывая, что плагин капчи помогает, да не совсем и боты все равно проникают, я принял тяжелое, но рациональное решение — ввести регистрацию по инвайтам ввести белый список почтовых доменов, с которых разрешена регистрация.

В данный момент список таков:

358 : gmail.com
155 : mail.ru
109 : yandex.ru
22 : rambler.ru
18 : ya.ru
18 : list.ru
15 : bk.ru
12 : inbox.ru
8 : ukr.net
5 : yahoo.com
3 : tut.by
3 : yandex.com
3 : narod.ru
3 : outlook.com
0 : protonmail.com

Примечание:
Читать дальше →

"Вы живы? А почему?"

Пост Геометра на МРИ про юридическую магию по цепочке ассоциаций напомнил мне одну несостоявшуюся игру.

Дело было на игровых форумах Ролемансера, когда те ещё существовали. Очередной мастер-самородок объявил набор на игру. Вводная была следующая: имеется мир какого-то там будущего с космическими полётами, и в нём есть персонажи игроков — люди, которые были официально признаны мёртвыми, и которые, поскольку они юридически не существуют, вынуждены вести жизнь наёмников, выполняющих тайные
Читать дальше →

Вопросы в дополнение к ходам мастера

В Dungeon World есть целый список мастерских ходов, например «Открой неприятную истину» или «Нанеси урон». Книга правил содержит рекомендации относительно того, как сделать ходы оригинальными, но держать в голове все тонкости может быть сложновато. Поэтому я сделал такую шпаргалку.

Я переформулировал ходы мастера в виде вопросов. На мой взгляд, так проще придумать эффектные ситуации, так как вопросы заставляют более широко смотреть на ситуацию.

Например, для хода «Нанеси урон» я предлагаю
Читать дальше →

Ролевики, которым не дают

Некоторое время назад на данженмастер.ру был небольшой бум игр с возрастным рейтингом 18+/21+, и эти игры вызывали возмущение некоторых пользователей ресурса — точнее, возмущение вызвало то, что топ самых читаемых игр оказался наполовину заполнен такими «порноиграми».

В целом, я сам к подобным играм отношусь нормально, но вот у меня лёгкое раздражение иногда вызывают игроки, которые пытаются превратить в игру «про потрахушки» любую игру, до которой они дотянулись, и в которую заявились. То
Читать дальше →

Стереотипы мрачного Денвера

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Напомни, что такое Исследование?
— Возможность взаимодействовать с большим количеством источников и извлекать оттуда нужные данные.
— (Гюнтер, задумчиво) То есть, это как Пытки?
— То есть, это как Пытки библиотек, солдат! © Меланхоличные немцы и пасхальные яйца

— Если ты его вводишь, как японца, получается, мы оба азиаты?
— Да. Хорошо, что Хью сдох.
— Ой, это как будто настоящие США — азиат, азиат, еще через одного азиат, наркоман и все
Читать дальше →