Кориолис (серия 4, эпизод 1). Не все то золото, что блестит

Итак, в прошлой серии наша команда прибыла на орбиту Дабарана и решила как следует расслабиться, после нескольких напряженных рабочих сегментов. В этот раз, автором отчета выступает Ламия.

Открывающая сцена из прошлой серии
Где-то посреди безбрежной пустоты выныривает небольшой кораблик, он потрепан и стар. Его керамитовая броня несет следы дальних странствий. Неспешно он выходит на курс – словно огромная решетчатая тень наплывает на него: вы узнаете Невод. Уже очень скоро кораблик теряется
Читать дальше →

Я предлагаю сегодня очень вдумчиво поохотиться

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Не нужно торопиться. Нужно составить план.
— Почему ты так опасаешься? Это же просто ФБРовцы. Не оборотни, не Шабаш, не бродячие феечки.
— Это ФБРовцы, которые работают с инферналистами, это существенная разница.
— Инферналисты не такие опасные парни, как ты думаешь.
— (Рассказчик) Человек, не знаю, в курсе ли ты, но они работают на Сатану! © Планирование и флегматичность

— Я бы не хотел использовать Дисциплины на конспиративной квартире
Читать дальше →

Book of the Deceived + их же Lore

I. Громадный конспект книги Book of the Deceived – не просто огромного дополнения, а фактически альтернативного сеттинга в рамках Mummy: the Curse. Что есть:
• Частичное возрождение Mummy: the Resurrection в пределах сеттинга MtC
• Раскрытые тайны Ирема, Шаньяту, Азара, Аммут и в меньшей степени Судей
• Семь новых «рас» и восемь организаций на выбор
• Бездна новых способностей – как и водится в сеттинге MtC, абсолютно велеколепных
• Последняя непереведённая книга в сеттинге MtC. Отныне мир
Читать дальше →

Мастера, зачем вы водите?

У всех Мастеров (Ведущих, ГМов, ДМов, как душе угодно), наверное, бывают периоды, когда он задается вопросом: к чему все это, зачем я трачу свое время? Я призываю к небольшой дискуссии, или просто серии комментариев, которые могут напомнить и освежить нам ощущения от игр.
Вопрос, соответственно, только к ГМам: зачем вы водите? Для чего? Что хотите получить от
Читать дальше →

Финал Сезона "Кровавых Ублюдков" по VtM V20. Разбор полетов.

Итак, в воскресенье мы все-таки закончили сезон «Кровавых Ублюдков», по сути небольшую сюжетную арку, которая в игровом времени заняла одну зиму. Честно, это мой первый опыт вождения VtM, готик-панка, #неправильногомиратьмы и вообще (был как-то опыт вождения Трансильванских Хроник под DA, но это совсем другая история). Сомневаюсь, что игра получилась такой, какой должна быть игра в стиле рафинированных вампирчиков, сомневаюсь что там был какой-то готик-панк, зато было много панк-рока и
Читать дальше →

Кориолис (серия 3, эпизод 1): Тайны Хаммурапи; Кориолис (серия 3, эпизод 2): Цветы во тьме

Так сложилось, что на двух последних играх Гурий, формально представленный, по факту отсутствовал (игрока не было). Поэтому возвращаемся к моим скупым скелетным отчетам.

Серия 3, эпизод 1: Тайны Хаммурапи

Вступление
Фигура на фоне бесконечного звездного неба, облаченная в яркие расшитые одежды, которые развеваются, словно она летит. Шлейф газообразных шарфов и шалей в несколько метров длинной, будто пламя, извиваясь, обвивается и вьется вокруг нее. Танцор в алых одеяниях и длинном шлейфе
Читать дальше →

Бытие определяет Нудмер

Уфф… началось всё достаточно давно, больше месяца назад, когда мне на руки попал экземпляр игры "Нудмер: Город-ключ" специально с целью обзора и пока я телился с ним, меня уже неоднократно опередили. К сожалению так совпало, что в этот же период на меня свалился Fragged Kingdom и Кяфирнаум, а также этап хардкорной верстки очередного своего проекта, поэтому Нудмер я читал урывками.


Читать дальше →

Тёмные болота: обзор



Этот PBtA-хак существует уже давно, но руки (точнее, глаза) внимательно почитать его дошли только сейчас. Что ж – melius tarde, quam nunquam.*
Так уж повелось, что в PBtA-хаках сеттинг довольно схематичен и вообще должен придумываться в процессе. Не исключение и «Тёмные болота»: очерчены лишь контуры мира и места, в котором предстоит играть. Это Болота. Тёмные. Ну, как можно понять из названия. Забытый всеми богами болотистый край с маленькими деревушками, небольшими городами, кучей всякой
Читать дальше →

Кориолис (серия 2, спин-офф): Темное прошлое капитана

Итак, в приключениях команды корабля «Самум» образовался небольшой перерыв (не иначе Незримый обратил на нас свой взор). Задумав двигать глобальный сюжет и решив не делать это в отсутствии капитана Сабана, я провел небольшой спинофф. Он был посвящен пункту опыта «узнай что-то новое о персонаже». И оформлен в виде баек, которые в минуты спокойствия и рутины травят все люди, чья жизнь наполнена приключениями. Каждая история была посвящена одной памятной вещи, связанной с персонажем, раскрывала его
Читать дальше →

A Thousand Years of Night

Детализированный конспект книги A Thousand Years of Night – недавнего руководства, посвящённого жизни старейшин из Vampire: the Requiem. Субъективно отмечу, что большая часть книги прекрасно подходит и сеттингу Mummy: the Curse: замените Ланцеа эт Санктум на Су-Менент, и у вас появится бездна новых идей.
Что есть:
• Возможность игры за древних вампиров, совмещающих в себе могущество и уязвимость
• Простой, понятный язык без воды
• Примеры тайных ковенантов
• Нескончаемый перечень
Читать дальше →