7th sea -- Born under a black flag

Я дочитал второй роман, написанный в рамках публикации второй редакции “Седьмого моря”. “Рожденный под черным флагом” описывает историю реабилитации Томаса Сен-Клера, злодея, ставшего героем посредством мастерского произвола.



Ссылка
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +5

Tesserfact, промо-ролик

Продолжаю развивать проект компьютерной тактической игры, задуманный в 2015-м. Тогда он назывался просто «проект 2015». Здесь написана основная идея, здесь — то, что с ней стало позже.

Недавно проект наконец получил своё нормальное название — Тессерфакт. Это особый могущественный камень, открывающий переход меду измерениями из тактической настольно-ролевой игры«Монстробой» (чьи правила и концепции легли в основу этого проекта). Вокруг этого камня и будет крутиться сюжет. Как-то раз он уже был
Читать дальше →

Перезалив всех переводов Левиафана

Друзья! Только что узнал, что на территории Украины “Яндекс.Диск” фактически заблокирован. Удивлён, что никто не сообщил об этом раньше! По предложению одного из пользователей с этой целью я перезаливаю все готовые переводы на MEGA. Поскольку я не работал с этим файлообменником раньше, прошу сообщать о любых неудобствах.


Готовые переводы Егора Мельникова

Быть игроком похоже на использование фонарика [перевод]

Зацепила меня эта аналогия.

Оригинал:
www.gnomestew.com/treasuretables/players-2/being-a-player-is-like-using-a-flashlight/

Быть игроком похоже на использование фонарика: вы можете хорошо видеть вещи перед собой и, может быть, немного с краев. На границе света всё расплывается. Дальше же в темноту (и позади вас), невозможно вообще что-либо различить.

Другими словами, то, что кажется очевидным вам как Мастеру может не подпадать под общий луч фонарика игроков. Возможно они видят
Читать дальше →

Все переводы Левиафана

Приветствую. Теперь я появился и на Имажинарии. Здесь будут выкладываться как полные переводы, так и детализированные конспекты ролевых игр. В настоящий момент переведено и законспектировано немногим больше 90 книг.

Готовые переводы Егора Мельникова

Lightwish - простейший ролевой движок


Сегодня разберу сверх-простой нарративный движок для настольно-ролевых игр. Это ядро игромеханики, поверх которого могут добавляться прочие подсистемы (в том числе правила, накладываемые самим сеттингом).

Сама идея подобного движка появилась как-то раз в беседе с fobos-11 (разработчик «Мира Великого Дракона»), во время обсуждения различных систем заклинаний. Я в шутку изложил мысль о системе вида «Прочитай 100 заклинаний и умри», а потом подумал о том, что такая механика действительно могла бы
Читать дальше →

Синдром поиска глубинного смысла и шумерская мифология в нашей супергероике

Я тут в прошлом месяце поддался змею-искусителю и завёл себе форумную игру про супергеройскую школу. В числе двух десятков заявившихся персонажей оказался юноша бледный со взором горящим, в теле которого заперта некая страшная и опасная сущность. И вот он рассказывает преподавателям о том, как он дошёл до жизни такой:
Читать дальше →

Сочащиеся норы алчущего холма

Мне тут напекло голову, и начал придумываться модуль с вот таким названием. Дело будет происходить в одноименной местности недалеко от Рима. Персонажи — его жители из НПС кампании по Старому Риму. Уровень мой любимый, третий.

Вроде все понятно, но парочка вопросов осталась. Стоит ли делать муки морального выбора или нет? Совать Вселенское Зло или обойдёмся как
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 15. Смерть нашла вас.

Привет, Имажинария. Наш последний модуль подействовал на нашу группу настолько, что сил написать отчет почти не оставалось.
И вот, спустя месяц после нашего очередного бесславного поражения, мы наконец-то завершаем первый акт этой комедии.


Граница узурпатора была исследована, сокровища спасены, а наши товарищи захоронены. После долних споров и дебатов, мы решили не разрушать символ рядом с выходом, чтобы не позволить деду, тому самому Узурпатору, выбраться из башни. Тем не менее,
Читать дальше →