Вольная имперская деревня, гранд-финал

Ну вот, что называется, докатились.
Прошлые приключения закончились прям посредь болота, где всеобщими усилиями спасали Яшу, старшего сына тети Сары. А заодно навестили место упокоения зловредного колдуна. Колдуна, как следовало ожидать, дома не было, но котел его так и остался в могиле. И вытаскивать его оттуда не стали. На этом эльф сказал, что с него мертвячины хватит ибо бессмертным с такого сильно худо, но дальнейшему делу он поспособствует оп мере своих сил. И слово свое сдержал, вы
Читать дальше →

1С:GURPS 4.0

А забавно было бы, если бы контора Нуралиева стакнулась со Steve Jackson Games.
GCA и GCS отправились в прошлое.
Легко выводится оборотно-сальдовая ведомость очков персонажа за любой период.
Дополнительным модулем шёл бы пакет 1C:Mass Combat, автоматически выводящий Superiority Bonus'ы и Basic Strategy Modifier, подсчитывающий потери и прочее.
Разумеется, встроенный дайсомёт.
Читать дальше →

Что любят ролевики

Про то, что не любят было, давайте теперь про то, что мы любим.
Я как мастер очень люблю устраивать вот это:
1. Отсылки к всякому из нашего мира, практически все названия у меня именно такие. И куча персонажей и локаций — тоже.
2. Уютный и дружелюбный мир (хочется верить что и интересный), который хочется защищать.
3. Карты.
4. Глав. гад если есть, то должен быть ну очень гадким. Но можно и без глав. гада.
5. Карточки монстров, а сами монстры иногда подпилены под ситуацию.
6. Когда есть
Читать дальше →

The 'hood, Москва, оффлайн

Ищу двух игроков для игры «The 'Hood/На раёне» на основе движка PtbA. Жанр — криминальная драма. Двое игроков — новички, так что и вы тоже можете ими быть. Планируем играть в эту субботу на квартире. Будет ван-шот, но если хорошо начнем, то продолжим. Игра есть как на русском, так и на английском
Читать дальше →

Test 85: эксперимент над студентами с применением психотропных веществ.



Ведущий: am_
Партия:
Хорошенькая студентка (Сережа) – в конце этой истории она будет видеть мертвых.
Студент-алкоголик (Jenny_Ien ) — в конце этой истории он будет мертв безвозвратно.
Трудолюбивая азиатка (еще один Сережа) — в конце этой истории она умрет и воскреснет из мертвых.
Агент спец-служб с лицом студента-алкоголика (Jenny_Ien ) — в конце этой истории он будет мертв.
Механика: авторская


Читать дальше →

Холодное оружие для фэнтези

Иллюстраторы фэнтези (особенно – компьютерного) и мангаки любят рисовать своим героям чудовищное оружие типа молота размером с две головы или заточенной рельсы вместо меча. Это атакующий вариант бронелифчика – эффектно, но крайне непрактично.

По крайней мере – для человека в реальном мире. Но у нас же фэнтези/фантастика. Давайте подумаем, какие плоды сумрачного гения могут быть эффективны, если их применяет не человек (или не против человека).

Пример:
Для обычной палицы/боевого молота
Читать дальше →

НРИ на Popcorn-2017

Здравствуйте, товарищи.
Давненько здесь меня не было, хех.


Тут такое дело: в Новосибирске 13-14 мая пройдёт фестиваль PopCorn-2017, и там, помимо прочего, будет представлена секция НРИ.
Почему это важно?
Читать дальше →

Книго-игровой ГРАНТ 2017

На дворе 21ый век и нам нужны новые книги и новые имена! Сенсация 2017 года — новый формат книго-игрового конкурса этого тысячелетия! Пока ещё никто не знает, каким он будет, никто не видел подобных ему ранее, имя его овеяно тайной. Но все форумчане ждут книги, которые полностью перевернут наше представление о том, какой должна быть современная книга-игра…



Книго-игровой грант это конкурс, в котором есть только один победитель. Данный формат можно назвать «кикстартер наоборот» – не
Читать дальше →