Таблица контроля основных потребностей

Приветствую всех!
Сделал таблицу которая поможет контролировать основные потребности персонажей во время игры. Данная таблица учитывает потребляемое кол-во еды за день(три колонки), и число часов сна(8 часов). Она поможет оценивать упадок энергии персонажей, из-за нехватки еды или сна.
Для ее использования нужен маркер/фломастер, которым закрашиваются необходимые значения. Лучше два разных цвета, красный для еды, и черный для сна.
Всем спасибо за внимание, и удачных вам
Читать дальше →

[перевод] Psi-Wars: Don't Convert, Create!

Оригинал: mailanka.blogspot.cz/2016/01/psi-wars-dont-convert-create.html


Офигеть, ребята! Звездные Войны снова в кинотеатрах! И вы знаете, что это значит? Это значит — игры по Звездным Войнам! Люди достают свои миниатюрки X-Wing, или сдувают пыль с дисков с Dark Forces 2, или ищут свой потерянный пароль для Old Republic, и, разумеется, снимают Star Wars RPG-книги с полок. И, разумеется, некоторые фанаты GURPS неизбежно начнут спрашивать — как конвертировать Star Wars в GURPS, и
Читать дальше →

GURPS Приложение

Всем доброго времени суток!
Т.к. у русскоязычного общества Гурпс любителей нет возможности получить правила игры в печатном виде, нам приходится придумывать что то, что будет удобно. Я, как и многие, использую планшет как книгу. Решил сделать GURPS Basic set отдельным приложением, которое хорошо смотрится, по сравнению с пдф файлом лежащим где то далеко со всяким шлаком. Скачать можно либо по ссылке(в конце), либо использовать QR code, он тоже прикреплен(не проверял его работоспособность).Для
Читать дальше →

Бездна Анального Угнетения: зе гейм.



Салют, педики!
В преддверии новогодних праздников, я хочу сделать вам подарок. Я давно являюсь поклонником САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ В МИРЕ ГРУППЫ, и считаю ее одним из флагманов современной российской культуры. И очень надеюсь, что небольшая настольная ролевая игра основанная на творчестве группы БАУ, привлечет в ряды ее поклонников еще больше отбитых.

Может показаться, что «БАУ: зе гейм» во многом похожа на старый шедевр дайслордов «АРРРГХЪ!!!», но это все потому, что жизнь в российской глубинке
Читать дальше →

Нас выпустят, это точно

Всем привет, оно уже здесь, за несколько дней до нового года! Встречайте конверсию Моррошnнда под Fate Core — как раз успеете ознакомиться к праздникам:

«Судьба Морровинда»

Арт предоставлен Aihito — http://aihito.deviantart.com/
Читать дальше →

Псионик для DnD 5



Он готов.
Конечно, наверняка класс ещё нуждается в допилке, однако, полагаю, он вполне играбелен.
С удовольствием приму конструктивную критику.

(Картинка тут потому, что она мне понравилась. Пусть и не совсем в дарксановском стиле)

Дети Звёзд - 8

… Пока в списке врагов из башни (в которой пробудилось, как и полагается, Древнее Зло) по лютости лидирует турникет. Он замотал барда и чуть не замотал демонического псевдодракона. «Гирса, у тебя задница толстая!» — орала вся партия. А еще вар-прист Омегалан упорно продолжает видеть вещие сны. Соратники предполагают, что причиной тому трофейная дровийская
Читать дальше →

Dark Sun: Расовый вопрос

Сначала мне хотелось поводить по Pillars of Eternity, и я начала делать хак пилларсов по пятёрку.
Закончила.
Но поняла, что мне больше водить по пилларсам не хочется, а хочется по дарксану.
И угадайте что я сейчас делаю?..
Псионик уже почти допилен, впрочем. За основу взят мистик из Раскопанных Колдунств, только я у него уменьшила количество пси, замедлила рост лимита, выпилила несколько особо манчкинских сил, и добавила сил из второй редакции и немного своих. Но это ладно. Это я в итоге
Читать дальше →

[перевод] GURPS 101: Evaluation как бросок умения

Оригинал: www.ravensnpennies.com/2014/08/gurps101-evaluation-as-skill-roll.html#.WFv0MrIrKUl Термины GURPS намеренно не переведены, т.к. я никогда не читал русский перевод, не горю желанием и не собираюсь создавать путаницу переводов терминов. В плане родов подразумевается перевод Evaluate как «оценка».


Douglas Cole задал интересную задачку. Evaluate — это особенный маневр, в том плане, что не совсем понятно, что происходит в этом маневре. Deceptive Attack основана на умении, Aiming
Читать дальше →

Поиск: магические фентази сеттинги, где идет прогресс

Понемногу дорабатываю один из своих старых проектов и возник недостаток подходящих идей. Может кто-нибудь подкинет хороших референсов?

Интересуют примеры фэнтази сеттингов (откуда угодно: игры, книги, фильмы, манга...) в которых нет застоя технологий, а наоборот идет их бурный рост. Условный исторический период: от древнего мира до ренессанса.

Интересуют в первую очередь миры, где не идет подмен «современных технологий» магическими аналогами, а скорее некий синтез, развитие мысли «как бы
Читать дальше →