Pillars of eternity Next!

Свершилось!
Предоставляю вашему вниманию Pillars of eternity (они же Столпы Вечности, они же просто Пилларсы) под D&D Next.
Оченно нужны ваши советы: чего нужно добавить. Точно нужно добавить монстрятник, это я знаю, но что ещё?

Вот ссылка на PDF: yadi.sk/i/fN6gy5Btz2CfX

The Vaulderie. Этимология и перевод.

The Vaulderie. Ритуал, ставший знаковым для Шабаша. Самый узнаваемый и самый известный. Сплочающий стаи и рушащий узы крови. Существует мнение, что без него Шабаш быстро бы пал под собственной тяжестью, раздираемый внутренними противоречиями или стал бы очередной фигурой на шахматной доске древних вампиров.

В русскоязычном сообществе общеизвестен под названием «Братание». Но насколько верным является этот перевод?


Читать дальше →

Безденежная экономика

Некоторе, немалое, время назад на имочке была упомянута сеттингоидея про мир, где сокровища, как это было в ранних редакциях ДНД, действительно являются мерилом опыта героя. Некоторое, невеликое, время назад я зедумался о таком мире, и увяз в деталях. В тексте ниже есть несколько вопросов, которые у меня не получилось сходу удовлетворительно решить. Если вы знаете, как справиться с означенными проблемами, если можете посоветовать статьи, которые можно почитать по теме, или если знаете моменты в
Читать дальше →

D&D Next: Сделаем зверушек следопыта посильнее?...

Прошлая сессия показала, что выживаемость зверушек следопыта-повелителя зверей на высоких уровнях, мягко говоря, низкая. Когда враг может нанести заклинанием 50+ урона, лучшее, что может сделать пантера с 36 хитами следопыта 9 уровня-- это прятаться за следопытом и не отсвечивать. Впрочем, на прошлой сессии она всё равно умерла, потому что прошло площадное заклинание, которое снесло под восемьдесят хитов нам всем. Вновь засаживаясь за хак Pillars of eternity, я вспомнила, что там была та же
Читать дальше →

Pillars of Eternity: Культуры

Небольшое примечание от автора. Я сильно сомневалась, стоит ли вводить культуры как таковые или оставить их компьютерной игре? И пришла к выводу-- стоит. Правда, ради этого мне пришлось снова перелопатить все расы, чтобы снизить изначальные бонусы, потому что бонус к характеристикам аж из двух источников-- слишком круто. Тем не менее, я постаралась сделать такие комбинации, чтобы игрок в любом случае мог получить +2 к «расово сильному» параметру.

КУЛЬТУРЫ

Персонаж может и не причислять
Читать дальше →

Зарекалась ворона...

Большую часть жизни водила детективы. Два года назад завязала волю в кулак и повела гекс-краул, известный как Троллячьи фьорды. Теперь взялась водить Детей звезд и что б вы думали? Мы играем мистический детектив!

Обзор на "Багровый Песок"

Пусть мы пока ждём финальную версию, да к тому же обещал Гаррет обещал бесплатные дополнения, общий облик книги вряд ли уже изменится. Значит, уже можно излагать свои мысли.

ФЛАФФ

Очень хорошо. И большой раздел, посвящённый предыстории и хронологии Афганской войны, и описания типажей персонажей представляют собой весьма занимательное чтиво. Особенно в контексте того, что именно в последнее время я активно подтягивал свои знания по локальным конфликтам конца XX века.
Читать дальше →

Багровый песок. Первая PDF-версия ушла спонсорам.



Дамы и господа, мы начали рассылку «Багрового песка» PDF спонсорам, поддержавшим проект.

К вам должно было прийти два файла.
1) Был выслан моими коллегами по ошибке. Это одна из ранних бет. Не имеет обложки. Не обращайте на нее внимания.
2) Это текущая версия, которая после серии изменений и получения ISBN пойдет в печать. Имеет нормальную обложку.

Если к вам не пришло ни одного письма (а такие люди есть, я полагаю), напишите мне ахтунг-месседж на ilyasadchikov@gmail.com.
В письме
Читать дальше →

Багровый песок

Сегодня бэкеры получили финальную версию игры «Багровый песок», посвященной войне в Афганистане. Будучи одним из них, я пока что бегло просмотрел полученную пдфку, и готов поделиться первыми впечатлениями.

Сразу хочу сказать, что выбор системы для данного проекта меня изначально не обрадовал. Но это, в целом, дело вкуса. Тем не менее, на общую механику я особого внимания не обращал, и говорить о ней особо не буду. Единственное, что бросилось в глаза, это обилие узких навыков.

Вообще,
Читать дальше →