Багровый песок

Сегодня бэкеры получили финальную версию игры «Багровый песок», посвященной войне в Афганистане. Будучи одним из них, я пока что бегло просмотрел полученную пдфку, и готов поделиться первыми впечатлениями.

Сразу хочу сказать, что выбор системы для данного проекта меня изначально не обрадовал. Но это, в целом, дело вкуса. Тем не менее, на общую механику я особого внимания не обращал, и говорить о ней особо не буду. Единственное, что бросилось в глаза, это обилие узких навыков.

Вообще,
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: лидеры нью-йоркских Стеклоходов

Вообще, я хотел этот пост написать перед тем, как задействую описанных в нём неписей и погружу своих игроков в интриги нью-йоркских Стеклоходов, но так внезапно вышло, что я ввёл запланированный сюжетный поворот раньше, чем изначально планировал, так что объясняю, «кто все эти люди», по горячим следам. Не факт, что описанная здесь информация понадобится в игре, но пусть будет на всякий случай.
Читать дальше →

Patient Zero: бревно третье

В этот раз к кабалу присоединилась Джамин Падено, которая участвовала ещё в спасении доктора фон Неймана из предыдущей хроники.
Итак, Ани стремглав бежит к Олли, Марк стоит в стороне, не желая участвовать в убийстве, а Молли творит роковое заклинание. Направив в узор заклятья свою Волю и квинтэссенцию, девушка-хакер успешно творит Магию — у Олли случается кровоизлияние в мозг, и он замертво оседает на скамейке, так и не успев договориться или закончить своё колдовство.
Так как неестественно
Читать дальше →

Генератор детективных сюжетов


По материалам минувшего хакатона подготовил таблицу-генератор детективных историй. Может пригодиться, чтобы расшевелить воображение или если времени на подготовку к игре осталось совсем мало.

Дети звёзд-6. Рыбалка!

Про подземелье рассказывать не особо интересно. Хотя из него вынесли что-то типа комикса «Оглаф» за авторством дроу и мем «ты бы еще с камнями диалог завела!» Про битву с эттеркапами за меня все сказал ролл20. Я вам лучше про рыбалку расскажу.

Читать дальше →

Перевод "Цинь - воюющие царства"

В телеграме упомянули квикстарт Цинь — эдакой легенды 5 колец без тонны сопроводительной литературы. Спросив у гугла я узнал, что этот квикстарт раздается бесплатно. Да и перевел тот кусок, котрый там занимают правила. Соответственно, непереведенными остались 2 прегена.

Сразу хочу предупредить, что восточную историю и философию я не знаю, так что скорее всего переврал какие-то термины. Да и косые формулировки с опечатками в тексте наверняка встретятся. если вас это не пугает, берите перевод в
Читать дальше →

Промо-геральдика для Склавина

Пока не очень аккуратно и красиво. Оба герба будут принадлежать павшему Славутскому царству (герб царства, и герб его столицы — Вертограда).
Само солнышко, вероятно, станет логотипом сеттинга.
Все названия, включая название сеттинга, чисто технические, и могут поменяться со временем.


Читать дальше →

DW, прошу помощи Имажинарии в ходах по мифике.

Товарищи всем привет.
Задумал кампанию, в которой с некоторого момента будет происходить переход персонажей на мифический уровень. Хотелось бы, хакнуть DW, чтобы поддерживать описание деяний, которые теперь могут совершать персонажи, желательно в качестве ходов.
Почему я как мастер хочу этого (*)

Мифические ходы не должны разрушать горы \ уничтожать армии, если очень примерно, то по смыслу что-то такое:
— защитить смертного от иномировой сущьности
— прочитать проповедь / бросить вызов
Читать дальше →

Мир зеркального бога в вантальном режиме

Пографоманю-ка я в этот долгий зимний вечер

Где-то год назад я описывал свою читерскую мультивселенную, позволяющую играть в любом сеттинге, который в данный момент люб мастеру и игрокам, и легко сменить его в случае нужды. Тогда меня в комментах резонно спросили, а где же сами миры. И вот я решил исправить это упущение.

Итак, напомню структуру мира зеркального бога (далее МЗБ). Вся мультивселенная состоит из 19 миров. 5 миров называются внешними и отделяют мультивселенную от «агрессивного
Читать дальше →

Таблица отсчета времени

Вот решил запилить свой первый топик. И сделал его про отсчет времени в НРИ. Не нашел единой системы для контроля игрового времени в играх, и подумав 3-4 секунды сделал единый лист. Надеюсь критика будет конструктивной.
P.S. Исправил файл по просьбам некоторых