Злые расы (со слайдами)

Традиционное предупреждение: если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. А если у вас есть некоторый литературный и художественный вкус, то не ходите под кат. Там может быть больно.


Читать дальше →

Не столь дивный новый супермир

Меня решила снова посетить сеттингоидея месячной давности — тогда у меня не придумывалось для этой идеи никаких конкретных деталей, а тут они как полезут… Правда, сеттинг, изначально задумывался как утопический, получился совершенно не таким, а местами даже совсем наоборот. Но эта идея хочет быть записанной, и я её записываю (пока Имка лежит)…

Что здесь: супергероика, фантастика, местами кибер/био/чегототампанк.
Читать дальше →

О странном.

Я вот думаю, как бы сделать дикий едрит(в смысле «гибрид», но первое слово лучше отражает нюансы) между системой нМТ, охотниками нМТ, *Вшной механикой, и сеттингом процентов на 80 копирующим нМТ. но «мягче и светлее»(ну то есть часть монстров имеет условно официальный статус, некоторое кол-во ячеек, содружеств и структур — наоборот вынуждены скрываться больше от охраны правопорядка, чем от монстров, но суровость законов компенсируется меньшими чем в реальном мире способами обеспечить их
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • +3

D&D и сухой закон

Помещу ка я это здесь, потому что на стену не влезает…
Пока работал над Ктулху и ДА Нуар, ради смеха ввел DnD Noir. И вот что он мне выдал гугл в третьей графе найденного (Эберрон, кстати, был четвертым)

“I knew the dame was trouble when she walked in. I’ve seen her type before, an Elven Temptress, and this one was a right looker alright. Said she had a job for me and my party. Her ‘husband’ had got into trouble with Ginni Death face, a local loan shark, and needed rescuing from the Black
Читать дальше →

Самый упоротый игрок, которого я когда-либо знал

Дискуссии о словесках заставили меня вспомнить одного игрока, которого я когда-то знал, и с которым я когда-то вместе играл, — водить его или водиться у него мне, к счастью, не доводилось: даже при всей моей любви к наступанию на все возможные грабли было слишком очевидно, что таких ролевиков стоит обходить стороной. Это был самый упоротый игрок, которого я когда-либо знал, и он словно взял себе в качестве определяющего жизненного принципа «упоротый человек должен быть упорот во всём». Серьёзно,
Читать дальше →

Лицо Судьбы

Только я собирался создать топик, посвящённый проблемам с пониманием Fate, как посты от Циркумфлекса и Уриста взяли и осветили часть проблематики. Тем не менее, я бы хотел детально обсудить сложные моменты в понимании системы, а потому всё же запиливаю топик.

Я сыграл по Fate у двоих мастеров, у каждого по разу. Игры были не то чтобы прям унылыми (первая была пободрее, вторая сильно поскучнее), да и у мастеров репутация людей, основательно подходящих к НРИ, но…
Читать дальше →

The Fifth Season


Ты возвращаешься домой чтобы застать Уче мертвым. Твой сын лежит на полу забитый досмерти отцом, твоим мужем, узнавшим что его дитя ороген. Ты много часов пролежишь обнимая маленькое тельце Уче, но потом подымешься и возьмешь дорожную котомку. Так начинается твое путешествие. Вслед за мужем, мстить, и вашей дочерью, спасать.

Я все реже пишу сюда, обзоры требуют инвестиций времени на которые я последним временем не готов. Пятый Сезон с лихвой оправдывает мой труд.

Читать дальше →

Круг эмоций

Какое-то время назад я наткнулся на колесо эмоций для авторов писателей разного рода английской литературы для того, чтобы описывать разные виды эмоций для персонажей книг. Мне показалось, что очень классная штука. Начал было искать у нас в интернете нечто похожее на то, что я видел.
Сама по себе эта штука сделана для того, чтобы, посмотрев на неё, выдать и описать нужную эмоцию без каких-либо повторений, а также выдать некоторую степень этой эмоции.
Но, к сожалению, я не нашёл чего-либо
Читать дальше →

Fate: бездумное наколачивание преимуществ или система с широким спектром тактических возможностей?

Доброго времени, Имка!
!!!CAUTION!!!
Не ради срача, а ради повышения интереса к механической составляющей пишу, хотя кто же тебя, Имка, остановит.

Не думаю что меня одного после первых же игр по Fate интересовал следующий вопрос: есть ли игромеханический способ решения нетривиальных задач не менее эффективный чем пребывание так называемой «one trick pony» — создания нужного количества преимуществ и простого задавливания цифрой выбранной мастером сложности?

Читать дальше →